InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Сценарии - /Морская Дипломатия/На сайте: 8 чел.
  (хинт секунды) В сценариях с приличным количеством дорог - партизаны позволяют получить преимущество (Grunt)
Дата последнего изменения: 2004-05-22 18:59:53Админ
 
 Автор -  Кот в сапогах.Корсары:[7]   Размеры - 57x57   Тугриков в начале - 100000   Скачать
Физическая карта
Политическая карта
Описание

Вольная фантазия на тему настоящей дипломатии, 16 маленьких конфликтов, победители которых столкнутся в смертельной схватке на море, без дипломатии невозможно выжить, но только один сможет воспользоваться плодами своей дипломатии в полной мере.

Волчья партия - Да
Строительство - Включено
Научное развитие - Включено

Статистика
Партий проводится : 0
Партий завершено: 2

Распределение побед по странам
США - 1
Россия - 1
Поставьте оценку сценарию

Средний бал: 7.25   Голосов: 4


Ваша оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 7 записей, 1 страниц
 pH:[7] / 23 May 2004 / 06:15  

Небольшое отступление:)

Удивительно, как иногда совпадают мысли людей... С недельку назад хотел сделать сценарий, в котором девять участников и каждый игрок имеет общие границы с остальными. Сценарий выглядел как несколько окружностей на каждой из которых расположены города. Города на следующей окружности сдвинуты по часовой стрелке... Количество городов девять, окружностей девять, стран девять. Морские просторы между окружжностями должны были заставлять использовать флот...

Основной текст...

И тут Дима выкладывает свой сценарий%%%% Честно говоря такого я не ожидал! Мало того что он заставил все города соседствовать между собою, так карта полностью уравновешена. Между городами всегда есть нейтрал, за который можно и нужно бороться! Собственно, если вы откроете эту карту то увидите, что так же присутствуют морские города, никак не связанные с сушей. Само их существование подразумевает использование флота! Тем более, что морские города - не более чем заправки:) и базы для авиации. У них один недостаток/преимущество они захватываются только один раз и навсегда:) Потерять их невозможно:)

Изначально игрокам придется договариваться между собою, причем ПЕРЕГОВОРЫ БУДУТ ВСЕХ СО ВСЕМИ! А не так - эта страна далеко, ну и фиг с нею! эта близко - будем искать мира etc.

В общем карта кажется мне отличной, тем более, что она идеально (читай лучше чем мог я придумать:) реализует идею всеобщей дипломатии!

ИМХО у нее один недостаток - играть страшно:)))))

ps Побольше бы таких карт, от взгляда на которые - мороз по коже.

pps Респект

 
 Алексей Весёлый.ЛЕГИОН:[3] / 28 May 2004 / 11:28  

Да, карта прикольная, поковырял дома..

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Автор сценария) / 23 June 2004 / 00:08  

Дабы свести преимущество первого хода к минимуму, на 4-м ходу каждая страна получает по 8 артов 2-го!!! левела в каждом городе по 1 тоесть, думаю теперь мало кто оголтело сунется в центр:)

 
 Judas.КШ:[5] / 23 July 2004 / 16:27  

2 Кот в сапогах/ Где это появляются арты? Или это такой шутка?:)

А сценарий реально страшный, хотя очень способствут научению борьбы малыми силами (как выковырять 2-мя пехам - 3-х все одинакового уровня).

С другой стороны не полезу больше на эту карту, пока не научусь игграть;)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Автор сценария) / 23 July 2004 / 16:31  

Арты в новой версии - те две что сейчас в ходу - старые%(

 
 Judas.КШ:[5] / 23 July 2004 / 16:36  

Жаль, этих то артов и не хватает ;)

 
 Леонардо.ШВП:[7] / 23 June 2006 / 18:48  

(Автокомент) Оценил сценарий

 
  Всего: 7 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.23сек.