InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Гритюр - На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Хотя сдаваться - моветон, иногда лучше не изводить всех безнадежной партией. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  15.3    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    pH:[7]  НЕТ  20.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

США /  pH:[7]

Автор отчета - Павел Тюрин. Комментарии - Саня Гричишкин. >Вступительное слово проигравшего: спасибо Паше за игру, и Магистру за >карту и ГМство. Все было в лучшем виде! ;)

-=БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ, САНЯ=-
Спасибо, Magistr, за сценарий и хостинг. Соперники - Саня Гричишкин, Павел Тюрин. Последний всеми правдами и неправдами добился этой игры, при помощи Димы Гвоздева. Ему тоже спасибо. Хотя, Саня имеет, наверное, другое мнение :)

Итак сценарий… Честно говоря, мое мнение о нем… В общем, расстояния между городами большие, часть городов участвовать в сухопутной войне не может, море легко блокируется минами, для атаки с воздуха, хм… Вот с воздуха атаки проводить очень даже можно. Благо, расстояние между городами усложняет их защиту ястребами.

Ход первый. Принято нелегкое решение отказатся от морских атак. Связано это с тем, что соперник очень опытен на море и легко может меня переиграть на нем. Тем более, что в морских сражениях я практически не участвовал. Следствием этого явился отказ от одного из важных городов со 150% развития. В связи с отказом от атак пришлось перейти к обороне. Были заминированы в течении шести ходов ВСЕ подходы к городу “Левый”. Причем мины перекрывали возможные пути прохода не только возле города, но и полностью пролив, до границы карты. В общем, шансы проплыть были. По краю, в течении нескольких первых ходов. Потом нужно было тащить корабли через мины. Собственно расчет был на то, что Саня захочет оккупировать город “Центральный”. При этом он понадеется столкнутся в этом захвате с моим флотом. АГА, ЩАЗЗЗ! Противнику нужно навязывать действия! А не ждать их от него!

>Опытен на море? Ну даже не знаю... :) Вообще приемов морских битв я
>знаю предостаточно, но применить я их так и не смог... :(
На суше, учитывая опыт карты “Гребенка”, было решено сконцентрировать 90% сухопутной группировки в одном месте. Что и было успешно проделано возле города Гонолулу.
>А у меня все 100% в одном месте были! :)
В воздухе не происходило ничего интересного. Разве, что ястребы отправил на разведку позиций противника. И бомбер перебросил поближе к боевым действиям. Собирался им транспорты вражеские топить. Учитывая его дальность полета, он со второго хода должен был потопить транспорт на пути к городам Бухарест и Гавана. В городах поставил цель строить ястребы и танки. Карта и хост Magistr’а все же :)

Ход второй. Оппонент действовал так как от него ожидалось. Он приостановил действия на суше, начал создавать оборон укрепления. На море же решил поучить меня как воевать и рванулся флотом к городу Центральный. Пусть. Главное вовремя произвести минирование! На суше моя группа придвинулась на позицию нападения, на море сконцентрировалась возле города "Левый".

>Эх... 70% твоих мин я знал где находятся, но не поставил на те клетки
>метку... :(
Дальнейшее движение на суше было построено из расчета возможностей артобстрела противником моих частей. Танки были направлены на город “Рязань”. Причем путь им был проложен в стороне от дороги. Группировка артов тоже была отведена в сторону от дороги, хотя и придвинулась к вражескому городу. Мои города остались практически без защиты. В городах строились танки и ястребы… Море минировалось…

Ход третий Успешно взят превосходящими моторизированными чястями город Рязань! Поскольку дальнейшая концентрация войск около этого города была признана нецелесообразной, было решено отвести арты и пехи назад. Для создания ответного удара. Почему то я не сомневался, что Саня не станет возвращать город, а постарается захватить мои беззащитные(даже слеза навернулась) города. Танки были направлены в тыл противнику с целью занять город Харьков. В город Рязань было указано перегнать бомбер. Вряд ли Саня стал бы истребителями летать возле этого города :) Скорее он ими проводил бы внутреннюю разведку моей территории. А она, как я писал, была беззащитна…
> Интересный ход!
Море продолжало наполнятся объектами обороны…

Ход четвертый Точно! Есть! Войска Сани ринулись в атаку на мои города… Вот только мои танки вошли в Харьков, что не могло не радовать :) Вот тут то Саня и совершил ошибку. Ему надо было продолжать ломить напролом своими войсками, но у него сдали нервы. Он увидел, что его города один за одним захватывает враг. И вместо атаки, он развернул войска. Что и требовалось доказать :)
> Хо! Нервы сдали? Как бы не так! Ты не подумал про то, что твои
>арты сняли бы все мои войска еще на подходе? У тебя же перед ними
>стоял окопаный пех(да вроде и не один), короче в том положении мне не
>пробится...
Понимая, что города удержать не удастся я с первых же ходов все вражеские города начинал разрушать. В последствии Саня так не востановил толком ни один город. Было построено еще два истребителя, бомбер отправился бомбить Колыму… На море было все спокойно, в предверии бури…

Ход пятый. Мои войска заняли позицию для обороны, вот только танки были вынесены в Харькове… Бедный город Колыма… Бомбер превратил его в заштатный 70% городишко :) Город с моря, после этого хода, должен был стать неприступным. Уж очень большое количество мин было там напихано… Обнаружил вражью подлодку. Рядом с эсминцами :) Вот и отлично! Подумал я, будет чем подразнить противника. Уничтожения подлодки Саня мне не простит, и захочет наказать мерзавца… Собственно, так или нет, но флот он свой двинул на меня…

Ход шестой Артами уничтожены два Саниных танка. Аминь! Сбит один из его ястребов, впрочем как и мой. Мой бомбер рухнул в полете. До сих пор не пойму почему… Флот Сани подошел к моим минам…

Ход седьмой Противник наконец понял, что гонять группу артов в течении шести ходов возле своих городов глупо :) Поэтому его группу я обнаружил на марше… Ну, что же! Защищающийся арт лучше, чем нападающий :) Три свеженьких танка двинул по другой дороги ко вражьим городам. Вдруг повезет! Первые битвы на море начали снимать свои жертвы. В основном работали мины… Вывод - мины на море самое важное оружие! Ах, да моя подлодка зашла в тыл к противнику :) Где там его линкоры?
>Нетути! :)

Ход восьмой О ужас!!! Моя сух. группировка терпит поражение перед вражьими танками… Ну, что же! Пришла пора охоты ястребов за артами. Арты же артобстрелом начинают выносить танки и пехи врага… На море… На море мои подлодки сделали свое дело и грохнули линкоры врага. Там еще крейсер оказался, ну да ладно…

Ход девятый Потерял два ястреба из трех, зато все вражьи арты почили в бозе. Ястреб врага туда же до кучи… Зато моих ястребов прибавилось! На море пришла пора арт обстрелов… Бедные вражеские крейсера и эсминцы! К линкорам через минные поля не подойдешь, проход один, врагу не известен, а линор лупит и лупит!
>Известен! :) Просто плыть то уже некому!!! :(

Ход десятый. Имел шесть ястребов, что должно было обеспечить мою победу в воздухе, на море тоже была одержана победа. Только боязнь мин не позволила мне двинуть войска в атаку на море. Так до конца партии и проплавал флотом на одном месте. Суша… На суше я терплю поражение. Вот только мои города ближе, и пехов я быстрее успеваю строить! Принято ужасное решение мочить коз.., гм пехов ястребами… Бред, а что делать?
>Действительно бред.

Ход одиннадцатый - пятнадцатый За счет отличных действий проитвника были потреяны два города. И к пятнадцатому ходу возвращены.
>Это я типа немного повоевать решил! ;)
На море флот продолжал господствовать, со всеми вытекающими арт обстрелами городов… В воздух количество ястребов росло не по дням. Ну легче их перебрасывать! Пока пех дойдет… В общем я не жалею, что ястребами пехов бил! Все равно другого выбора не было.

Ход шестнадцатый. Принято решение строить бомберы и используя превосходство в воздухе над противником бить его города!

Ход семнадцатый - двадцать пятый. Идет наращивание воздушной группы. Пехам и артам внимание не уделяется. Теряю линкоры, но они свое дело сделали и от двух прекрасных морских городов ничего не осталось… Обнаружены солдаты противника на марше. Ужас! Количество под 15 пехов! Чем защищатся буду - не понятно. Зато восемь бомберов летят к Санкт - Питербургу. Интересно, во что они превратят 200% город? Удержать города Сиэтл и Гонолулу было посчитано невозможным. Необходимо было создать укрепление в Канзас-сити. Засылаю казачка в город Колыма. Бедный танк, как он доехал, не знаю…
> Я тоже не знаю... :( Думал топливо у него при битве с пехом
> кончится, ан нет! :) Доехал таки, паскуда! %Е

Ход тридцать первый Города противника лежат в руинах. Мои сданные города то же. Полное господство в воздухе, как никак!!! От Питера осталось 65 процентов, от Москвы 130. Экономика врага подорвана! Группировка войск разбита артами около Канзас-Сити.
> Совершенно не согласен с выводом! Я здесь проиграл не из-за того,
> что ты такой молодец, построив туеву хучу бомберов, подорвал
> мою экономику бомбежкой тыловых городов. Если бы ты сделал это на
> 10 ходу, это да! :) Я здесь проиграл только из-за своих ошибок, но
> никак не из-за героизма Павла(звиняй Пашка, но это так...) Просчет и
> невнимательность при первых ходах - вот основные причины проигрыша!
> Хотя прорыв бомберами очень занятно выгледел! :)
Противник сдался!
> Не люблю затягивать партии.


Вывод - ничему не научился :( А ведь это была цель в этом сражении. Хотя, экспа приятна...
> А чего хотел-то??? В дуэлях мало чему научишся, вот партия на много
> человек - это игра!

ps этим знаком (>) отмечены примечания Сани Гричишкина

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 35 записей, 4 страниц
 VAF:[4] / 22 February 2004 / 23:46  

2 Дима: Ничего не знаю о том, насколько хорошо быть корсаром, но вот то, что ты сейчас здесь - это хорошо :-))))

 
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 22 February 2004 / 23:51  

ТО VAF, не обижайся пожайлуста, просто когда у меня затрагивают шутливую струнку, я сдержаться уже не могу:))) Я Очень-Очень вредная:))).

Да нет не было там никакого скрытого желания и даже явного, просто констатация факта:)). Я согласна сыграть с тобой дуэль, если ты найдешь ГМа и договоришься:))). Можно играть на неделе, можно на выходные. Лучше на выходные, так как у меня сейчас в партиях положение не из легких:))). В следующие выходные наверно меня не будет в городе, так что согласна через выходные, но вся техническая сторона на тебе:)))).

А ты с ph повоююй, он же вас там всех кинул в какой-то партии:)))

Кстати, откуда такой до боли знакомый термин "рефлексия"????

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] / 22 February 2004 / 23:51  

Это по какой такой причине??:):):)

 
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 22 February 2004 / 23:57  

TO VAF, но если ты действительно хочешь опыта, то лучше договорись с игроком поопытнее. Так как сейчас мы все варимся в своей каше и совершаем одинаковые ошибки, сложнее выловить из всего этого что-либо полезное для себя. Ты артами в город ломишься, так и противник то же самое делает:))).

А с опытным игроком ты видишь как НАДО делать, а потом он тебе еще и ошибки твои укажет:))))

 
 VAF:[4] / 23 February 2004 / 00:01  

2 Юлия: ну не было, так не было... сорри... но сыграть ты не против, вроде, так?

...может, сегодня и начнем, благо, что Дима рядом?

PS: с ph еще успею, наша беседа перетекла опять в мыло и обещает быть долгой...

PPS: Опыт я (к сожалению) предпочитаю получать собственный, а не разжеванный "старшим товарищем"...

 
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 23 February 2004 / 00:11  

ТО VAF, сегодня не могу, уже занята:))). Сыграть не против:))), но на тех условиях, что описала ниже:))

Какой еще разжеванный????? Никто мне ничего не разжевывал!!!

Сама думала и анализировала свои просчеты и успехи противника!!!!

 
 VAF:[4] / 23 February 2004 / 00:19  

ну ладно, через выходные (чтоб не напрягать... кстати, выходные - это вечер пятницы или утро субботы?), техническая сторона (в том числе выбор ГМ-а) на мне, поэтому еще один вопрос: сколько ходов в день потянешь, если на выходных? ;-)

 
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 23 February 2004 / 01:27  

ТО VAF, и то и другое:))). Если вечером в пятницу, то могу много ходов сделать:)). Днем поменьше, так как другие дела есть:))) Не забудь, что дуэль "левая"

 
 Hoth.pv:[7] / 24 February 2004 / 13:21  

Да, ну что ж, вынужден признать, что здесь стратегия Павла оказалась победной. Однако, налицо оперативные маневры в начале игры. Что касается бомберов (и вообще ВВС)... надо с мастерами этого дела играть. чтобы понять. как это непросто - завоевать воздушное превосходство. С другой стороны - я с начала игры в Мили скалкивался с необходимостью воевать при отсутствии этого самого превосходства, поэтому, возможно, я и не очень люблю ястребы.

С Уважением.

 
 pH:[7] (США) / 24 February 2004 / 13:51  

И здесь тоже! Спасибо! Ценю!

 
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 35 записей, 4 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.