InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Звезда по имени Солнце - На сайте: 13 чел.
  (хинт секунды) Каждый ваш (даже маленький!) успех подрывает веру противника в окончательную победу. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 10 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Dudaev:[1]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  7 0
2
 Объединённая Европа    Peliken:[7]  НЕТ  0.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    Alexey Trehlebov:[4]  X  0.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  6 0
4
 Китай    looopoo:[1]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
5
 Мусульманский союз    Krestonosec:[3]  X  17.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  4 0
6
 Индия    Сергей, Чумак:[4]  НЕТ  21.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    Badiboy.КШ:[3]  НЕТ  21.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Сергей Шенберг:[4]  НЕТ  21.4    /    0.0/0.0    0.0/0.0  3 0
9
 Канада    Денис Рогачев:[4]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
10
 Южная Америка    Zmei-GM.СОВЕТ:[6]  X  0.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0

Южная Америка /  Zmei-GM.СОВЕТ:[6]

Партия ещё вроде не закончилась, но я там уже всё… отыгрался. Думаю что вреда от моего отчёта не будет.

Всех игроков не помню, знаю только что за Индию - Сергей Чумак, АиО - Сергей Шенберг (их я хорошо помню, я из за них получил свой первый лост) между ними Африка - Алексей Сыщиков (его я знаю по нескольким партиям и вначале игры предупредил его что Индия и АиО могут его вынести, но как потом выяснилось они втроём заключили союз) за Канаду играл – Денис Рогачёв, за Россию начинал играть Юдин Александр кажется.. потом зашел новый игрок (из-за него я и проиграл партию) ну а сам я играл за Южную Америку.

Карта представляет собой остров в форме десятиконечной звезды и все лучи кроме угловых дотягиваются до края карты разделяя единое водное пространство на несколько отдельных водоёмов (исключение составляет верхние 2, там можно проскочить из одного в другой через Москву) Денег 50000мт и по 5 городов у каждой страны (4 с развитием 100% а столица 200%) ну и рядом по два спорных нейтрала. Войск нет.

1 ход покупаю 190 инженеров, в 200% заказываю транспорт (хотя был соблазн заказать ястреба) в остальных городах по пеху. Написал письма ближайшим соседям России и Канаде с предложением о союзе. Африке написал что у него по бокам игроки которые часто играют парой.

2 ход инженеров кидаю на пехов и артов, так как уже привык что если союзники все незнакомые, пока договоримся, пока опции поставим каждый из нас успевает развить 2-3 уровень заводов. (рано или поздно всё равно кто нить откроет совместные исследования и у меня будут заводы, а я им в ответ развитие ударных сил) Россия выставила самые бесполезные параметры союза (показ городов, мин и заправка) в ответ я выставил ему полный союз и написал чтоб он уточнил, согласен он на полный союз до победы со всеми опциями или нет.. От МС пришло предложение перемирия на 15-20 ходов (я уже был сыт по горло тем что сначала перемирие, а потом ТАКИЕ толпы приводят.. в общем теперь я крайне неохотно подписываюсь на кратковременное перемирие. Или союзник или враг, но так как он был в другом конце карты, я согласился и выставил союз без параметров).

3 ход В дипломатии Россия убрала все опции я написал ему что думаю по этому поводу… Канаде, выставил все опции кроме показа войск. Достроился транспорт и пехи, всех стал сгонять в одну кучу. Всех инженеров на пехов, так как собирался воевать именно ими.

4 ход обидевшись а Россию решаю атаковать её столицу 200% (вспомнив свой соблазн строить там ястребов) транспорту указываю путь чтоб он встал в 4 клетках от Москвы (на рисунке пройденный путь красным, а желтым направление предполагаемой атаки, его не видно даже ястребу если он и есть, а транспорт успеет за две итерации доплыть и высадить войска в соседней клетке с городом. На транспорте 4 пеха, думаю что они бы справились за один ход со всем что бы там не построилось в городе, но учитывая что график у него выше всех, значит построен ястреб) Канадец подтвердил в дипломатии мины и заправку, остальное пока не открыл но по диппочте написал согласен ли я на полный союз до конца? Я же не выдержав такой долгой тянучки поставил таки инженеров на заводы… От МС пришло письмо о совместной науке, но я ждал пока он откроет мне и только потом уже я.

5 ход Денис игравший за Канаду выставил мне все опции союза. Россия выставляет опять же половину опций и спрашивает «Ну чо? Союз до победы или как?» я в надежде на налаживание отношений делаю самую большую глупость, разворачиваю десант.

6 ход Меняется игрок за Россию, и начинает морочит голову и тянуть время спрашивает «почему у нас союз не полный?» я пишу новому игроку что хочу быть с ним в полном союзе так как тройной союз Индия Африка АиО очень быстро развивается. Высадив всех пехов кроме одного 1ур направляю транспорт к нейтралу.

Канада начинает отбиваться от совместной атаки союза из 3 государств

7 ход окончательно убедившись что игрок за Россию просто тянет время выставляю ему вражду и начинаю по настоящему жалеть о том что не атаковал город десантом.. ох как я об этом жалел!!! (больше так поступать не буду! Сначала отберу а потом уже буду разбираться согласен игрок на союз или нет, а там видно будет, может и верну город) Отправляю половину войск на помощь союзнику, остальными пытаюсь создать защиту от войск России.

8 ход Разведав что у России и ОЕ скопились войска в опасной близости от моих границ (в основном арты и без прикрытия ПВО) решаю атаковать их ястребом и пускаю в атаку пехоту. Канадец пишет что необходимо заключить союз с Россией, а то его сейчас вынесут и потом до меня и России доберутся. Я ему ответил «Спешу тебя обрадовать!!! Россия в союзе с ОЕ, щас нас рвать прийдут... те трое с одной стороны, эти двое с этой.. короче посмертно нам по медали героя.. Удачи.» Этим ходом доплываю до нейтрала в море и захватываю его (город 8% решаю его не развивать так как тогда я ещё не знал, что такие нейтралы становятся вечным городом, так как стоят на одной единственной клетке суши в море и высадиться на него никому не удастся).

9-12 ход предпринимаю неудавшуюся атаку на Россию и ОЕ

13 ход у союзника осталась только столица, меня атакуют 4 государства принимаю решение навредить захватчикам и начинаю разрушать свою столицу

14 ход в столицу союзника заехал африканский танк прямо по трупам пехов геройски защищавших город, но погибших в неравном бою. Денис делает прощальный жест и передаёт мне 15000мт ему они уже не нужны.. я решив что терять уже нечего начинаю разрушать все свои города и строить пехов (нет разницы пех 10ур или 1ур и тот, и другой разрушают на 10% за ход)

15 ход Столица Канады не сдаётся, как никак 200% город очень быстро строит пехов.. я теряю один город

16 ход Траур, столица союзника пала. Я продолжаю крушить свои города!

17 ход теряю ещё один город. Но у меня возникает дерзкий и гениальный план попробовать нашару поиметь вражеский город в тылу. Отправляю транспорт (находу забрав пеха из нейтрального морского города) в сторону бывшей столицы своего единственного союзника. Насколько я знаю игрока за Африку в тыловых городах у него войск не бывает «ВСЕ НА ФРОНТ» и «ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА» поэтому шанс был, да ещё если учесть что морских сил практически ни у кого не было, то атаки с моря никто не ожидает.

18 ход Вылез на сайт и увидел что за ОЕ зашел новый игрок (Peliken, с ним мы сильно подружились в одной игре которую оба подхватили в плачевном состоянии, но благодаря НАДЁЖНОМУ союзу заключённому для игры 3х3 удалось выиграть ту партию). Я очень обрадовался этому событию и с удвоенной силой стал рушить свою прекрасную столицу, которая уже стала похожа на обычный город 100%, а так же объявил в своей стране что ничего нельзя отдавать врагу и передал государству ОЕ все свои финансы (оставив пару тысяч на пропитание для своих войск).

19 ход у меня осталась только столица и развалины в море (1%) Противник неся жестокие потери безуспешно пытается штурмовать развалины моей столицы, а тем временем транспорт крался вдоль края карты к заветной цели. Я принимаю решение отправить пехоту в последнюю отчаянную битву, чтоб противник надолго запомнил изрядно помятых но гордых и не сломленных защитников столицы.

20 ход атака пехов захлебнулась, но они дорого продали свою жизнь, ещё не один ход противник будет зализывать свои раны пытаясь отремонтировать свои пушки (точнее 70% и 86% от артов это не пушки а так сказать канализационная труба на колёсах) Но есть и радостные новости, транспорт вышел на позицию атаки (как всегда в 4 клетках от города вне зоны видимости ястребов) противник от столицы отогнан, да и сама столица представляет руины 10% которые будут разрушены израненным пехом 2ур 54% так что врагу от этого города пользы будет совсем немного. По диппочте приходит сообщение от США «Хана» я тоже прощаюсь со всеми игроками для отвода глаз или на случай неудачи с десантом.

21 ХОД!!!! Африканец злорадствует по поводу сообщения США, НО когда он писал письмо он не знал что его радость будет омрачена потерей столицы которую ему несколько ходов назад с таким трудом удалось захватить. Пехотинец со страшным именем «Мёртвая курица» построенный на 3 ходу и просидевший в развалинах замка на одиноком рифе посреди моря, ПРОБИЛ ЕГО ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС!!! Он в одиночку захватил великолепный город! Столицу бывшего союзника. На стенах этого города ещё не успели исчезнуть следы ужасных боёв канадских защитников с многократно превосходящими силами безжалостных захватчиков. Но радость ещё больше усилилась когда выяснилось что там достраивается пехотинец 4ур. Принимаю решение развить успех и отправляю героя на захват следующего города.

22 ход противник не учится на своих ошибках! Опять удаётся захватить город и опять в городе достраивается войско арт 5ур! В стране праздник, войско Мёртвая курица повторно награждается медалью героя!!! Ура!!! пытаюсь выдвинуть все свои войска подальше от городов, чтоб задержать противника и использовать артиллерию.

23 ход все войска зажатые африканским танком попадают под безжалостный огонь артов и потом гибнут нанося столько повреждений сколько успеют. Город сдан.

24 ход Атакованный высокоуровневым ястребом (7ур) гибнет мой совсем маленький, но прошедший практически всю войну ястребок (3ур построен на 7 ходу и это был мой единственный ястреб) а так же и пехотинец (последний защитник города) город сдан..

занавес опускается… я удаляюсь в свой единственный оставшийся город, а точнее те самые развалины в которых героический пех «Мёртвая курица» просидел половину игры и уже сидя в этих развалинах решил не мучить себя и других нажал кнопку на сайте «запросить проигрыш»

Вот так закончилась для меня эта партия, выводы… неудачная дипломатия, точнее быстрое создание сверху и снизу карты союзов, (и остались мы вдвоём с канадцем как раз между молотом и наковальней). Ну и конечно моя глупость с отзывом транспорта, начав выносить Россию я мог бы изменить расстановку союзов сверху. Да и далось бы это не слишком сложно, захватив 200 оставалось вынести 4 простых города. Если учесть внезапность атаки и ещё не развитые заводы (5 ход) шансы были неплохие. В остальном.. очень слаженно действовал союз Индии, АиО и Африки.

Хотелось бы пожелать удачи всем игрокам этой партии и спасибо за интересную игру.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.