Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Мысли - /Увеличение количества партий за счет качества. :)/На сайте: 49 чел.
  (хинт секунды) Эсминец, подошедший в плотную к прибрежному городу, может не дать артиллерии стрелять по другим целям, если у той стоит он в целях.(Hornet)
Хранитель Мысли -  Igor Nagel.БЗМ:[6]

Предлагаю

1. Пропагандировать отсыл заявок любому из ГМ на участие в партиях. 2. ГМ выбирает сам карту согласно заявок за определенный период (неделя, 2 недели, месяц) и сам расставляет игроков (это не должно оспариваться). Подало заявки 2 человека - дуэль. Подало заявки 3 человека - карта на 3-х и т.д. Иначе пропадает желание вообще играть.В текущей ситуации большинство выбирает карту исходя из текущего расположения государства и его перспектив. Есть карты в которых половина государств находится в более невыгодном положении (близко граничащие с более чем 2 соперниками включая соперников по морю) и никакая дипломатия не сможет это исправить. Игроки зачастую не хотят заранее проигрывать(короче такие игроки - не бойцы, т.к. есть положительные результаты казалось бы в безисходной ситуации :) ) и созданные партии становятся мертвыми.

3. Если не давать выбора игрокам государства думаю можно решить проблему малого количества идущих партий.

4. Зачастую члены клана играют в союзе. Игроков одного клана, имхо, желательно расставлять без общих границ. И по возможности через определенное препятствие - море - горный массив.

5. Все должны согласиться с выбором места назначенным ГМ (по умолчанию), иначе движения не будет. Останутся игровыми только дуэльные партии, 2х2 и т.п. За исключение тех карт где соблюдается симметрия. Имхо, мне полная симметрия уже приелась. Карт таких много и играют только на них. А ведь есть и другие сценарии. Красивые, географические, большие.

6. В случае выбывания игрока (штрафы, прошу обратить внимание - только лишь штрафы, т.к. пропуск хода для государства может заранее обернутьс смертью) вставлять игрока с поданной заявкой (который есть на данный период) автоматически. Соответственно давать игроку определенный период (1-7 дней для дипломатии и координации действий с союзниками).

7. ГМ и так тратят время на нас игроков. Так пусть же еще немного поработают для оживления игры. :)

P.S. Помню в начале мили проблем с подхватом партий практически не было. Надо было хоть куда-то попасть что-бы поиграть. :) (Иляева на всех не хватало :) Все жаловались на отсутсвие партий. Теперь же игроков во много раз больше, ГМ больше, а партий и подхватов почему-то меньше :))

P.S.S. Для новичков подхваты партий в самый раз. Крещение боем, знакомство с игрой и тактикой боя с первых ходов. Да и еще много чего другого полезного для себя можно найти. Я сам начал здесь почти 7 лет назад с подхвата 2 партий. Обе проиграл быстро, но зато потом мне легче было играть новую с чистого листа. :)

P.S.S.S. Поговорим об этом? :)

Добавить свежую мысль
Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.