InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - ЧВЛ Р1 Т1 5-6 - На сайте: 14 чел.
  (хинт секунды) За каждым комментом - интересы конкретного игрока. Читай между строк. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Вячеслав Державец:[10]  НЕТ  17.4    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
5
 Мусульманский союз    svoyk.СГ:[9]  НЕТ  13.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
4
 Китай    Голубовский Михасик.Lords:[4]  НЕТ  1.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
2
 Объединённая Европа    Алексей Мазур.Lords:[9]  НЕТ  10.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Китай /  Голубовский Михасик.Lords:[4]

Партия против Державца и Свойка кажется мне единственной объективной партией турнира и сейчас я опишу почему. Мы проиграли не из-за глюков и прочей фигни, а из-за грамотных действий противника и собственных ошибок.

В спирали есть пролив толщиной две клетки. Думая, что через него хорошо бомбить врага я начал всюду строить артиллерии. Транспорт с пехотой выданный начале игры я хотел высадить в центральный город, потом передумал и повёл обратно потеряв драгоценное время. Враг же в это время высадил сильный дисант в пустой город и начал наступать... Моя артиллерия действуя через пролив могла бить только три вражеских города. С появлением у врага авиации артиллерия стала уязвима. В это время вражеская тезничка 8-го уровня данная в начале игры захватывала мой второй город, а мой союзник получил партизана в тыл. Когда чуть попозже высадилась вражеская артиллерия я не мог ничего сделать поскольку направил все ресурсы на отражение десантов а не на авиацию. Ещё через несколько ходов я потерял ещё три города а также потерял артиллерию и линкор бомбивших вражеский город. Союзник отбил город у партизан и даже удачно высадил своего партизана, но было уже слишком поздно.

В этой партии я имел все неприятности человека играющего беспланово.

Выводы:

1. Думайте о том куда высадите десант ДО загрузки войск на транспорт.

2. Артиллерия без авиации - мёртвая артиллерия.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.09сек.