Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Мысли - /СТАРТ проекта 'Симулятор боя' (для новичков)/На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Используйте Комментатор - просто супер удобно!
Хранитель Мысли -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6]

Идея, которая давно и уже несколько раз появлялась на сайте, но сейчас стала очень актуальной.

Новички сейчас редкость и входя в партию неделями ждут другого новичка чтоб начать свою первую партию. Несовершенство и отсутствие возможности модифицировать редактор сценариев вынуждает искать компромиссы. Вот один из вариантов:

1 - Создается сценарий, где с одной стороны будет играть новичек, а его противником будут заранее расставленные войска. (Очень жаль что в редакторе сценариев нельзя заранее выставить приказы войскам) Условия победы - захват города/городов ХХХХ в другом углу карты.

2 - ГМ создает партию на этом сценарии.

3 - ГМ берет ход от этой партии за страну противника новичка. И выставляет приказы войскам с помощью шаблонов. (Артам и линкорам стрельба с коррекцией, пехоте агрессивную атаку или окопаться, лодкам охоту за транспортами и линкорами, эсминцам или охоту за лодками или минирование и так далее - зависит от особенностей и целей сценария)

4 - отправляет этот ход на свой хост и после этого ставит "лост" своей стране.

5 - В результате получаем = Новичек вошел в партию и как только отправит ход, то почти сразу же получит следующий и ходопроизводство будет зависеть от режима работы хоста и скорости самого новичка.

6 - В зависимости от грамотности составления сценария и расстановки войск, будет зависеть уровень обучения и интереса новичка к концу этой партии. Это будет первая маленькая победа новичка и шаг вперед по ступенькам рейтинга игроков.

ИТОГО: Просьба к тем кто умеет пользоваться редактором сценариев и есть свободное время или идеи. В данный момент вижу несколько типов новых сценариев.

1 - Вышеописанный (одна страна или без войск или с малым их количеством на старте) возможны пополнения войск на определенных ходах - но не стоит наверное приучать новичков к халяве... в реальных партиях это не используется практически.

2 - Вариант с заранее расставленными войсками за обе страны (партия с запретом на строительство и научное развитие) условия победы уничтожение противника или захват города ХХХХ.

3 - и самый лучший вариант :-) = модификация редактора сценариев, чтоб при создании партии можно было заранее дать приказы войскам. А если бы можно было указывать путь и цели войскам появляющимся на ХХ ходу то какой простор для десантов. В этом случае фактически можно создать полноценные компании как в варкрафте и других стратегиях.

проект "Симулятор боя" пока имеет большой недостаток, каждая партия нагружает ГМ первым ходом. При малом количестве игроков это не критично. Штук 5 созданных партий вполне хватит на несколько месяцев ))

P.S. вопрос к тем кто разбирался в коде игры, по одной из моих старых идей. После окончания хода, генерится IN файл в котором прописывается ID партии. Можно ли написать утилитку для ГМ чтоб сделать один раз ход в партии проекта "Симулятор боя" и сохранить его, а потом при создании новх партий на этом же сценарии = просто брать готовый первый ход и поменяв в нем ID закидывать в хост. Сценарий один и тот же, войска одни и те же, первый ход по идее не должен вызвать глюков на хосте?!

Добавить свежую мысль
Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 9 записей, 1 страниц
 Beluha:[7] / 02 February 2010 / 08:56  

В редакторе ничем помочь не могу, раньше не разбирался а счас некогда, а более реальным выглядит несбалансированный сценарий где опытный игрок имеет меньше городов в 1,5 раза и не имееет права захватывать города новичка - и пусть новичок его убивает, учится, готов принять в этом участие.

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Хранитель мысли) / 02 February 2010 / 09:20  

этот проект уже был. минусами являются разные часовые пояса и не круглосуточность онлайна учителя. Такой вариант лучше использовать на втором уровне обучения. Хотя ничто не мешает новичку играть две партии.

 
 Игорь.КШ:[6] / 02 February 2010 / 12:58  

Вообще говоря,если я не ошибаюсь конечно, но Гот это давно реализовал на Желтом. Там игрок играл против компьютера. Были разные уровни сложности на одном сценарии.

 
 Игорь.КШ:[6] / 02 February 2010 / 13:00  

Хотя конечно этот вариант немного отличается от Готовского

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Хранитель мысли) / 02 February 2010 / 13:17  

2Игорь А у Гота как это реализовано ? игра против компьютера и чем отличаются уровни сложности ? уровнями или количеством юнитов ?

 
 Стас:[6] / 02 February 2010 / 14:35  

Совсем маленькие карты со сложным рельефом местности. Ограничения на количество ходов (или деньги заканчиваются - не помню уже). ГМ время от времени подправляет приказы "боту".

Различия в сложности вроде в том, что или ГМ один раз дает приказ всем войскам бота, либо с частотой 3-4 хода, либо чаще. Чем чаще ГМ вмешивается, тем выше "уровень сложности".

Сам пробовал - довольно удобно, но скушно. Подходит для того, чтобы ознакомиться с новой редакцией дата. Также должно подходить для новичков.

Считаю, что мысля хорошая. Будет время - постараюсь сделать сценарий.

 
 Hoth.pv:[7] / 02 February 2010 / 15:34  

Как сказал Игорь - это уже давно реализовано на Желтом. Называется: Одиночная Игра (СГ). Уровень сложности зависит от степени сложности ИИ. ГМ в игру после 1-го хода не вмешивается. Сложность постоянной необходимости делать один и тот же ход решается загрузкой партии в клиент - получается Одиночная Игра, что есть в каждой игре-стратегии. На данный момент в клиент Милитаризма-2 (выложен в разделе файлы) вделаны 2 сценария на тему "Полк в прорыве" (соответствующая тема открыта на форуме). Сейчас готовлю 3-й сценарий, потом еще пару по теме последнего мини-Полководца Ельня41. Сценарии будут выложены на сайте.

Большая сложность, с которой столкнутся все сценаристы - четкое понимание механизма обработки боев. Увы, но даже более опытные, чем я игроки не используют многие тактические возможности. Другими словами - сценарист должен быть самым лучшим игроком, чтобы его алгоритм ИИ не был совсем тупым.

Для игры через хост нужна возможность 5-10 минутной автообработки ходов, иначе играть скучно. Помню, когда Желтый хост с таким режимом работал новички по 30 ходов умудрялись за день делать. Это было интересно.

С Уважением.

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Хранитель мысли) / 25 February 2010 / 15:01  

В связи с учетом последих событий, критики и предложений, за что всем большое спасибо. Вношу небольшую корректировку - проект получает две ветви развития развития:

"Симулятор боя" карта 21 на 27 клеток со стартовыми войсками.

"Симулятор победы" карта 21 на 40 клеток, представляет собой что то вроде полосы препятствий для преодоления которой прийдется развить экономику и строить войска как сухопутные, так и авиацию и морской флот. Причем

Желающие понять общий принцип игры - играют симулятор боя заканчивающийся за два десяткаходов.

Желающие научиться управлять армиями и всеми типами войск будут играть затяжную партию с развитием и постройкой войск до 10 уровней и растягиванием партий на сотню ходов.

 
 Tam:[1] / 26 February 2010 / 12:56  

чтобы 10 уровень получить 100 ходов не надо :)

на 50м вполне уже всё 10го можно получить :)

 
  Всего: 9 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.