Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Сценарии - /Луна - Суровая Хозяйка/На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Если у вашего юнита закончилось топливо, им легко может овладеть противник. Но реально овладеет им тот, кто первым заправит. (DPT)
Дата последнего изменения: 2004-06-22 17:39:54Админ
 
 Автор -  pH:[7]   Размеры - 150x150   Тугриков в начале - 66666   Скачать
Физическая карта
Политическая карта
Описание

Луна - суровая хозяйка

Благодаря фемтотехнологиям - Луна стала цветущим раем. Однако спустя некоторое время наука была растеряна, между анклавами государств появилась вражда... Упадок сопровождался возвратом к жидкому топливу, и техническому уровню 20-го века.

Ну и война за ресурсы, как обычно, разгорелась...



Волчья партия - Нет
Строительство - Включено
Научное развитие - Включено
Статистика
Партий проводится : 0
Партий завершено: 3

Распределение побед по странам
Канада - 3
Объединённая Европа - 2
США - 1
Южная Америка - 1
Россия - 1
Африканское Единство - 1
Поставьте оценку сценарию

Средний бал: 7.80   Голосов: 5


Ваша оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 23 записей, 3 страниц
 Magistr.СГ:[6] / 22 June 2004 / 18:12  

Я уже давно предлагал сделать рейтинг сценариев и по нему можно было бы сортировать. Популярные были бы вверху, остальные сами понимаете где $)

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:14  

Хорошая идея, а какие будут характеристики сравнения?

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] / 22 June 2004 / 18:15  

Так посмотрел... остался несколько недоволен положением АиО, отшиб:(

я бы акурат между аио и рф поставил бы ее кого-нить и на востоке севернее европы бы еще одну странут разместил на том берегу, я сейчас грузану кой-что и покажу как бы я это реализовал...

 
 Magistr.СГ:[6] / 22 June 2004 / 18:16  

2ph (Pavel Tyurin)

А за что Европу обидел, у нее 3 города по 70% вместо 2?

Соввет прежде чем выкладывать сценарий, запусти его в Hot Seat и сделай пару запусков. Еще хорошо посмотреть сколько каким войскакм надо будет идти до нейтралов например

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:18  

Не обидел, слишком у Европы положение халявное.

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:22  

Европа, получает доступ к ЭМ ускорителю, а АиО к Гипертунелю. На халяву. Вот только из за того что АиО далеко лежит, я ей и не стал еще один город давать 70

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:24  

А войска до нейтралов примерно за одинаковое время добираются. Ну почти за одинаковое.;)

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:25  

Отсутсвие моря у МС - доступ к Научному центру... и т.д. и т.п.

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:30  

Кстати, с ОЕ я изначально ошибся... а после первых нескольких запусков подумал - судьба, и не стал редактор открывать.

Конечно, можно исправить, но нужно ли?

В любом случае - с благодарностью приму любые советы, или даже можно карту изменить - коопирайт снимаю;)

 
 pH:[7] (Автор сценария) / 22 June 2004 / 18:40  

Исправил, легче это сделать, чем объяснятся;)

Добавил ряд островов от АиО к центру карты - пусть на них основывает базы.

 
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 23 записей, 3 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.19сек.