Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - n105 Котяра(н)(т) - На сайте: 14 чел.
  (хинт секунды) Не забывайте, что в первый ход у вас уже есть 10 инженеров. Подчиненных нужно грузить работой :)) (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-17 14:35:18 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
4
 Китай    Кот в сапогах.Корсары:[7]  НЕТ  13.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  11.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Китай /  Кот в сапогах.Корсары:[7]

1. Анализ ТВД.

Карта морская, построена на принципе диагональной симметрии, заточена под динамичные морские баталии с самых первых ходов партии. На самых крупных островах сконцентрированы города по 200% развития. На центральном острове – 2 нейтрала по 250%. Тылы – это города по 150%, Правый фланг – 3 города 180% и 2 – 140%.

Изначально в тыловых городах в наличии имеется 3 бомбера. На левом фланге, каждый оппонент имеет эскадру состоящую из 1 линкора, 3-ех эсминцев и 2-ух крейсеров 1-го уровня, 1 подлодки 3-го и тральщика 10-го уровня. Еще 1 крейсер 1-го уровня и подлодка 2-го прикрывают правый фланг.

Также в наличии имеется плавбаза 5-го уровня.

На островах с правого фланга обороны каждая сторона имеет по 2 арта и 2 пво 2-го уровня.

Особенностью карты является наличие большого количества развитых городов в непосредственной близости от мест предполагаемых сражений. В этом свете исход партии должен решиться если и не в первом же сражении, то после подхода первых подкреплений, ибо сторона, которая сможет относительно быстро одолеть силы оппонента и приступить к уничтожению его промышленного потенциала фактически выигрывает.

2. Анализ оппонента.

Моим оппонентом в этой партии выступил Гричишкин Сашка – мой соклановец, сильный игрок, придерживающийся на тот момент линейной схемы ведения боя. Незадолго до этого Саня потерпел обидное поражение от Владвика в Эфире, именно на море и хотел повысить свои навыки ведения морской войны.

3. Собственные планы и задумки.

Тут стоит оговорить, что эта партия стала завершением моего курса молодого флотоводца по новой схеме. Оформив несколько партий с Владвиком, я был очарован кружевной войной и искал любую возможность практического применения этой схемы для оттачивания приемов ведения морской войны.

Задачи партии: отточить навыки ведения боя на море, наглядно продемонстрировать соклановцу преимущества подобной схемы боя в целях усиления его как игрока. Ибо лучшим способом убедить человека в преимуществах того или иного метода является успешное применение этого самого метода супротив него.

План игры:

Эсминцы и подлодка должны заминировать основной порт противника на левом фланге. Линкор под прикрытием крейсеров должен осуществлять контроль за центральным островом и обеспечивать высадку моего туда десанта.

Желательно добиться потопления линкора противника и срыва его десанта. В дальнейшем используя экономическое превосходство закрепить успех, подвести новые линкоры, прикрытые эсминцами и подавить фланги оппонента, после этого осуществить десанты на нейтральные острова и добиться капитуляции.

Бомбардировщиками опустить портовые города и желательно подловить тральщик, благодаря чему можно получить элитный бомбардировщик. Если сделать это чуть позже, когда будет в наличии генерал, то можно разжиться еще и очень неплохим комом.

Свой же тральщик желательно незамедлительно уводить как можно дальше…

4. Ход партии.

С уверенностью могу констатировать тот факт, что начальные задачи были с оглушительным успехом провалены!

Основной ошибкой дебюта партии явилось разделение флота – эсминцы заминировали порт оппонента, но благодаря этому плотность прикрытия линкора оказалась недостаточной, и я лишился всех шансов на захват господства на море.

Теперь пришлось переходить к плану «б» - сковывание сил противника в сухопутных боях на центральном острове, десанты по флангам, постоянные атакующие бои против его эскадры силами смертников, не имевших ни малейших шансов на успех с одной лишь целью – задержать оппонента на его рубежах до постройки линкоров, которые должны были перетянуть чашу весов на мою сторону.

Линкоры строились везде, во всех портах правого фланга обороны. В остальных городах в спешном порядке штамповались эсминцы и крейсера с задачей – заполнить бреши.

Но вот, линкоры готовы. 5 новеньких кораблей на 5-м ходу, только сойдя со стапелей, начали движение в сторону позиций противника. Верфи же тут же переключились на создание эскорта эсминцев.

Еще через 3 хода линкоры, прикрывшись эсминцами, подошли к позиции для атаки. Все подходы к кораблям были закрыты эсминцами и крейсерами, которые, постоянно двигаясь, не давали бомбардировщикам Сани ни малейшего шанса прорваться к целям…

Тут стоит отметить, что превосходство в воздухе у противника было подавляющим – я вообще не имел истребителей, впрочем, на это я шел сознательно – они мне не были нужны, лишь к концу битвы я построил 1 ястреб, скорее для порядку. Я не ставил своей задачей захват его городов – я должен был стереть их с лица земли, а линкоры подходили для этой цели как ни что иное.

Итак, на 8-м ходу пришло время для решительной атаки на позиции противника.

Ход 8. Ход 9. Ход 10.

Эсминцы по абсолютно хаотичным и непересекающимся траекториям пошли на контакт с кораблями противника и заблокировали его порт-аэродром. Одним ударом я вывел из строя всю авиацию АиО, кроме того все его эсминцы оказались скованными моими кораблями. 10-ым ходом я закончил разгром эскадры противника. Используя скорость подводных лодок, я нанес решительные удары по и без того малочисленному тяжелому флоту Австралии и лишил ее всех надежд на стабилизацию фронта. Этим же ходом в порту был затоплен второй потерянный мною линкор – жертва налета бомбардировщиков.

Также я либо уничтожил, либо подготовил к уничтожению 2 десанта на флангах.

Позиция Сани стала безнадежной – он уже ничего не мог противопоставить 4-м моим линкорам, которые начали опускать его города и эсминцам, активно минировавшим его воды.

Партия подошла к своему логическому завершению.

Выводы:

1. Не распыляйте силы, если противник опытен, он быстро избавится от вашего линкора, будь он недостаточно плотно прикрыт…

2. Старайтесь подорвать потенциал оппонента, это принесет много больше пользы, чем безуспешные попытки захвата его городов – морская карта не располагает к перераспределению территорий, но к изменению их ценности.

3. Наконец берегите линкор, ибо он это основа морского могущества – без линкора ваши шансы на победу минимальны… да на самом деле их просто нет.

4. Стремительность, на море ненужно колотить сверхмощных эскадр, вы просто увязните в минных полях. Маленькая эскадра, побив маленькую эскадру врага, нанесет куда больший урон чем большая, погибнув на его минах :)

5. Авиация, не скажу, что она совсем бесполезна, ибо ее мобильность никогда не помешает. Но строить игру от ВВС по крайней мере самонадеянно. Как верно заметил один английский премьер: нельзя сдаться летящему самолету. Помните это – авиация на море лишь «скорая помощь» – средство для латания дыр и тонкого уничтожения десантов. Основная нагрузка должна лежать на кораблях. Даже с задачей разведки на малых картах флот вполне способен справиться своими силами.

6. Да и маленькая благодарность двум Борцам за Мир(можно сказать руководителям этого славного клана) за преподанные мне уроки, благодаря которым я значительно вырос как игрок, большое вам за это спасибо - вы меня много били, но в итоге я извлек из этого кучу плюсов!:)

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 4 записей, 1 страниц
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 30 September 2004 / 18:18  

Да.... на собственной шкуре испытав всё это, я могу подтвердить что на этой карте авиации не место.. Классный отчёт!

 
 Казаков Дмитрий.КШ:[12] / 15 November 2008 / 19:55  

Просто констатирую факт: на заглавной странице вывешан отчет о партии 2004 года. Свежачок, так сказать.

 
 Андрей Гречко:[8] / 16 November 2008 / 09:38  

Вывешиваются последние 5-ть отчётов. Если напишешь свой, то соответственно этот уйдёт из списка.

Вот и все факты! :)

 
 Винниченко Владимир.БЗМ:[8] / 15 January 2011 / 11:31  

Приятно, что меня еще и как крутого флотоводца упоминают, пусть и используя для этого мой логин)))

 
  Всего: 4 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.