Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Northwest - На сайте: 16 чел.
  (хинт секунды) Чтобы получить второй уровень достаточно просто выиграть одну партию (Администрация)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 8 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Василий Спиридонов:[5]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  10 0
2
 Объединённая Европа    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  14.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    Hornet:[5]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
5
 Мусульманский союз    Винниченко Владимир.БЗМ:[8]  НЕТ  32.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
6
 Индия    Wiland (создатель и первый ГМ-р Феодализма).Корсары:[7]  НЕТ  45.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Голубовский Михасик.Lords:[4]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  8 0
9
 Канада    Duke.Lords:[4]  НЕТ  28.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
10
 Южная Америка    Кот в сапогах.Корсары:[7]  НЕТ  13.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Канада /  Duke.Lords:[4]

Вот еще что-то музыка навеяла... Что-то среднее между эпосом и анусом! %)

1. Соперники.

Россия.  Василий Спиридонов: В самой первой моей партии мы играли с ним в союзе. Партию мне завершить не удалось, т. к. злопный Боник меня выгнал пока я мирно пил пиво в Одессе осенью, однако похоже что я лишился верного лоста в той партии, т. к. Василий, хоть и хороший стратег, плох в дипломатической войне! Ни одна попытка связаться с ним не увенчалась успехом, даже по дип.почте (в той партии). Рассматривать его как союзника не хотелось.

ОЕ. Гричишкин Саня: До этой партии с ним играть не приходилось, однако этот сценарий сделал он, кроме того сценарий приблизительно повторяет его место жительства, а главное на тот момент он состоял в клане Корсаров вместе с Дмитрием Гвоздевым, играющим за ЮА. Корсары подключились одновременно и естественно хотели опробовать союзноклановые махинации. Война с ними на тот момент была неизбежной! Это была их первая клановая битва. Можно добавить еще, что игрок анализирует свои ошибки и по возможности их не повторяет. На тот момент набил кучу шишек, так что сильно хотел отыграться.

США. Hornet: Как игрока его не знал ни до, ни после окончания партии, ни даже сейчас не знаю. Могу лишь сказать, что он был сильно грузанут проектом “Воины Галактики” что наталкивало меня на мысль, что нормальной игры у него не выйдет. Однако его балланс побед и поражений вызывал уважение.

МС. Винниченко Владимир: Очень так сказать древний милитарист. За плечами уйма побед. На тот момент я был наслышен что он очень силен в море, и что он ярко выраженный агрессор. Немного пугала меня такая ситуация... т. к. я все же являюсь ему соседом. В общем я побаивался.

Индия. Wiland (Юрий Ульянов): Хороший игрок, рассудительный... до этой партии мы с ним играли только против друг друга, однако успели многое узнать друг о друге! Вместе учились так сказать. В эту партию вступили одновременно и в союзе. Государства выбирали тоже вместе. В общем я был и остаюсь только в хороших впечатлениях об этом игроке. В то время он еще не состоял в клане Корсаров, впрочем, как и я в Лордах. Думали создавать с ним свой клан, но немного разошлись дорожки... Главное что все равно остались и будем оставаться друзьями.

АиО. Голубовский Михасик: До этой партии играть с ним не пришлось, но все же мало кто его не знал в то время. Флудер был просто неимоверный. Как игрока знал его плохо, но впечатление на тот момент было не хорошее, вернее считал, что игрок слабый. Этому способствовал балланс его побед и поражений (2 победы 12 поражений на тот момент). В отличие от меня он уже состоял в клане Лордов, а я даже не планировал. Короче сразу же включил его в список врагов в партии.

ЮА. Дмитрий Гвоздев: Сильный и хитрый игрок. Очень непредсказуем. Но это я знаю сейчас. На момент создания партии знал о нем лишь его балланс побед и поражений! И этот балланс вызывал уважения не меньше чем у Винни. Учитывая то что это первая клановая битва Корсаров, считал его врагом по партии.

Канада. Duke (Евгений Лагунов): собственно я. %)

2. Кланово-союзные махинации до начала:

На 1-й ход в кланах были только Винни (БЗМ),  Михасик (Lords), Гричишкин Саня и Дмитрий Гвоздев (оба Корсары). Тем не менее все же с первого хода мне уже были понятны некоторые формы союзов:

Корсары ( и ), Южный союз ( и ), и я подозревал что Винни с Михасиком могут заключить союз ( и ). Позже мои подозрения оправдались. Таким образом наш альянс попадал в тиски так сказать, но если Юра с Михасиком еще может справиться, то на меня может прийти еще и Hornet. Двух агрессоров я не выдержу.

3. Исследование карты:

а) По количеству нейтралов (1 балл за стопроцентный нейтрал, 0.5 балла за сомнительный):  , 3.5, ,,, 3, , 2.

б) По количеству прибрежных городов (1 балл за город): ,,,,,, по 4,  3.

в) По разделенности на местности (реки –0.5 балла, проливы –1.5 балла):  –1.5,  –0.5.

г) По количеству граничащих государств (–1 балл за государство, –0.5 балла за потенциальную угрозу): , –3.5, , –3, , –2.5, , –2.

д) Прочие критерии: По 0.5 балла за кучность  и . –0.5 балла за протяженность . –1 балл за центральное положение  и .

Итоговая сумма:  6, , 4.5, , 3, ,,  2.5.

Учитывая союзы (добавляя по 2 балла за граничащие и по 1 баллу за неграничащие союзы) получаем:  - 11,  - 9.5,  - 8,  и  по 2.5. Наиболее выгодно все же оказалось именно мне с Юрой. но все же в игре всякое возможно. Вплоть до глюков! %) Добавлю еще что все государственные города 100%-ные, а уровень нейтралов – 120%. У каждого государства первоначально по 5 пехот(5-го уровня), 2 эсминца(5), крейсеру(5), тральщику(5), транспорту(10) и истребителю(1). Значит дессант сбить с воздуха будет практически невозможно. 30000 стартовых денег дают некоторую свободу финансовым махинациям. Главное в моей ситуации было удержать Владвика и Хорнета. А Юре разбить быстро Михасика. Тогда все пути свободны!

4. Ход игры.

1 ход. Заключение союзов, найм инженеров, и т. д. А главное – не помню уж какими мыслями, я заказал во всех городах пехов. Впрочем и так тоже играть можно! %) Попробовал редложить союз Владвику, а вдруг согласится! %)

2 ход. По дип.почте получил от Владвика предложение о союзе! Естественно согласился, учитывая выгодность в этом обоих государств. Но вот ведь какой казус: Меня приняли в клан Лордов, что обязывало меня быть снисходительным к Михасику. Ситуацию омрачало еще и то, что Михасик пообещал Владвику тройственный союз наших государств. Но я уже в союзе с Юриком, и предать его не намерен, а Юрик уже начал войну с ним! Долгая переписка все свела к тому, что союз нашего альянса с Владвиком все же заключается. Но что делать с Михасиком? Попутно велась переписка с Василием. Он предложил неполный союз, но в партии могут победить только лишь трое, поэтому сошлись на пакте о ненападении до 5-го хода. Географически этот союз – верный Lost, поэтому принять его я просто не желал! Кроме того, как союзник Вася все же не очень хорош. 5 ходов погоду не сделают, но за это время опредилится дип. ситуация с другими государствами.

3-4 ход. Ознаменовались гигантским нанесением повреждений Владвика по Василию. с попыткой высадки дессанта. А так же финансовой недосдачей моему государству. На сисунке ниже это прекрасно видно! Что ж... глюк являлся в этой партии 9-м игроком, и он явно играл против меня.

Это влекло неизбежную потерю 5-10% здоровья моих юнитов к 4-му ходу. Глюк кстати до сих пор не исправлен!

5-6 ход. Дипломатический перелом: Решили играть так: С США заключили пакт о ненападении до 20-го хода! К этому времени планировали уничтожить Россию и изолировать 2 южных враждующих государства от внешнего наезда. С ними же решили что пока мы не ввязываемся в битву между ними, а кто побеждает в их так сказать дуэли, тот и остается постоянным союзником со мной и Владвиком. Маленькая моя дипломатическая хитрость! Однако же у них можно сказать не было по большому счету никакого выбора! Победа над соседом – означала выигрыш всей партии. Это понимали все, и это всех устроило. Продлевать пакт с Россией мне не было смысла, т. к. Владвик уже высадился на русскую территорию. И с 1-го хода вел с ней войну!

7 ход. Теперь я сосредоточил все силы на России. Всех пехов 5-го уровня нужно было как можно быстрее переправить на русскую территорию, причем отрезав Россию от Австралии. Мои пехи уже подходили к Городищу, куда направлялся и транспорт. Владвик же умудрился своим десантным пехом(5) прибить русский(2) и ястреб(1) и захватить Череповец. Я ему помогал атакой пехов ястребом! %) И так оказывается играть можно! %)

Добавить можно еще то что официально предложил пакт о ненападении Хорнету до 30-го хода, Владвик же – до 20-го. Хорнет же естественно согласился, потому что воевал с Корсарами. И те его потихоньку прижимали...

8 ход. Владвик транспортом переправил еще нескольких пехов в Череповец. Ястребами совершались налеты на одиноко стоящий русский арт. Я же усиленно минировал русские берега и продолжал бить своим ястребом пехи россии. %) Василий все же наехал на Михасика, отобрав у него один город.

9-10 ход. Я высадился на территорию России всеми 4-мя 5-тиуровневыми пехами и направился на Хохлово. Владвик сделал тоже небольшой дессант вторым транспортом, готовя удар на Тоншалово. Продуманные его действия на море прибивали морские юниты России практически без потерь. Российские пехи со всех концов и в большом количестве двинулись на Череповец. 10-й ход ничего не изменил, кроме уменьшения российских войск.

11 ход. Череповец пришлось отдать. Ожидалась нехилая заварушка за Тоншалово. Я в свою очередь захватил Хохлово. Михасик отвоевал свой город у России. Больше ему мешать не должны были.

12-21 ход. В эти ходы может и были у кого-то какие-то тактические замыслы, но не у меня и не Владвика. Просто толпой выносили почти не сопротивляющегося уже Василия. Одновременно Юра начал зажимать Михасика. В один из моментов Михасик и Василий были признаны проигравшими... Постепенно их города преобрели новых хозяев. Корсары продолжали зажимать Хорнета, у которого после 20-го хода (закончился пакт с МС) вообще не оставалось никаких шансов на выживание, только подписав союз с Корсарами, но они как выяснялось были против. Динамика развития за эти ходы показана ниже:

22 ход. Я не успел к автозапуску! %) Слава богу что ничего сверхъестественного не произошло! :) Дальнейшую войну вел пассивно!

23-39 ходы. Прошу прощение за обобщение, но сказать действительно нечего! Хорнета просто выносили и Владвик, и Корсары. В конце концов половина городов прешла на сторону Владвика, другая Диме. Юра овладев огромным количеством городов, помогал мне и Владвику сначала деньгами, а потом и вовсе начал строить юнитов и пошел в атаку. Корсары нас опередили в развитии по многим наукам, но все таки числом их взять мы смогли бы. Графики развития у нас очень быстро росли, а вот у Корсаров застопорились! Постепенно было захвачено несколько городов ОЕ на западном фронте и парочку ЮА на территории бывшего США, ныне ЮА.

Возможно партия еще длилась бы ходов эдак 20, но результат ее все же был очевиден! Мне не удалось продолжить баталии из-за моих городских неурядиц, связанных с телефонной линией и отдыхом провайдеров, но Дима и Саня пошли мне на уступку и все таки сдались, записав в мой актив победу! Еще раз Вам за это спасибо! %)

5. Заключение:

В целом же, дипломатическую ситуацию я вроде бы описал! И баталии на территории России тоже! Но партия была интересна еще и в других точках. Мне например интересно, как Юра воевал с Михасиком, и как Хорнет сдерживал Саню и Диму. Буду рад увидеть отчеты по этой партии касаемые двух этих горячих точек. Пожалуйста не поленитесь! %)

6. Выводы:

По этой партии все таки создалось несколько выводов:

  • Дипломатическая партия это все таки не дуэль! Нужно обеспечить тыловую безопасность в первую очередь! Выгоду во времени и пространстве – во вторую.
  • Ошибка Корсаров все же была в том, что они не союзничали с США. Тогда еще появлялись какие-то шансы. То есть Положение дел нужно расссматривать реально, а не надеяться на чудо.
  • Обещания данные Владвику Михасиком за меня все же необоснованные! Чужая душа – потемки! %)
  • Корсары – самые лучшие товарищи и верные друзья! %)))

7. Дополнительно:

Если кому-то интересно, можете посмотреть некоторые картинки:

Карта местности в увеличенном виде: (для Гричишкина Сани... Поищи ошибки и немножко сбаллансируй)

Политическая динамика развития партии:

Политическая динамика в увеличенном виде:

Некоторые интересные моменты:

Пожалуйста если понравилось, посмотрите еще и этот отчет:w23.

Спасибо за внимание! %)

Duke aka Евгений Лагунов.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.