InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Сценарии - /Одна голова хорошо, а две лучше…/На сайте: 19 чел.
  (хинт секунды) Если вы сомневаетесь с кем из соседей заключать союз, оценивайте не страны, а самих игроков. (DPT)
Дата последнего изменения: 2005-01-08 22:47:24Админ
 
 Автор -  Дима Дранов.ШВП:[6]   Размеры - 64x64   Тугриков в начале - 1000   Скачать
Физическая карта
Политическая карта
Описание

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!

Волчья партия - Нет
Строительство - Включено
Научное развитие - Включено

Статистика
Партий проводится : 2
Партий завершено: 4

Распределение побед по странам
Южная Америка - 2
США - 1
Поставьте оценку сценарию

Средний бал: 8.00   Голосов: 4


Ваша оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Гергиль Сергей.ШВП:[6] / 27 May 2005 / 09:20  

(Автокомент) Оценил сценарий

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.18сек.