Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Фантазии уже не хватает w23 - На сайте: 5 чел.
  (хинт секунды) Техбазы и -снабы ремонтируют и заправляют в начале хода. Так что в начале хода техбаза должна быть в точке, где стоит обслуживаемый юнит. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 06 August 2015 / 17:11 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Казаков Дмитрий.КШ:[12]  НЕТ  7.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  3 0
2
 Объединённая Европа    Титов Алексей:[3]  НЕТ  6.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
4
 Китай    Соня.Lords:[4]  НЕТ  9.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Duke.Lords:[4]  НЕТ  14.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Австралия и Океания /  Duke.Lords:[4]

Вот и я решил внести свою вету в историю милитаризма, описав данный отчет!

Для начала исследование партии и соперников:

Казаков Дмитрий (Россия):

Этот игрок насколько я знаю не очень силен! Стиль игры непостоянен! Постоянно на тот момент мне было известно что он предпочитает поначалу взять все нейтральное, потом развить пехов уровня эдак до 5-го (практически полностью забив на другие виды наук) и штурмовать всеми силами одну огневую точку за одной! Но линейно! Хороший игрок! На Раме я с ним поиграл в союзе - впечатление больше положительное, чем отрицательное! Однако усредняю его только потому что играл линейно! Предсказуемо!

Титов Алексей (ОЕ):

Именно в этой партии выбрал агрессивный стиль игры! Неплохо владеет микро! В общем тоже довольно сильное впечатление! Вышел на замену на 4-м ходу вместо кого-то… не помню, кого! :)

Соня (Китай):

Моя жена… бывшая! С ней проведено немало (около 20) партий в хотсите! Знал ее стиль игры – “нет стиля” :) Это было именно так, потому что невозможно было узнать, что она может отчибучить в один из моментов! Но все знания тактики и взаимодействия юнитов (а ими она обладала в совершенстве) зачастую сводились на нет из-за излишней самоуверенности! В общем считаю ее довольно средним игроком! :) В союзе с ней не играл раньше!

Duke ( АиО):

Собственно я! :)

Карта показана на рисунке ниже...

Описание все же небольшое ей дам: Представляет из себя небольшой прямоугольник с довольно симметричным строением городов! Приимущественно заполнена травкой %) Но все же горы, реки и леса тоже присутствуют! Примечательно что довольно приличные расстояния между городов компенсируют соединяющие их дороги, присутствующие на карте в изобилии (как нетрудно догадаться на рисунке обозначены фиолетовым цыетом). Вроде бы все симметрично, но есть одно но! Посмотрев внимательно на строение дорог все же делается вывод, что у России менее выгодное положение нейтрального города на реке (Сри-На-Гар)! Т. к. он окружен реками с 4-х из 8-ми сторон и дороги ведут не через него как у других, а в обход города! Однако же у Австралии тоже немного не все дороги… особенно через горы местами их нет! На рисунке это хорошо видно! У Китая и ОЕ в целом равная позиция! Первоначально дается немного недостаточное для нормального закупа войск и развития количество денег. В Столицах (Угловых городах) первоначально появляются по 3 пеха, 3 арта, 3 ПВО, 3 Танка и 1 тех. Все юниты 2-го уровня, но нет летных! Это затрудняет процесс разведки! Кроме того замечу что партия проходила на хосте Димы Видмича, а следовательно на его armies.dat’е, отличающимся тем, что танки более бронелобые, чем стандартные и маговские, но ходят на 5 клеток. Ну и еще добавлю что первоначально городов выше сотни нет! Только нейтральные! А название этих городов даже полностью лишенного чувства юмора игрока заставят улыбнуться! %)

Предисловие и союзы:

Поначалу войдя в эту партию я не знал, что Соня через 10 минут после меня тоже сюда зайдет! То есть союз до партии не планировался. Но все же увидев ее, естественно решил сыграть… посмотреть, что получится, кроме того общаться о ходах в реале гораздо выгоднее чем вести переписку с неизбежной потерей темпа. Это решение было вызвано еще и тем что была другая партия, с этими соперниками, в которой мы первоначально союз не заключали… и поплатились немного за это! Решили короче не рисковать! %)

Оговорю сразу что мы естественно пользовались одним компом и одним клиентом, но Соня была принципиальна в том что не давала мне подглядеть на то как именно она делает ходы! На словах пересказать – это одно, а вдвоем двигать мышку – это совершенно другое! Обьясняла что так будет более интересно играть! Я бесспорно был с ней согласен, учитывая что заставить ее ходить в моем присутствии было просто невозможно даже в катастрофических ситуациях партии! %)

Перед битвой:

Учитывая менее выгодное (хоть и незначительно) положение дорог у меня, договорились, что Соня будет больше действовать именно на суше, а я сделаю мощный упор на воздух! Такое решение сподобило мне приобретать только воздушных офицеров первоначально. Нужно было срочно захватить как минимум 2 из 4-х фронтовых городов! Без дозаправки танки не могут до них доехать, а следовательно теха обязательно нужно пускать с ними! Кроме того всего лишь на 2 хода они приходят раньше чем остальные юниты в центр боевых действий – дорогие нейтральные города. Так что если соперник продвинутый, он поступит именно так, а учитывая еще что сея недоделка карты с дорогами тормозит на 2 клетки моих юнитов, можно было только мечтать о пребывании в Кресты Вассермана быстрее России.

Но я решил рискнуть! И угадал!

Ход битвы:

1-4 ход.

Ознаменовались лишь тем что мы договорились с Соней о развитии... то есть о том что Соня все же строит войска, а я углубляюсь в теорию! Покупка инженеров и изучение всего что понадобится. К 4-му ходу у нас на двоих была такая научная ситуация: Заводы, пехи и ястребы – 3-й уровень, арты, ПВО и бомберы(!) – 2-й! На след ход должен быть 3-й уровень у бомберов! Кроме того в это время партия встала из-за ОЕ, На замену вышел А. Титов. Длительная пауза усугубляла нервную обстановку, связанную с критическим ходом... встрече на фронте и делении нейтралов!

5-й ход.

Ура! Я захватил все же основной, нейтральный город на фронте с Россией. Видимо все же Дима Казаков ошибся и сделал дозаправку танков в близлежащих городах. Риск оправдан! Но учитывая то что он мог и не ошибиться и зная его манеру игры, я направил все 3 танка и дозаправочный тех на Кресты Вассермана! Не прогадал! Повезло? %) 3 танка и тех России на одну итерацию позднее меня появились у моих уже Крестов Вассермана.

Попутно и Соня каким-то образом успела к своему фронтовому нейтралу раньше, чем ОЕ. Причем боев на этом ходу за Большие Нехренаки не было а виден на расстоянии 2-й клетке только один танк!

Минимальная стартовая задача была выполнена! Половина фронта взяли мы! Я с чистой совестью направил тех на захват верхнего от Крестов Вассермана фронтового нейтрала (Йоко`сука).

Забыл сказать что уничтожен русский тех, что не позволяло противнику хоть чуть-чуть подлечить свои танки.

6-й ход.

Вот тут то я и улыбнулся! :) По дип. почте от России я получил следущее: “Как ты город то взял ? Я , как появились танки , дал прямой курс на него . А теперь ты подлечишь свои танки , и моим хана ...” Кроме того Диме не понравилось то что новый союзник не понял замысла старого! Короче союзная неразбериха! %) В общем что бы там ни было, мне пока везло... или я лучше разобрался в ситуации. Уничтожил 1 танк России и покоцал второй до 90%. Третий же был еще боеспособным (48%). Мои танки будучи окопанными и подлеченными еще бибикали! (91%, 79% и 58%) И находились уже в званиях. Ситуацию омрачал северный фронт Сони: Малые Нехренаки все же были взяты ОЕ (видимо один из танков он направил туда), а около Больших сложилась следущая ситуация:

3 арта, 3 ПВО, тех, танк и пех против 3-х танков Сони! Оставалось надеяться на чудо и лояльность командиров! %) Соня преобрела 3-х сухопутных и всех посадила на танки! Умер только пех ОЕ, а танки явно попали под артобстрел, т. к. коцаные были до умата (около 70%). Наша артиллерия и ПВО уже подбирались к фронту! Это было медленно из-за вынужденной дозаправки в городах. ОЕ же вел всю гопу с дозаправкой теха, поэтому большим числом, но позже добрался до Больших Нехренаков. Однако сейчас он находился все же в выгодной ситуации! Тут я вспомнил что улыбался на предыдущем ходу! %) А ведь я не все продумал! :) И мне просто повезло, что Дима так же не поступил, как ОЕ! И слава богу! %) Особо не раздумывая отправил блуждающего по нейтралам пеха помогать Соне.

7-й ход.

Соня потеряла 3 танка в Больших Нехренаках. Все шло к отдаче этого города! Мой пех-камикадзе упорно шел на Малые Нехренаки, пытаясь отвлечь или запутать ОЕ. На своем же фронте я себя ощущал комфортно! Убил еще один танк и послал все 3 танка (подлеченных уже) в догонку за последним сбежавшим. Техснаб взял Йоко`суку и отступил назад! Туда подтягивались арты и ПВО. В тылу начал строить авиацию.

8-й ход.

Интересная ситуация: %)

Особенно если учесть что ОЕ и Австралия находятся по диагонали друг от друга! :) Но все же факт! Аналогично мне ОЕ направил пеха на помощь России. Разница была в количестве защищающихся! Но итог все же один! Оба пеха сдохнут! :)

На северном фронте вроде бы на первый взгляд как то все более менее смотрится.

Должны ударить арты и все чики-пуки. Кроме того на шару побежал партизанить один Сонин пех! В общем город все равно сдан, так что радоваться нечему! Внизу же все тоже стабильно! Мои танки догнали последний и прибили его как Тузик грелку, направились на Сри-На-Гар. Плохо то что на расстояние выстрела по Йоко`суке подьехали 3 арта России в сопровождении 3-х ПВО, но я предусмотрел этот случай!

В Йоко`суке 2 арта и 2 ПВО. Плюс еще мои пехи с 2-х флангов! Послать танки в бой я мог себе позволить, имея их численный перевес.

9-й ход.

На севере казус! Сонины арты не пострадали от залпов соперника! Но это еще не все! Сонин партизан сделал свое грязное дело! Город был пуст и просто захвачен пехом! В итоге Соней выигран один город, хоть и не надолго, но очень своевременно! Убиты 2 танка и 1 пех! В потерях только пех! Неплохой ход!

На юге тоже неплохо! Опять же захвачен город, правда 2 танка потеряно и скорее сего и город на следующий ход тоже будет, т. к. один коцаный танк не устоит против 2-х новеньких ПВО! Причем если танк в городе. Уничтожен русский пех прикрывающий арты. Мои пехи и арты выдвинулись вперед! Но соперник все же нехило подрезал экономику Йоко`суки, снизив ее артзалпами до 59%.

10-13 ход.

За это время мало что изменилось, На моем фронте война за Хренобль и Сри-на-Гар мне не дала ничего кроме выигранного времени! Сри-на-гар отдал на 10-м ходу и больше долго его не видел! Впрочем и не надо было! А вот за Хренобль хотел по бороться! Ан не вышло! Пришлось отступить! Соня же все таки захватила Малые Нехренаки, будь они не ладны, в аккурат к 13-му ходу. Но в Больших все же смутная позиция была! ХамБург (речной городок ОЕ, взятый партизаном) удерживался до сих пор, войска его гарнизона подавили 4 пеха, которые пытались его отвоевать, но этот город должен был пасть рано или поздно! Свою задачу Партизанский пех выполнил на 5! Плюс был еще в том что подмога шла через него, а следовательно не доходила до фронта! А главное, чтобы его отвоевать А. Титов принял решение бросить силы с фронта! Этого я думаю нам и нужно было! Добавлю еще что к 13-му ходу у меня было 2 ястреба и 1 бомбер(!). Все 4-го уровня! Для сравнения у соперника (ОЕ) – 2-й уровень у одного лишь ястреба!

14-й ход.

Хам Бург все же сдан! Но кровушки там попили изрядно! :) Мне больше понравилось что Ястреб ОЕ полетел атаковать Арта и попал на сопровождающего его ПВО! В итоге размен арт плюс ПВО на ястреб. Этот размен меня полностью удовлетворил, учитывая что мой арт все же был кое-как живой, а ПВО вообще почти мертвый! А вот ястреб новенький был! Соня начинала наводить порядки и в Больших Нехренаках! Малые прочно перешли на ее сторону! Своими же ястребами я перерезал отступившие от фронта арты России.

15-17 ход.

Ничего кроме обоюдных потерь эти ходы не приносили! Я прочно держал фронтовые города и накапливал там войска, а Соня пыталась навести порядки в Больших нехренаках! Попытки ОЕ провести атаки на Малые Нехренаки присекались на корню все теми же моими несчастными ястребами, раскоцаными в усмерть. Но взаимодействие юнитов (Ястреб-Арт), наличие неплохих командиров и разница в уровнях (5-2) позволяла мне это делать без осторожности! На 16-м ходу бомбардировал город Пис-Пойнт, за что на 17-м получил сообщение о том что мол “Не зли меня, я рассержусь” или типа того! Я незадумываясь повторил бомбардировку! ;) 3 юнита России подошли за 3 клетки к Йоко`суке , в том числе арт. Кстати позднее я получил попытку бомбардировки все той же многострадальной Йоко`суки 3-мя бомберами 1-го уровня! Мои ястребы легко их натянули на британский флаг! %)

18-20 ход.

О боже! Что это! 5 пехов 5-го уровня, один – 3-го, танк и арт ринулись на мои бедные Кресты, защищаемые 2-мя артами, 3-мя пехами и ястребом!

Наивысший уровень у моих наземных был 4-й. По идее я конечно должен был справиться но все равно меня это насторожило! Впрочем, как выяснилось – напрасно! Вся его братва полегла в 2 хода! От себя же потерял 4 пеха 4-го и ниже уровня! Отчасти спасибо бомберу! :) Еще одна бомбардировка на Пис-Пойнт.

21-й ход.

Наконец-то наведен порядок в Больших Нехренаках. В город раньше зашел мой пех и поэтому именно он и захватил его! Впрочем я тут же передал город Соне, Т. к. возможностей использовать северный фронт у нее понятно было на много больше! Кроме того она предложила перейти напрямую в молниеносную атаку! Это обьяснялось тем, что в Больших Нехренаках у нее было 3 арта 5-го уровня и 4 пеха 6-го. В малых тоже 4 пеха 6-го уровня, кроме того тыловые города перешли на массовое производство юнитов еще на 17-м ходу! Поэтому подкрепление уже бежит! Но я не успеваю одновременно с Соней начать атаковать, т. к. просто не хватает юнитов! Поэтому решаем так:

Соня атакует толпой из Больших Нехренаков Хам Бург, а из Маленьких движется на Хренобль всеми 4-мя пехами! Скорее всего в Хренобле очень мало юнитов, поэтому взять его будет не сложно! Одновременно с этим запускает танк в сторону столицы по дороге, чтобы сдержать приход подкрепления. Как только Хренобль будет взят, Я подключаю свои уже силы в атаку, и все вместе идем на Сри-на-Гар. Именно что основная атака будет сделана именно на Россию! На ОЕ – же как отвлечение!

22-й ход.

Группа из Больших Нехренаков по пути на Хам Бург затоптала одиноко стоящего пеха! М-да! Вот что значит не повезло! :)

23-й ход.

Атакующая группа ударила по Хам Бургу.

А 4 бравых пеха – по Хреноблю! Пехам помог и мой бомбер, изничтожив одного пеха – защитника города до 71%. Всего их 2!

24-й ход.

Хренобль взят, а вот у Хам Бурга возникла проблемка:

За городом стояли 3 арта 5-го уровня и пех. Ястреб ОЕ уничтожил один из Артов Сони, правда и сам умер, но атакующую мощ ослабил! 3 Арта ОЕ четко расстреливали Сониных пехов, подходящих к городу. Кроме того 2 пеха находящиеся в городе постоянно подлечивались, и надо погагать строились новые! Мой пех погиб. Но у меня было огромное приимущество в воздухе! Это и сказало, я считаю, решающее слово в этой атаке. 5 ястребов 6-го уровня и все с сильными офицерами были направлены в точку скопления артов.

25-й ход.

Соня обошла артами с двух сторон, не прекращая бить по городу, и ударила ими уже по точке скопления артов.

По непонятной мне причине, ястребы вернулись именно в Хренобль, потеряв тем самым по 3 хода. Но все же свое грязное дело они сделали! Позже выяснилось что Соня их просто не заправила... Вредно тратить все деньги только на себя! %) Сонин пех вступил в Хам Бург, Однако ничего еще было непонятно с этим городком. Начал бомбить Даздраперму бомбером! Поистине бомбер – самый сильный юнит в игре! %)

На юге же началась массовая атака моих юнитов на Сри-на-Гар. Помогали Сонины Китайцы (те самые 4 пеха). В общем все пока шло по плану, даже то что подкрепление ОЕ к Хам Бургу действительно побежало во верхней дороге! :) Танк свое дело сделал! %)

26-й ход.

Как же сильно было мое удивление, когда мои и Сонины войска просто так вошли в город Сри-на-Гар. Город охраняли 3 бомбера (1) три ястреба (5) и 1 ПВО. Все летные силы направил на этот город! Еще и так чтобы Йоко`сука не попала под бомбешку!

Соня тем временем добивала тех кто пытался оказать сопротивление в борьбе за Хам Бург.

27-30 ход.

Все таки я пропустил бомбежку! Только не этих трех бомберов, а других трех! На ту многострадальную Йоко`суку! Но это уже был так, укольчик! Сри-на-Гар и Хам Бург были взяты, и снова одновременно! %) Позднее к 30-му ходу без боя капитулировала и Даздраперма с Пис-Пойнтом. Двухкратное приимущество в городак и очках. Соперники сдались.

Послесловие и выводы:

  • Всегда нужно сначала тщательно отрегулировать действие союзов, а потом принимать решения!
  • Нельзя забывать о том что заправка союзников в твоих городах стоит денег, а тратятся эти деньги из твоего кошелька!
  • Тщательно исследуйте карту! Лучше день простоять, потом за 5 минут долететь! %)

В заключении прошу простить за орфографию и пункуацию! %) Если кому-то интересно, посмотрите следующие картинки: :)

Политическая динамика в партии:

Динамическое развитие событий около Крестов Вассермана с 5 по 20-й ход.

Окончательная поза около Сри-на-Гара. 30-й ход.

Огромное спасибо за внимание! Надеюсь Вам понравилось! %)

Duke aka Евгений Лагунов.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
 :[1] / 29 June 2004 / 12:43  

я еще не читал, но картинки просто суперрррррр!!!!! отличный отчет!!!

Женя, мой респект;)

 
 Казаков Дмитрий.КШ:[12] (Россия) / 29 June 2004 / 14:45  

Насколько я помню , я щёлкнул на танк , а потом на город-нейтрал . Так что мои танки подошли позже по причине особенности карты

 
 Greiss:[5] / 29 June 2004 / 14:50  

Аббалдеть, так что можно и динамические gif-ы в отчет включать?

 
 Юра Иляев.СГ:[1] / 29 June 2004 / 14:52  

Да хоть запись в Mpeg4 процесса деланья ходов :))

 
 Greiss:[5] / 29 June 2004 / 14:54  

А вот вопрос - создание динамики государств в виде avi-файла работает или нет? Что-то я ни разу не дождался завершения этого процесса.

 
 Юра Иляев.СГ:[1] / 29 June 2004 / 14:55  

Должно работать, на всяк случай скачай последний апдейт к клиенту, процесс действительно долгий, и ещё ньюанс, желательно его проделывать на полном а не битом архиве партии.

 
 :[1] / 29 June 2004 / 17:30  

Действительно, круто сделан отчет! Молодец, Жека! :)

 
 Duke.Lords:[4] (Австралия и Океания) / 30 June 2004 / 00:23  

Что-то дома этот отчет хуже смотрелся! %) Спасибо, Юра! :)

Блин! Даже самому понравилось! %)

 
 Duke.Lords:[4] (Австралия и Океания) / 30 June 2004 / 02:41  

Блин зря потратил столько времени и сил на написание этого отчета! Все эти гифы, скрины, чувства, эмоции... Анимация... Все это уже было! Нужно что-то другое... новое!...

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 30 June 2004 / 07:17  

2Евгений Вот уж не сказажи! Совсем не зря! Эти отчёты очень нужны! Тем более настолько классно оформленные! Тот кто действительно хочет научиться играть, очень многое берёт из таких отчётов!

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.