Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Сценарии - /The Lost Temple (sc_bw)/На сайте: 28 чел.
  (хинт секунды) По умолчанию ваши юниты не атакуют нейтральное государство. Только могут обороняться при нападении, но не проявляя инициативы! ( То есть, если вражеский ястреб "осторожной атакой" атакует ваши пушку и ПВО (а в целях имеет только пушку), ПВО промолчит! ) (DPT)
Дата последнего изменения: 2004-04-13 10:21:37Админ
 
 Автор -  Duke.Lords:[4]   Размеры - 64x64   Тугриков в начале - 45000   Скачать
Физическая карта
Политическая карта
Описание

Если вы играли в СтарКрафт хоть раз пара на пару, то эта карта вам должна быть знакома! Вернее ее ландшафт. Я по возможности ее сбаллансировал! Достиг ли идеального балланса - Вам решать. Первоначально дается по 2 танка 2-го уровня. Удачи в бою!

Волчья партия - Нет
Строительство - Включено
Научное развитие - Включено

Статистика
Партий проводится : 0
Партий завершено: 8

Распределение побед по странам
Австралия и Океания - 2
Россия - 2
Объединённая Европа - 2
США - 2
Поставьте оценку сценарию

Средний бал: 5.57   Голосов: 7


Ваша оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 6 записей, 1 страниц
 Сергей Бочкарев:[3] / 25 August 2004 / 10:25  

а на что противнику ястребы? :)))

 
 Сергей Бочкарев:[3] / 25 August 2004 / 10:27  

> Вы уже ставили оценку этому сценарию, больше низзя :)

ЕЩе хочу оценить! :)

 
 Duke.Lords:[4] (Автор сценария) / 28 August 2004 / 21:02  

Сценарий сбаллансированный! Это точно! Морские города захватываются исходя из мастерства, а никак не рандомно (рандом только при одинаковых действиях игроков)! Оптимальнее всего играть в союзах крест на крест! Вот это действительно интересно!

2 Сергей Бочкарев! Просто наверное нужно немножко научиться играть то? ;) А потом уже оценивать сценарии! С удовольствием сыграл бы против тебя на этой мапе! Если ты не против - ищи соперника!

 
 Floid:[8] / 28 August 2004 / 22:27  

Прочитал комменты удивлен, когда я смотрел сценарий США захватывали порт на ход раньше противника, АиО на одну итерацию, что наряду с невозможностью атаковать его с воздуха со стороны АиО дает огромное преимущество и транспорта СШа и АиО прокинуть из этих городов значитеьно легче. Я вообще с трудом себе представляю как бы я мог продуть за АиО против ОЕ.

Что касается делиться наперекрест, то думаю у РФ=АиО все таки большее преимущество, хотя тут уже в большей мере все от мастерства зависит

 
 Пашков Алексей.КШ:[3] / 29 August 2004 / 01:46  

У меня две партии на этом сценарии. 1 за США и вторая за АиО(подхват). Ни в одной ничего стоящего не вышло. Посмотрел еще раз в хот сите. Получилось что Россия захватывает город на ход раньше, а Европа потому-что ходит первая.

В принципе я согласен , что все решает мастерство игрока. Поэтому предлагаю свою кандидатуру в качестве партнера Сергея Бочкарева.

ps Оценку сценарию не ставлю.Вот научусь "немножко играть " тогда и поставлю :)

 
 Duke.Lords:[4] (Автор сценария) / 29 August 2004 / 22:10  

Скажу так... ОЕ раньше НЕ ходит! Первым ходит юнит у которого больше опыта! Если опыта одинаково - тогда первым ходит юнит, выбранный хостом рандомно!

 
  Всего: 6 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.19сек.