InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Злоба - На сайте: 15 чел.
  (хинт секунды) Если делать десант двумя транспортами, то шансов больше. А если еще и эсминцами прикрыть... (Magistr)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Олег Злотников.Корсары:[6]  НЕТ  14.3    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    Сергей Бочкарев:[3]  X  8.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0

Россия /  Олег Злотников.Корсары:[6]

Общая характеристика.

Сценарий дуэльный. За второе государство (Африканское Единство) выступал Сергей Бочкарев. На момент проведения дуэли у него был 2 уровень, у меня – 4. Дуэль дружеская, спасение от скуки.:) Отчет предназначен преимущественно новичкам. Можно сказать, традиционно для меня.8))

Топография и дислокация.

Поскольку при выборе карты руководствовался пожеланием Сергея сыграть на карте Ксении Плющ, выбрал единственную найденную мною дуэль. http://militarizm.ru/home/scenarios/globo2/

Размер карты 30х37. По периметру две клетки занимает море, остальное пространство – остров со вкраплениями воды. Расположение государств симметричное, сверху – АЕ, снизу – Россия. У каждой страны по 8 городов, расположенных в 2 ряда: первый на «краю земли», второй восемью клетками ближе к противнику. Развитие всех городов 123%. В середине остров делит пополам горная гряда, окруженная лесом, со снегом внутри. На снегу два нейтрала, еще два слева и справа от гор на побережье. Изначально дается два ястреба и два бомбера, все 1 уровня. Денюшка 44444 мт.

При ближайшем рассмотрении после получения первого хода обнаружился запрет на строительство, немало меня поразивший. После этого было лихорадочное скачивание сценария и просмотр его в хотсите. Нда.:-0 В своей любимой манере Ксения периодически десантирует некоторое количество войск на разных ходах. Кроме того, забегая вперед, скажу, что в сценарии оказался не совсем приятный глюк. Но об этом позже.

Sic! Прежде чем хвататься за сценарий – посмотрите его в хотсите! Меньше будет детских неожиданностей.

Рекогносцировка и планирование.

Методом научного тыка (читай: в хотсите) было выяснено, что на втором ходу десантируется два подразделения пехов, по 3 в каждом, 5 уровня. На третьем – две подлодки 7 уровня, два тральщика 4 уровня и два подразделения по 3 танка 5 уровня. На четвертом два авианосца 10, две плавбазы 10, два транспорта 10, два крейсера 10 и два подразделения по 3 арта 4. На пятом – два техснабжения 7.

Было очевидно, что береговые нейтралы будут захватываться танками, пехи и арты смогут подтянуться позже. «Горные» нейтралы могли захватываться и пехами, учитывая скорость танков в горах.

Изначальная стратегия была такова: не дать бомберам противника отбомбиться на мои города, свои бомберы спрятать от ястребов и апгрейдить, так как они очень сильны против танков. При захвате нейтралов загонять свои танки без приказов и целей (в нейтралах обнаружились ничейные пехи 1 левела), постаравшись отбомбиться на танки противника. Купив инженеров, поставил изучаться ястребы и бомберы. Поскольку играл при запрете на строительство первый раз, увидев неактивную кнопку апгрейда заводов, решил, что их развивать нельзя и _не исследовал_!!!

Sic! Если не знаете, в чем особенность какой-либо партии (вольчья, ненаучная, с запретом на строительство) – спросите у грамотных.:)

Военные коммюнике.

Первым ходом отправил ястребы на границу пасти бомберов, один из них сцепился с вражеским ястребом. Результат – ничья.

Вторым отправил по два пеха в сторону береговых нейтралов, по одному – в сторону горных.

Танки на третьем ходу пошли в сторону береговых нейтралов. Подлодки и тральщики, естественно, в сторону противника. Бомберы начал собирать в сторону одного из нейтралов.

Sic! Концентрированные удары эффективнее разрозненных, особенно при превосходстве целей числом над атакующими.

На четвертом ходу арты также пошли в сторону береговых нейтралов, туда же крейсеры, бомберы полетели так, чтобы на третьей итерации накрыть предполагаемое место появления вражьих танков. Ястребы полетели так, чтобы попробовать перекрыть свои танки от бомберов. Тут же вылез глючок: у АЕ вместо крейсера и плавбазы с одной стороны появились два транспорта. Выходом из положения стало уничтожение нами «лишних» войск симметрично друг другу.

Пятый ход. Один из ястребов-охотников убил один вражеский бомбер и основательно подранил другой. Бомберы вышли на цель и начали авиаудары. Поскольку танки значительно ослабляются в городах, со стороны без бомберов танки пошли в нейтрал вдвоем (третьему я при его появлении почему-то не дал приказ на движение – ступил-с), со стороны бомберов один танк пошел в нейтрал, два других – рядом.

Sic! Проверяйте приказы у юнитов, проматывая клавишами «вправо» или «влево».

Шестым ходом бомберы потоптали танки, в среднем до 40% повреждений. Один из них был настигнут ястребом противника и убит, второй смылся. Один из прилетевших вражьих ястребов снесен крейсером. Уцелевший бомбер подлечен и снова отправлен под прикрытием крейсера бомбить раненые танки. Оба боковых нейтрала, увы, захвачены АЕ. Поскольку подлодки подходили к линии фронта, крейсер был отправлен на базу.

Sic! Мочите бомберами танки, даже при разнице в уровнях не в пользу бомберов они наносят бронетанковым подразделениям значительный ущерб. Крейсер – отличное средство ПВО на море.

Седьмым ходом отбит бывший нейтрал со стороны бомбера. Убит и второй ястреб противника, один свой ястреб по глупости потоптан вражеским авианосцем, который вошел в контакт с моей подлодкой. Вторая подлодка поцапалась с крейсером. Ей выставлен в цели замеченный тральщик для снижения преимущества противника с моря на этом направлении за счет минирования. Учитывая бесперспективность атаки на второй береговой нейтрал один из танков без приказа и целей был отправлен вглубь вражеской территории в попытке провести партизанскую акцию.

Sic! Если биться бесперспективно, постарайтесь хоть нагадить: попартизанить, разрушить сдаваемый город и т.п.

Восьмым ходом захвачены горные нейтралы. Бомбер курсирует с охотой на танки для предотвращения повторения моего финта с партизаном. Вражеский авианосец и тральщик убиты подлодками, поставлена мина. Ястреб охотится на арты. Арты на «неудачном» направлении осуществляют артобстрел вражеского города.

Sic! Не можете захватить город – обстреливайте его, это снизит возможность строительства, ремонта и апгрейда в нем юнитов. Кроме того, артобстрелу не нужна корректировка.

Девятым ходом партизан захватил-таки город. Вот тут-то, увидев 3 уровень заводов, я сообразил, что их все же можно развивать.:) Потерян авианосец, зато на мине подорвалась вражеская подлодка и ранен транспорт.

Sic! При отсутствии тральщиков минирование очень эффективно, а в условиях отсутствия эсминцев подлодки, не видимые никем более – идеальный вариант минёров. Если минёр уровнем меньше, чем жертва – мина в большинстве случаев только поранит последнюю.

Партизан отправлен вглубь территории противника.

Sic! Если партизана вовремя не забить, а в городах невозможно строить пехов быстро или вообще, при небольших расстояниях между городами он натворит кучу дел.:)

Десятым ходом Сергей сдался.

Резюме.

На мой личный взгляд, субъективный, конечно, причины моей победы следующие.

1. Удачное использование бомберов со стороны, где они были прикрыты отчасти крейсером, отчасти ястребом.

2. Захват горных нейтралов. Сергей сконцентрировал все силы на береговых, хотя все они были одинаковы по развитию, а в горах их проще было бы защищать.

3. Как ни странно, то, что я ступил с прокачкой заводов. Вместо трат денег на апгрейд заводов покупались командиры, исследовались другие направления. При высоком уровне развития города смогли обеспечить первоначальный апгрейд ястребам и бомберам.

4. Убитый тральщик, соответственно, возможность безнаказанно минировать.

5. Ну, и немножко везения.:)

Хотелось бы выразить благодарность Сергею, как партнеру по дуэли. Также большое спасибо Магистру, любезно создавшему для нас игру.

Sic! Армис, соответственно, Мага! Изучайте армисы, характеристики войск могут меняться.:)

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Surger:[2] / 14 November 2008 / 14:13  

И тебе Олег спасибо :)

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.