Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Безумный - На сайте: 13 чел.
  (хинт секунды) Высадку с транспорта можно сделать не останавливаясь. Он высадит в конце итерации, если в направлении высадки будет суша.

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Олег Злотников.Корсары:[6]  НЕТ  18.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    pH:[7]  НЕТ  11.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Россия /  Олег Злотников.Корсары:[6]

Отчет по партии m139 Безумный

Государство: Россия

Общая характеристика.

Сценарий дуэльный. Партия была подхвачена на 10 ходу после игрока VAF (пропуск ходов в связи с выездом, не подумайте плохого:). Партнером выступал Павел Тюрин. И он, и я имели 3 левел на момент начала партии (да и на момент кончала тоже:).

Дебют, который не дебют.

Поскольку играл не с начала, кратко опишу сценарий, как он мне представился на момент вхождения в игру, а также игровую ситуацию.

Карта представляет собой квадрат со стороной 33, в центре расположен остров 9х9 клеток, представляющий из себя этакий мегаполис (т.е. заполненный городами целиком и полностью, кроме центральной клетки, она – море). Сверху – Россия, снизу – США. (Ну, или если хотите, на севере Россия, на юге США.:) Над и под островом расположено по 3 одноклеточный островка с городами, причем города принадлежат противоположной стороне. Слева и справа расположено по одному островку с нейтральным городом. Самый верхний ряд городов у России и самый нижний у США развиты не по годам – угловые города с развитием 150, остальные – 200. Нейтралы слева и справа на островках тоже очень вкусные, с развитием 255.

Итак, на 10 ход: Россия имела 36 городов против 49 у США, и еще должна была потерять 8 городов, в которых уже находились войска США (на самом деле было потеряно только 3). У России высокоразвитые города были несколько опущены, видимо, ранее подверглись артобстрелу. Рейтинг был чуть-чуть повыше США, но следующий ход должен был все поправить (не для России, конечно). Положительной стороной было наследство VAF в виде 8 ястребов, которых у Павла не наблюдалось, а также наличие пустого транспорта и 2 эсминцев возле моих, уже опущенных артами США, островных городов.

Простые движенья.

Итак, задачка стояла не слишком простая. Особенности местности диктовали условия достаточно жестко. Была избрана стандартная и проверенная схема: ястребы выбивают арты оппонента и наводят свои, пехи держат линию обороны, арты сзади пехов расстреливают все живое, что еще шевелится. После расстрела вражеской армии арты должны были произвести планомерное опускание городов противника. Транспорт и эсминцы сразу же были отправлены в сторону вкусного островного нейтрала, который я планировал захватить, используя транспорт вместо моста, загнать туда арты и из безопасности обстреливать войска Павла.

Против лома нет приема…

Достаточно серьезной проблемой было то, что практически все имеющиеся арты были связаны рукопашными боями с пехами США и не могли эффективно использовать стрельбу с коррекцией. Поэтому часть артов была использована традиционно – артзалп по стоящему вплотную противнику, а часть не совсем стандартно – артзалп через голову противника по городам США. Это было сделано сознательно, так как я понимал, что мне надо лишить противника возможности строить юниты в непосредственной близости от линии фронта, а пока они дойдут издалека, я мог предпринять какие-то действия. Ну и не надо забывать, что выставляя артзалп по ближним юнитам, я фактически обстреливал свои или потенциально свои города.

В высокоразвитых городах первым же моим ходом были запущены в производство 7 артов, в следующей линии городов – несколько пехов. Исходя из особенностей карты было принято решение произвести оборонительные и наступательные мероприятия линиями, т.е. не собирая по несколько артов в одной клетке, а двигаться вперед такой же линией, какой они должны были построиться. Это спасало их от возможного артогня, близкого контакта с пехами и также создавало высокую плотность обстрела и позволило бы апгрейдить или ремонтировать их все одновременно. Пехов я также пытался выстроить в линию перед артами для создания буферной прослойки. Дальнейшее развитие партии проходило именно по этому сценарию. На 12 ходу построились арты и вопросы обороны были решены. На этом же ходу транспорт дошел до места назначения и один из уже имевшихся артов был направлен на захват нейтрала, что и произошло 13 ходом. Пехи-инвалиды были кое-как выстроены в линию, за ними по пятам шли арты, сметающие все живое. Высокоразвитые города были проапгрейжены на единичку для ускорения процесса строительства. На 14 ходу была запущена в производство очередная волна артов. На 15 ходу Павел капитулировал.

Аргументы успеха.

Итак, почему же войну выиграла Россия?

1) Удачное воздушное наследство, оставленное VAF. Арты на этой карте рулят, но кто-то же должен их наводить? И артам противника не давать высовываться.

2) Понимание мною того, что арты на этой карте рулят.:) На последнем 15 ходу статистика по убитым пехам и артам была 101/41 и 13/6, тогда как на 10 ходу 39/33 и 3/4 соответственно.

3) Непонимание, мне так кажется, Павлом, что арты на этой карте рулят.:))) Я с ужасом ждал, сколько же он их настроит, учитывая такую разницу в городах. Не дождался.

4) Удачный захват вкусного нейтрала. Причем это, наверное, сыграло даже не столько финансовую, сколько психологическую роль. Павел сразу кинулся его обстреливать, чтобы опустить, в то время как опасность исходила с другой стороны.

5) Не совсем стандартные приказы артам. Про обстрел городов через головы вплотную стоящих я уже говорил. Когда Павел построил кучу эсминцев, которыми намеревался заминировать города, у артов из целей эсминцы были убраны сразу после начала наступления. Сухопутные юниты они все равно атаковать не могут, города противника захватываются и с эсмами в них, а вот стрелять по своим пехам, входящим в города с эсминцами, не хотелось бы.

6) Использование линий. Условия диктовались картой и, на мой взгляд, в этих условиях оправдана именно такая тактика действий.

7) Вовремя окопанные пехи. Когда построилась «артволна»:), остатки порепанных пехов при построении в линию окапывались. И как ни мало было это преимущество, все же оно также сыграло свою роль. Окопанный в городе пех – это сила.:)

В качестве завершения хотелось бы выразить признательность Павлу за напряженную игру, а Магу за сценарий. Надеюсь как-нибудь сыграть эту карту с начала партии.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.