Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Мысли - /Правила 'Милитаризма'/На сайте: 41 чел.
  (хинт секунды) Благодаря техснабу можно перемещать флот по суше. (DPT)
Хранитель Мысли -  Дигенис:[6]

Есть предложение создать сборник правил «Милитаризма». Даже не то чтобы правил, а кратко сформулированных принципов корректной игры и корректного поведения. Эти принципы не будут иметь силу закона, а будут лишь рекомендациями, - не обязательными к исполнению, но желательными. Нечто вроде кодекса, или чего-то в этом роде.

Дело это общее, - и потому тут важно мнение каждого игрока. Я предлагаю всем желающим высказываться по теме, а также предлагать свои варианты правил. Для примера приведу одно такое правило, уже предложенное для включения его в сборник:

«Старайся играть до конца в любой ситуации - прояви уважение к соперникам»

В таком роде. Предлагайте свои версии. Это важно, - потому что чем больше народу примет в этом участие, тем больший круг тем мы охватим, и тем меньше риск, что упустим нечто важное.

Свои варианты предлагайте прямо здесь, в этой мысли, или присылайте мне (мой мейл указан на моей страничке). Я буду их собирать, редактировать и т.д., после чего опубликую для обсуждения предварительный вариант сборника. Сроков не устанавливаю, поскольку не знаю, как пойдёт дело.

Затея санкционирована Советом.

Добавить свежую мысль
Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.