InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Мысли - /Об управлении Свинцовым/На сайте: 27 чел.
  (хинт секунды) Цель партизана - заставить противника держать в тыловых городах кучу пехов (Grunt)
Хранитель Мысли -  Дигенис:[6]

В последнее время в комментах глаз частенько натыкается на слово «демократия» в применении к тому, что происходит на Свинцовом. И, как правило, здешняя демократия противопоставляется авторитаризму, царящему на Жёлтом.

Я на Жёлтом не играю, знаю о тамошнем авторитаризме только понаслышке, и потому давать оценку ему не буду. Но вот о здешней демократии хочется сказать несколько слов.

При демократии, судари мои, имеется выборная законодательная власть, а также власть исполнительная, претворяющая её решения в жизнь. А у нас, на Свинцовом, демократией и не пахнет. У нас здесь полная анархия, или нечто вроде криминального сообщества, где отдельные паханы качают свои права и устанавливают свои правила на своих хостах. Считать этот бардак демократией могут только те, кого до судорог пугает то, что происходит на Жёлтом. Гот для них, похоже, стал символом не только авторитаризма, но и власти как таковой. Ну так могу из поздравить с тем, что Гот так или иначе их уел, - но по принципу «от обратного»: опасаясь повторения истории с Жёлтым, они держат Свинцовый в полном безвластии, анархии и бардаке. А никакая структура не может нормально существовать и успешно развиваться без руководства и управления. И вот в результате мы имеем Свинцовый, дошедший до ручки. Пора уже понять, что здешняя лажовая демократия, по сути своей, как и было сказано, являющаяся обычной анархией, губит Мили так же верно и неуклонно, как и самый оголтелый авторитаризм. Потому что это – две крайности, и обе они ведут Мили на кладбище.

Это к вопросу о сложившейся ситуации. Теперь о том, что я предлагаю для её исправления.

Я предлагаю создать на Свинцовом совет из нескольких игроков и наделить его законодательной и исполнительной властью. Насчёт того, как его создать, мне пока видится два варианта. Первый: провести голосование среди всех игроков. Пусть каждый назовёт одного или двоих, которых он считает достойными войти в совет, - и по итогам этих выборов сформировать данный орган управления. При этом установить для избираемых ценз по уровню, чтобы не могли быть избраны малоопытные новички (ибо это ни к чему). Второй вариант: в совет автоматически включаются действующие ГМ-ы (вот только где их взять?).

Такой совет мог бы выработать игровой кодекс и ряд правил, общих для игры на всех хостах; он мог бы принимать решения о поправках и изменениях, которые следует внести в клиент, и о переработке сайта, когда это станет возможно; он мог бы планировать рекламные акции, изыскивая возможности для них; он мог бы проводить голосования, разбирать конфликты между игроками и выносить решения о наказании виновных ЧМ или баном, а равно и о награждении отличившихся; он мог бы разобраться с кланами, - либо упразднить их вообще, как отжившее явление, либо вычистить «умершие»; он мог бы принимать решения о проведении турниров и устанавливать их правила (если, конечно, время турниров когда-нибудь вернётся); в дальнейшем, при наличии необходимости и возможностей, он мог бы рассматривать такие вопросы, как схема начисления опыта (которой тут, вроде бы, не все были довольны) и т.п.

Одним словом, совет мог бы принимать решения по самому широкому кругу вопросов. Это устранило бы фатальную проблему Свинцового, - пустую говорильню, когда болтовни много, но некому сказать «Делаем так» или «Делаем вот так».

Я понимаю, что создание совета и его работа столкнутся с рядом проблем. Например, для воплощения в жизнь некоторых его решений (типа переделки сайта) понадобятся деньги. Или некоторые игроки не захотят мириться даже с такой, не единоличной, властью. Да: вопросы и проблемы будут. Но попробовать создать совет можно, - потому что это даст возможности для изменения ситуации в лучшую сторону; а проблемы можно будет стараться решать по мере их возникновения. Главное – направить ход событий в другое русло. Хуже не будет (в крайнем случае, ничего не удастся создать, только и всего), - а вот лучше стать может. Надо пытаться что-то изменить. Потому что при нынешнем положении вещей Мили неуклонно приближается к своему окончательному угасанию.

Может, у кого-то будут предложения о кардинальных переменах в каком-нибудь другом направлении. Может, моя идея не самая удачная и продуктивная. Но уж какая есть. В чём вижу проблему, о том и говорю. К сожалению, изложение этих соображений – единственное, чем я на данный момент могу помочь Мили.

Добавить свежую мысль
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 113 записей, 12 страниц
 Дигенис:[6] (Хранитель мысли) / 12 February 2010 / 16:35  

Итак, что до самой идеи Совета, то, как я понял, Андрей её не поддерживает. Ему ближе вариант, о котором, кстати, тоже шла речь в этой мысли: один руководитель-координатор и команда, работающая с ним.

Что же до самого "Милитаризма", то вот что Андрей думает по этому поводу.

***

"1. Мы можем переделать внешний вид сайта оставив саму игру в том виде как она есть сейчас, но для этого предстоит огромные титанические усилия. На мой взгляд это решение весьма трудоёмкое и нецелесообразное!

2. Необходимо что-то новое! Что я себе вижу - сделать новый Милитаризм. Для этого необходимы люди, которые хотят в этом учавствовать (понятное дело, что это будет как-то даже оплачено). Необходимы толковые программисты под WEB. А цель всего этого, реализация нового механизма игры через веб-сайт. Клиент как таковой уходит в прошлое. Сейчас у каждого уже есть интернет.

Всё управление войсками (сама партия) хранится на сервере и сам ход

делается непосредственно на сайте.

Реализация либо на флеш, либо на JavaScript - это можно решить.

Разработать так, чтобы можно было легко добавлять объекты в виде юоевых юнитов со своим набором характеристик и т.д. Ну это уже постановка задачи.

Короче говоря, у Мили есть два пути: первый, это когда мы пытаемся старика в возрасте 80-ти лет опять заставить бежать марафонскую дистанцию; второй, это родить новый проект с новыми фитчами и возможностями, но суть игры оставить прежней - пошаговая стратегия! Да, конечно на это тоже уйдёт много времени и возможно денег, но мне кажется, что это куда интереснее, чем то, что мы имеем сейчас."

"Развивать игру на базе текущего Delphi-кода мне кажется нету смысла. Ну а менять сам сайт вообще пустая трата времени."

***

Сам я эти соображения комментировать не буду, поскольку есть среди милитаристов люди, разбирающиеся в таких вопросах лучше меня. Скажу лишь, что любые идеи и предложения в Мили имеют тенденцию не продвигаться дальше стадии обсуждения. И для того, чтобы изменить эту печальую тенденцию, как раз и может быть нужен Совет, который мог бы постараться найти пути для воплощения в жизнь тех или иных замыслов.

Теперь о Совете. В него выразили желание войти трое из шести кандидатов, выдвинутых голосованием. Лично я считаю, что трое - это мало. Но дальше уже их дело. Теперь я сделаю следующее: свяжу между собой этих троих, - и пусть они решают, оставаться ли им в таком составе или расширить его. Когда этот вопрос будет утрясён и можно будет огласить окончательный состав Совета, я сделаю это здесь. При условии, конечно, что Совет вообще сможет появиться на свет, - т.е. если ничто ему в этом не помешает.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] / 12 February 2010 / 17:37  

Андрей Гречко мыслит в правильном направлении. В плане создания игры для которой нужен был бы только лишь браузер. Не нужны будут ГМ-ы, не будет возможности взломать игру и отправить хосту переделанный файл, и т.д.

Есть правда один момент. Сайт будет довольно тяжёлым, и хранить будет больше информации (данные о всех текущих партиях) это соответственно надо будет оплачивать. И работать он должен будет стабильно, что тоже приводит к необходимости серьёзного и хорошо оплачиваемого хостинга.

Сейчас у нас падение сайта мало отражается на ходопроизводстве, пока сайт лежал какое-то время, ходы делались, игры продолжались. То есть, мы имеем что-то вроде распределённой системы пир-ту-пир, мало зависящей от проблем сайта. В общем, переход на такую мождель ещё будет требовать и стабильной и хорошей работы сайта.

 
 Роман.СОВЕТ:[8] / 12 February 2010 / 20:07  

Какой смысл делать Милитаризм под браузер? Можно найти онлайн-игры и поинтересней.

 
 Роман.СОВЕТ:[8] / 12 February 2010 / 20:14  

Партии иногда затягиваются на несколько месяцев, а то и лет. Невозможно гарантировать, что сервер будет стабильно работать все это время.

 
 Beluha:[7] / 13 February 2010 / 09:31  

По поводу количества членов совета - совет выбирают именно для того чтобы он работал, то бишь что то делал, и если он будет работоспособный то сам решит скока народу там будет - может объявят всеобщую мобилизацию в совет - собственно для этого его и выбирают, чтоб действовал и РЕШАЛ.

 
 Стас:[6] / 13 February 2010 / 11:22  

+1 к мнению Beluha

Кстати, в Совете вполне можно избрать и секретаря - он же координатор по мысли Гречко. Андрею удобно работать с координатором его командой - пусть для него секретарь Совета и Совет будут соответственно координатором и командой.

Вообще два месяца тратить на одно голосование, в котором поучаствовало 7 человек - это уже показатель. Причем результаты еще не ограшены. ЦИК вон в три дня считает 50 млн бюллетней... :)

Если в Совете будет столько же народу, по мысли Дигениса, то соответственно и решения будут приниматься так же оперативно.

 
 Дигенис:[6] (Хранитель мысли) / 13 February 2010 / 15:28  

Всё идёт так, как заведено в Мили. Большинству пофигу; оперативно общаться стремятся очень немногие. Поэтому всё сделано в таком темпе, в каком было возможно. Такие темпы работы - результат царящей здесь анархии. Но это же нравится милитаристам, разве нет?

Результаты не оглашены потому, что окончательный состав Совета ещё не известен. Это, кстати, будет первым его решением: остаться втроём или расширить состав.

Я вчера написал всем троим и сообщил, кто вошёл в совет. Т.е. они уже знают друг друга и могут начинать работать. Желающие поворчать могут засечь время, чтобы узнать, сколько дней потребуется Совету на утверждение собственного состава :)

 
 Стас:[6] / 13 February 2010 / 19:50  

Засекаем.

 
 Дигенис:[6] (Хранитель мысли) / 20 February 2010 / 18:06  

Как вижу, спустя несколько дней после утверждения состава Совета никто даже не почесался сообщить мне об этом, чтобы я мог огласить список здесь и тем самым завершить своё дело. Это я говорю для тех, кто мог бы упрекнуть меня в невыполнении обещания по оглашению окончательного состава Совета.

Коли так, я умываю руки.

 
 Дигенис:[6] (Хранитель мысли) / 20 February 2010 / 19:28  

Недоразумение улажено.

Итак, оглашаю состав Совета. В него вошли Zmei, Solo, Игорь_П, Роман и Tam.

Мне остаётся только поздравить Свинцовый с таким знаменательным событием, как создание Совета, пожелать последнему успехов и призвать всех игроков по мере сил содействовать ему в его начинаниях. Это нужно нам же, господа, и затевалось ради нашего Мили.

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 113 записей, 12 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.