Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - n46 Разрез 2 - На сайте: 10 чел.
  (хинт секунды) Лучше изучайте историю ходов, есть архив! (Salomon)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-17 14:35:18 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
3
 США    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  10.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
5
 Мусульманский союз    pH:[7]  НЕТ  7.3    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

США /  Иван Сергеев.Корсары:[8]

                     Отчет по партии Разрез, n 46.

Описание карты

Про Разрез написано куча отчетов, так что повторяться не буду. Скажу кратко. Карта представляет собой прямоугольник, основная масса которого заполнена землей. Каждому игроку предоставлено в пользование некоторое количество среднеразвитых городов. Игроков разделяет прослойка из неразвитых городов (инд. уровень 1), ключевым из которых является Пустышка.

Предисловие

Зашел я на вакансию тогда, когда оба места были свободны. Чуть позже ко мне присоединился Павел Тюрин. Этого игрока я знаю достаточно хорошо (играл с ним дуэль, проиграл её ;) Игра обещала быть интересной, как-никак есть личные счеты...

Процесс игры

1-5 ход

Они ознаменовались моим начальным развитием. Куплено – 5 командиров, 310 инженеров и 6 войск. Войска, данные первоначально, были посланы на центральный город.

5-13 ход

Основные битвы, и подготовка к генеральному сражению происходили именно в эти ходы. Первая битва произошла сразу, после достижения обоими игроками города Пустышка. Оба вели свои артиллерии на износ, без заправки, следовательно при подходе к городу, имели не более 4 ед. топлива. Расстреляв его за ход, наши войска схлестнулись в чисто рукопашном бою (ястреба летали, но это не суть важно...) Победа, одержана мной в этом сражении только за счет того, что пехота, построенная в тыловом городе Даллас, успела во время. ;) Танки, действовали красиво, но безрезультатно. Итог: я укрепился в городе Пустышка, однако потерял два города у кромки карты – Бухарест и Душанбе. Вторая битва (лучше сказать, столкновение) происходили стихийно до 13 хода. Вот некоторые из них: уничтожения танков-партизан в своем тылу в количестве двух штук; разбитие мини-отряда, состоящего из двух пехот, близ города Пустышка; попытка прорыва одной пехотой-партизаном в тыл врага; присоединения к территории США городов Душанбе и Алма-Аты.

14-17 ход

Одна мини-битва, и подвод основных сил из тыла в приграничный горд Пустышка. Сражение началось бесславно, трагической гибелью двух моих ястребов, которые производя разведку, напоролись на находящиеся на марше войска противника. Так же в то время были пехотные бои близ города, артиллерии обоих еще были в пути. Через ход(15), стороны обменялись арт. залпами - мои оказались удачнее. :)Так же совершенно случайно по флангу моей пехоте удалось убить две ПВО врага, неизвестно что делавшие там... ;) К 17 ходу пехотные полки врага были полностью уничтожены, артиллерийские части, с частями снабжения, были отведены врагом в его приграничную зону. Мой танк-партизан бесславно погиб близ города Портленд...

18-24 ход

Генеральное сражение и контратака произошли в эти хода. Ничего выдающегося здесь нет, просто мои артиллерийские части спокойно и методично расстреливали вражеские войска, подходившие к городу. Пехотные части помогали им в этом – выполняли роль “мяса” :) Плюс ко всему, на 21 ходу было получено воздушное преимущество. Все это вкупе дало окончательный результат – победу.

Тактические приемы

Тут я с рисунками опишу некоторые тактические приемы, примененный мной в этой партии.

 

Попытка провести танковое окружение. Не удалось, так как окружать уже было нечего! Артиллерии врага встали без топлива...

Построение войск перед обычным сражением. Не помешало бы наличие леса перед городом.

Перегруппировка войск в процессе генерального сражения. Практически все войска движутся в указанном направлении.

Действие пехотных полков в процессе генерального сражения. Все артиллерии сгруппированы в точке с ПВО.

Захват Исламабада. Завершающий аккорд партии.

Состояние страны

Генералы (очень кстати помогли в некоторых битвах)

Научные достижения (не столь важны, но все же не бесполезны :)

Статистика по потерям

Состояние экономики на момент окончания

Политическая карта.

Выводы:

Никакие новаторские приемы мною не были проведены по крайней мере я не заметил их), а вот ошибки нашел.

1.Не заказал первоначально хотя бы два истребителя. В будущем это грозило потерей превосходства в воздухе.

2. Не увеличил бегунок скорости танку, следовательно, потерял две клетки пути танка.

3. Слишком размашисто проводилась разведка. Следовало бы больше проводить фланговой, нежели центральной.

Есть и пара достижений:

1. Артиллерийское превосходство достигнуто именно в тот момент, когда оно было нужно (не знаю, стратегическая ли это победа, а может просто повезло :)

2. Захват ключевого города Пустышка играет огромнейшую роль на этой карте. Мне это тоже удалось...

В заключение хочется сказать слова благодарности: за хостинг партии Диме Гвоздеву, за карту Магистру, ну и за отличную игру Павлу Тюрину. Еще повоюем!: Е   :))

 

 

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.09сек.