Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Пицца - На сайте: 10 чел.
  (хинт секунды) Если что-то явно происходит не так как ожидалось - тебе в этой ситуации есть чему научиться.

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 8 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    Кот в сапогах.Корсары:[7]  НЕТ  27.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  29.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
1
 Россия    Казаков Дмитрий.КШ:[12]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
4
 Китай    Гергиль Сергей.ШВП:[6]  НЕТ  91.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
5
 Мусульманский союз    Дима Дранов.ШВП:[6]  НЕТ  78.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
6
 Индия    Krestonosec:[3]  НЕТ  72.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    Александр.Корсары:[2]  НЕТ  26.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
8
 Австралия и Океания    Титов Алексей:[3]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  7 0

Китай /  Гергиль Сергей.ШВП:[6]

 

 

 

 

                                                   Немного о сценарии.

     Начну с того, что я не писатель, поэтому прошу извинить за стиль изложения и ошибки синтаксиса. J

    Сценарий представляет собой классический вариант игры тройственного союза. Так как театр боевых действий представляет из себя круг разрезанный морем на равные сектора. А в центре находятся не проходимые скалы. Исходя, из этого союзники должны обязательно стоять рядом друг с другом. Это значит 2 игрока по краям один в центре. Почему надо располагать именно так игроков в союзе будет видно из описания отчета.

Примечание: для тех, кто любит поспорить. Конечно, возможны другие комбинации расстановки сил перед игрой, все зависит от того, кто играет.

                                                        Стратегический план.

Эта игра была не первая поэтому входил я в игру с четким планом действий. А точнее мы входили в игру вдвоем. С моим союзником Димой Драновым.

  1. Мы вошли в игру рядом друг с другом или как говорится спина к спине. Для того чтобы обезопасить свой тыл, в случае если не сможем найти союзника.
  2. Второе что мы хотели сделать, это любой ценой получить третьего союзника.
  3. В случае если удастся получить союзника, план действий должен был пойти по варианту (А). Если союзника не удастся найти по правому флангу, то в этом случае игра должна была пойти по варианту (В). Вариант (С) рассматривать не будем, потому как он и так понятен.

 Вариант (А) – Союзник который находится в центре, должен был, как можно быстрей закрыть проходы с центра, что бы противники ни могли нас атаковать с центра. Для этого достаточно было построить пушки и прикрыть их ПВО. После этого наступать в центре через горы на начальной стадии игры было бы самоубийством. Дальше центральный игрок, так как он оказывался в глубоком тылу, должен был, как можно быстрей вытянуть заводы. А затем с максимально возможной скоростью построить мощные ВВС. Союзники, которые стаяли по флангам, должны были в начале партии, если возможно, заключить мир с соседями. Если соседи будут агрессивные, то тогда их задача продержаться до того как центральный игрок вытянет заводы.

Вариант (В) – Так как союзник по правому флангу не найден. То первое что мы должны были сделать. Это найти любого союзника все равно где.

          Теперь собственно начинаем отчет или как проходила партия на самом деле. Потому как мечты мечтами, а реальность реальностью.

I.                   1-10 ход.

Первое что я увидел это то, что игроки будут участвовать солидные. Это пугало с другой стороны радовало. Так как сразу все стало на свои места. Сразу сначала партии было понятно политическая обстановка. Определилась три силы.

  1. Мусульмане и Китай. (Гергиль С. и Дранов Д.)
  2. Клан «Корсаров» (Гвоздев Д. Гричишкин С. и Александр)
  3. Индия и АиО (Азат и Салават)

Россия (Казаков Д.) не смогла примкнуть ни к одной силе в виду того, что очень не надежен в союзах. Всегда старается выиграть один. Но это мое личное мнение.

Из этого всего мне стало понятно, что клан Корсаров будет убивать Казакова Д. в первую очередь. Исходя из этого, было принято решение заключить союз с Индией и Австралией.

Но тут произошло непредвиденное событие, клан Корсаров сразу напал на Россию. Это меня сильно напугало. Видя, как легко Африка высадилась и захватила город у России. Я стал побаиваться такой же агрессии со стороны Индии и стал строить и эсминец в городе Пекин, что бы в последствии перехватить транспорт и минировать его города. Страх мой был обоснован тем, что я был молодой игрок, а Индия уже бывалый и вполне он мог меня принять за лакомый кусочек Пиццы. J Плюс к этому он тянул с переговорами. Все это привело к мелким боевым столкновениям. Обменявшись любезностями, и сбив друг у друга транспорт. Понимая, что война с Индией мне ничего не даст я начал просить мира и союза до конца партии. Индия потребовала за союз и причиненный ей ущерб в войне два города (Китакюсю и Суэц). Да это было жирно с их стороны, но выхода не было и пришлось согласиться.

Мусульманин со своей стороны заключил пакт о не нападении с Европой легко, так как она уже была в войне с Россией.

Подведя итоги, первых десяти ходов я понял, что партия пошла по варианту (А). Что давала нам шанс на победу 50 на 50%.

II.                10 – 35 ход.

Закончив в первой части расстановку политических сил. Мы спокойно приступили к выполнению плана по варианту (А).

    Россия предложила нам союз и открыла все пункты. Мы, посовещавшись с Мусульманином, и решили, что Россию в союз брать нет смысла, потому как она уже обречена. Но сорвать экономическое развитие клана Корсаров с помощью России было можно и нужно. Для этого было решено, помогать России финансово потому как мы знали, что Дима Казаков даст достойный отпор Корсарам. Что он и продемонстрировал в скором времени.

А вот Корсары недооценили военные возможности Казакова Димы, за что и поплатились. Главная ошибка Корсаров было в том что, не убив Россию, они напали на Австралию. Этим они полностью завязали себя войной и тем самым лишились экономического развития. Корсары сделали ставку на количество городов, а мы на качество.

Конечно, были и у нас ошибки:

  1. Высадка на территорию ОЕ. Проведя долгие дебаты, мне все же не удалось убедить Мусульманина в том, что нападать на ОЕ еще рано. Хотя потом позже мы выясняли, что все-таки губительная высадка сыграла важную роль в плане психологии. Я думаю, что эта вылазка усыпила бдительность Димы Гвоздева, а это тоже было хорошо. По крайне мере мне так показалась. И главное мы увидели, что семи клеточные танки это сила.
  2. Глобальная наша ошибка была в том, что мы купили мало инженеров и если бы не вовремя вошедший в игру Крестоносец, то было бы очень плохо. Но эта наша ошибка была сделана по неопытности. Я думаю нам можно эту ошибку простить потому, как Корсары сделали туже ошибку. (А они уже были опытными игроками)
  3. Мы надеялись на Азата и Салавата, а как оказалось на деле, они не смогли показать достойную игру. От них поступали, какие то идеи насчет того, что бы выбить Корсаров из центра. Только вот мне было не понятно чем их выбивать и главное зачем. Потом они вообще бросили игру.

С 20 хода начался новый этап игры. В игру вошли два новых игрока Крестоносец и Титов Алексей. Увидев, что оба игрока 1 уровня мы слегка поникли, но все-таки понимали, что победа будет за нами. Поучив, друг друга играть мы поняли, что Крестоносец игрок серьезный и теперь уже не было ни каких сомнений, что мы выиграли. Теперь время работало на нас, а Корсары с каждым ходом становились слабей.

III.             36 – 65 ход. Сражение.

В этой главе я опишу сражения, которые провел лично, а так же в которых участвовал.

И так 36 ходу было решено начать наступление. Индия произвела высадку на территорию Австралии и начала войну с США. Подробно высадку и войну Индии описывать не буду потому, как Крестоносец обещал сам об этом написать и я в ней не принимал участие. Перед Китаем стояла задача удержать центр и не дать противнику ударить в тыл наступающих союзников.  Мусульманин должен был ударить по ОЕ в 49 ходу, потому как ему надо было время для подготовки наступления.

Ход 35. Первое генеральное сражение началось под городом Лиссабон.

Мы заметили, что ОЕ начал выдвигаться на город, но отводить войска обратно через горы не было смысла, так как они все равно погибли бы по пути домой под артами ОЕ. У Мусульманина тут было 5 пушек, 6 пехотинцев, 3 ястреба и 2 ПВО. ОЕ имел или то, что мне было видно: 3 танка, 8 пушек, 7 пехотинцев, 2 ястреба и не одного ПВО.

Ходы 36-38. ОЕ выдвинул пушки, и нанес первый удар. Потери Мусульманина составили 4 пехотинца и 1 подлодка.

Ход 39. Видя, что ОЕ наступает без ПВО, я решил ударить по пушкам бомбардировщиками. Атаку бомберами провел по науки. Вышел на цель на 18 ходу. Но ОЕ, почему-то остановил наступление и зашел всеми силами в город. А одного пехотинца пустил наступать на город Европа, где и погиб. Так же Мусульманин сбил 2 пушки Африканца, которые пытались зайти ему в тыл. Мои бомберы повисли над пустыми клетками и на следующем ходу должны были умереть. К этому ходу стало видно, что США, Африка и ОЕ готовят прорыв в центре. Передо мной стояла трудная задача, мне надо было остановить их наступление. Понимая, что без ястребов в центре мне не добиться успеха я срочно начал строить ВВС.

 

Военные силы в центре.

 

Пушки

Пехота

ПВО

Танки

Ястребы

США

11

4

1

0

5

Европа

9

6

0

3

7

Африка

10

1

3

0

0

Индия

4

6

1

3

4

Китай

18

5

10

4

4

Мусульманин

6

3

2

3

3

Данные о противнике получены разведкой, поэтому могут быть не точны. Сил у противника могло быть и больше.

Ход 40. Мои союзники не растерялись и прикрыли отход бомберов. Мы потеряли 2 ястреба, а ОЕ один. Африканец вывел еще одну пушку в тыл Мусульманина.

Ходы 41 - 42.

Были траурные для Мусульманина, но и ОЕ не много досталось. Потери Мусульманина составили 6 пушек, 3 пехотинца, 2 ПВО и 1 эсминец. ОЕ потерял 4 пехотинца и 1 танк. Мои пушки просто расстреляли войска ОЕ в городе Европа. Это можно объяснить тем, что у него не было ни какой разведки. И он не видел, где стоят мои пушки, а так же ОЕ не знал, сколько у меня бомберов и ястребов. Иначе он бы не пошел бы в атаку без ПВО. Эсминец Мусульманина был использован для точной разведки. Ловушка для ОЕ была готова.

Ходы 43 – 44.

В эти ходы я провел массированную атаку с воздуха. В атаке участвовали 10 бомберов и 8 ястребов. Такая атака была возможна потому что у ОЕ полностью отсутствовало ПВО. Что было не понятно. 6 бомберов я послал бомбить города и 4 бомбера на атаку пушек которые атаковали Европу. Для того, что бы бомберы не попали под удар, я сначала сбил все ястребы ОЕ и только тогда на второй итерации подошли бомберы. Бомбежка городов не удалась потому, как я неправильно указал цели. И мои бомберы просто отбомбились по войскам ОЕ. Результаты моей массированной атаки с воздуха: ОЕ потерял 7 пушек, 6 ястребов, а я потерял 1 ястреб прикрытия и 1 бомбер. P. S.

 И дело было тут не в том, что у меня ястребы были выше уровня, а в том, что ПВО надо строить. J

И хотя сражение за города Лиссабон и Европа было проиграно, главная задача была выполнена. ВВС Европы были уничтожены.

Ходы 45 – 47. Были потрачены на подготовку к сражению за город Клубничка и сбор информации о полетах Африканской авиации. Которую до 48 хода надо было уничтожить потому, как Мусульмане планировали высадку к ОЕ, и Африканская авиация могла помешать этому.

Расстановка сил перед битвой у города Клубничка.

 

Пушки

Пехота

ПВО

Ястребы

США

11

4

2

0

Африка

9

1

4

15 (5-9 ур.)

Индия

4

6

1

1

Китай

26

5

16

14 (10 ур.)

Как видно из таблицы Корсары ни сделали выводов из того, что я превосхожу их в качестве ВВС. С хода 39 по 47 не было принято, ни каких мер для того, что бы прикрыть себя от налетов авиации. С моей стороны я не только усилил ВВС, но и выстроил мощные ПВО. Сильные ПВО позволили мне концентрировать свои ВВС в один мощный кулак, не заботясь о прикрытии своих пушек.

Ход 48. Начало битвы за центр и высадка Мусульманина на территорию ОЕ.

Видя, что Африканец летает все время одним и тем же маршрутом. Я решил сбить все его ястребы одним ударом. Если бы он летал над пушками, то его не многочисленные ПВО тоже бы приняли участие в воздушном бою. А так его ВВС бились с превосходящими силами один на один. Так же были выдвинуты пушки. Итог воздушного боя таков, Африка потеряла 10 самолетов Китай 3. В этом же ходу были высажены первые войска Мусульманина между городами Берлин и Барселона. Это был отвлекающая атака. Основная атака должна была пройти в направлении Мюнхена.

 

 

 

 

 

 

Ход 49 - 50.

 В этом ходу мои пушки под городом Клубничка на первой итерации сбили ПВО противника, а на второй итерации мои ВВС просто все убили. Потери Африки 7 пушек, 3 ПВО, и 2 ястреба Китай потерял 1 ПВО. Мусульманин на 49 ходу высадил на территорию ОЕ 21 танк. Точные силы ОЕ писать не буду, потому как у меня нет точных данных.

Мусульманин решил применить тактику обходных маневров и не торопился вступать в бой с противником. Выяснив, что главные силы ОЕ находятся под Берлином, он решил дать основное сражение под Мюнхеном.

Ход 51. Теперь, когда было известно, где находятся силы ОЕ. Мусульманин, используя скорость танков, устремился на города  Манила и Копенгаген.

Продолжая имитировать атаку на Мюнхен, но на самом деле им было принято решение ждать пока ОЕ не пойдет в атаку сам. Ведь потому как Мусульмане ходят после ОЕ они сильней в обороне.

Китайские силы в центре продолжали, заходя в левый фланг противника и используя превосходства в воздухе уничтожать силы США и Африки.

Ходы 53 – 54. Можно назвать как сражение за Мюнхен.

 Видя, что Европейцы сосредоточили много танков под городом Мюнхен. Мусульманин принял решение поймать ОЕ на встречном ударе. А после этого добить остатки бомбардировщиками. Что в последствии и произошло. В это время Китай уже закончил очистку центра. Индия тоже громила США на своем фронте. У Китая и Мусульманина интересные моменты закончились. В остальной части партии мы просто избивали Африканца и ОЕ. Оказывало сопротивление только США. Африканец вообще не понятно чем занимался всю партию сидя в тылу он не смог ничем помочь своим фланговым союзникам.

 

Выводы, которые я сделал из партии:

  1. Когда играешь в союзе всегда надо думать о том, что ты играешь не один, и вовремя помогать своим союзникам. Даже иногда в ущерб себе, если это поможет общему делу.
  2. Адекватно принимать критику от других членов союза и прислушиваться к советам, которые дают союзники. Хочу особенно поблагодарить за помощь в игре Крестоносца, который дал много советов, без которых было бы сложно играть. А так же Диму Дранова за советы по использованию итераций в свою пользу.
  3. Нельзя в игре вспоминать прошлые обиды игрокам, с которыми играл в других партиях. Это приводит к тому, что старые обиды не дают правильно оценить политическую ситуацию в данной игре.
  4. Всегда надо уважать своих оппонентов по игре, даже если некоторые из них новички. Потому как это может привести к неправильной оценке их возможностей.
  5. Теперь артиллерия без 7 клеточных танков не рулит, как и танки без артиллерии.
  6. Плюсы есть не только у той страны, которая ходит первой.

 

Мудрость: Чем качественнее ястреб тем лучше его больше. ( Лучше водки хуже нету.) J

P. S. Спасибо всем, за игру для меня она послужила хорошим уроком.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 13 записей, 2 страниц
 pH:[7] / 22 March 2004 / 14:31  

Отлично! Только как боевые действия велись, я по обычаяю пропустил :)))

 
 pH:[7] / 22 March 2004 / 14:40  

2  Гергиль Сергей Валентинович

Прошу прислать архив партии на phtyurin@yandex.ru

Заранее спасибо.

2 Дима Гвоздев если не сложно, то тоже пришли свой... Тоже, заранее спасибо.

Нда... Если бы не диал ап, то и других игроков бы попросил... ну да ладно... пока двух хватит... и то если пришлют...

 
 Гергиль Сергей.ШВП:[6] (Китай) / 22 March 2004 / 22:46  

2 Александр. За время игры я нанес потери противнику: пехота 33, пушки 52, ястребы 56. Потерял сам: пехота 9, пушки 4, ястребы 7. посчитай ради интереса, кокой процент из этих потерь составляют твои.:)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Объединённая Европа) / 22 March 2004 / 22:53  

Но все енто ничего:) в В145 я отыграюсь... ох отыграюсь:)

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] (Мусульманский союз) / 22 March 2004 / 23:42  

Но и там, ты Дима, проиграл!;)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Объединённая Европа) / 22 March 2004 / 23:46  

А вот это ты зря..... и не таких обламывали.... вы еще ничего не поняли....

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] (Мусульманский союз) / 23 March 2004 / 00:12  

Фу губиян;)))))))))))

Чуть что сразу ламать, крушить;)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Объединённая Европа) / 23 March 2004 / 00:15  

да.... я такой!:)

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] (Мусульманский союз) / 23 March 2004 / 00:19  

А-я-я-й, низя таким быть!;) Это бяка, получишь ещё когда-нибудь по попе!;))) Один на один;)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] (Объединённая Европа) / 23 March 2004 / 00:55  

Говорят мы бяки-буки, как выносит нас земля?

Дайте чтоли карты в руки - погадать на короля!%)

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 13 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.