InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Тонкая грань - На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Используйте горячие клавиши для выполнения различных операций, очень удобно. F10 - верхнее меню клиента

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Серег@:[2]  НЕТ  22.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
2
 Объединённая Европа    Михаил Барышников.КОМ:[9]  НЕТ  1.3    /    0.0/0.0    0.0/0.0  3 0
3
 США    Олег Злотников.Корсары:[6]  НЕТ  22.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
5
 Мусульманский союз    Александр Тюшин:[2]  НЕТ  4.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

США /  Олег Злотников.Корсары:[6]

Отчет по партии m78 "Тонкая грань", государство №3 США.

I. Вступление.

Партию играл с самого начала и до победного. На момент начала партии все четыре соперника представляли из себя игроков 1 уровня. Хотелось опыта и трудностей.:) Чего хотел, того и получил.

II. Диспозиция.

Карта рассчитана на 4 игроков и представляет из себя квадрат 31х31 клетку. По периметру суша окружена полоской воды. Государства расположены в 4 углах карты и также отделены друг от друга 1-клеточными каналами. По суше можно перейти в середине карты, где располагаются 4 нейтрала, либо по единственному перешейку между двумя соседями, где также располагаются нейтралы. Все нейтралы имеют развитие 1. Каждое государство в начале игры имеет 9 городов: один 100 уровня, один 90, один 80, остальные 70. Имеется 40000 у.е. и армия в размере одного транспорта.:)

III. Стратегические инициативы.

Уже упомянутое желание получить больше боевого опыта сподвигло меня уговорить остальных сыграть в стандартных для карты союзах (диагональ против диагонали), а не как предлагалось (низ против верха). Когда ты с двух сторон окружен врагами, игра все-таки острее получается.:)

Итак, после предварительного заключения союзов, начал формировать стратегическую линию. То, что практически по всей карте можно перемещаться по воде, а также наличие халявного транспорта в начале располагало к партизанщине. Поэтому первым же ходом в городе с развитием 100 был запущен в производство пех. На нейтралы решил не распыляться, так как их раскачка заняла бы слишком много времени. Между мной и союзником (на тот момент за Россию играл Миша Пегов, вылетевший впоследствии из-за пропуска хода по неизвестным мне причинам) науки были поделены следующим образом: я занимался развитием ястребов и артов, а Россия - заводов и пехов. Так как денег было много, первым же ходом было закуплено 180 инженеров.

IV. А завтра была война…

На втором ходу, вопреки советам не закупать полководцев заранее, заказал себе летчика. Надо сказать, ни разу об этом не пожалел, учитывая его начальные параметры +29% атаки и +32% защиты.

На третьем ходу получил первую плюшку: заводы все еще были 1 уровня. Долго скрипел зубами. Видимо, Миша не совсем разобрался с науками или забыл выставить купленных инженеров на исследование. Построился пех, и транспорт с ним был направлен в сторону МС (Александр Тюшин), т.к. плыть ближе было на 1 клетку.

К 7 ходу паризаном был успешно захвачен город МС, у меня имелось кроме него еще 2 пехоты, два города были развитием 100 и 3 уровня заводов, остальные 90-95 и 2 уровня заводов. Заводы и арты были исследованы до 4 уровня, ястребы до 3, пехи до 2. Все казалось замечательно, но тут случилась плюшка уже неигрового характера. Меня отправили в командировку, а я по запарке попросил Мага о паузе, не указав свой ник. В результате после моего возвращения застал следующую картину: один ход прошел без меня, партизан мертв, город отобран назад.

На 14 ходу мной была совершена уже внутриигровая ошибка: не дождавшись ястреба, который должен был построиться на следующем ходу, я решил двинуться в атаку на нейтрал, захваченный МС, для чего были выдвинуты оба имеющихся арта 5 левела и две пехоты 4 левела. На следующем ходу они лоб в лоб столкнулись с идущими на меня в атаку 7 пехами и артом МС. Мой пустой транспорт был потоплен эсминцем и артом МС. Ценой потери одного арта сухопутная атака была отбита. А через 1 ход возле моего города нарисовалась бригада из 10 пехот ОЕ! Смяв мою оборону, они захватили сначала один, а на следующем ходу и второй мой город. Причем в панике я совершил еще одну ошибку: поставил пех в цели ястребу, которого также вполне успешно потерял. Единственной радостью было, что второй ястреб в это время завалил одиночный арт МС, обстреливавший мой город арт залпом. Со стороны МС подтянулись три пеха. Я спешно стягивал своих пехов с периметровых городов в центр. В это время Россия без особого успеха атаковала одновременно МС и ОЕ. Через два хода один из захваченных городов был возвращен мной, так как три моих арта непрерывно обстреливали скопления пехов. На 23 ходу был возвращен и второй мой город. Статистика по пехам на этом ходу уже была 23/6 в мою пользу.:) Моей следующей мыслью была та, что мне скоро придет конец. Так как пехов сносят мои арты, противники уйдут в ястребов и вынесут их. А поскольку несколько ходов 2 моих города приносили деньги им, а не мне, противопоставить воздушной атаке что-либо будет мне трудно. К счастью, мои противники не оказались столь дальновидны. Следующая атака была произведена… правильно, пехами. На 25 ходу ко мне пришли 8 пехов и 2 арта ОЕ (атаки МС я не считаю, так как 1-2 пеха - это не атака). Мой ястреб был срочно отправлен по душу артов. На 26 ходу ОЕ удалось снова захватить один мой город, но, учитывая мой второй построенный ястреб и 4 моих арта, а также прикомандированный ястреб России, удержали они его только до следующего хода.

27 ход можно считать переломным в ходе войны, после этого атаки захлебывались, еще не начавшись. К этому времени за Россию уже играл Серег@. После этого до конца игры я действовал по стандартной схеме: ястребы производят разведку и выносят арты, арты выносят все остальное.:) Учитывая бесперспективность продолжения боевых действий и низкий рейтинг альянса МС-ОЕ Маг выставил альянсу Россия-США победу.

V. И молодая не узнает…

Итак, краткие выводы из всего вышесказанного.

1. Партизаны очень эффективны на начальных этапах игры на картах, имеющих много путей подхода. Я до самого конца игры держал пехов в городах по периметру карты, ожидая десанта.

2. Новички, читайте документацию. Я бы мог надолго, если не до конца игры, удержать захваченный партизаном город, если бы не ступил с запросом на паузу.

3. Разведка, разведка и еще раз разведка. Если бы я дождался ястреба, наверняка не потерял бы арт и, возможно, атака ОЕ была бы менее болезненна для меня.

4. Думайте, прежде чем атаковать. Атака удалась - что будете делать дальше? Если уже захватили, но явно не удержите - есть приказ "разрушить город".

5. Арты выносят пехов на раз, ястребы выносят арты. Если вы настолько мазохисты, чтобы атаковать пехами - хотя бы предварительно проводите атаку на арты противника ястребами. Кроме того, ястребы - еще и наводка артам. У меня на последний 43 ход статистика была по пехам 68/8 и по артам 14/2. Как и прежде, сценарий выигрывается тем, кто контролирует воздух.

6. Видимо, решив первым вынести наиболее опасного противника (а это они могли определить по партизанской инициативе), Александр и Михаил упорно атаковали меня. На мой взгляд, если бы они, когда я отбил с большим трудом первую их атаку, обратили свой взор на Россию, могли бы выиграть. К концу игры мой самый первый арт имел 2379 очков опыта, заработанных явно не за счет атак.;)

7. Если не знаете способностей союзника, беритесь заводы исследовать сами. Для тех, кто не знает, для максимизации прибыли полезнее увеличить уровень заводов, а не уровень развития.

И напоследок, спасибо всем игрокам за интересную игру, надеюсь на сотрудничество в дальнейшем.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 4 записей, 1 страниц
 Юра Иляев.СГ:[1] / 22 March 2004 / 13:13  

И ещё один свеженький отчёт :) Спасибо автору!

 
 DPT.Lords:[6] / 22 March 2004 / 21:24  

2 Олег Злотников

Олег, поздравляю с написанием первого отчета! Полку фронтовых корреспондентов прибыло! :) Интересно было почитать. Новичкам особенно советую.

 
 Олег Злотников.Корсары:[6] (США) / 23 March 2004 / 12:35  

2DPT.Lords

Спасибо, буду стараться не рачаровывать и в дальнейшем. Надеюсь, кто-нибудь еще из этой партии соберется с силами написать отчет. Серег@, например, поскольку он играл не с начала, а я был слишком занят обороной, чтобы обращать внимание на окружающее.:)))

 
 Олег Злотников.Корсары:[6] (США) / 25 March 2004 / 08:40  

И, кстати, новички, не всегда верьте документации. Она несколько устарела в отдельных местах. Генерал, например, генерал-майора получает вовсе не при 2000 опыта, а при 2500.:)

 
  Всего: 4 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.