InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Зона Влияния h52 - На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Лучше изучайте историю ходов, есть архив! (Salomon)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 06 August 2015 / 17:11 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    zed:[3]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
3
 США    Дмитрий Мамаев:[3]  НЕТ  11.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
4
 Китай    Mower:[3]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
9
 Канада    Zmei-GM.СОВЕТ:[6]  НЕТ  25.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Канада /  Zmei-GM.СОВЕТ:[6]

Прошло уже довольно приличное время после окончания этой партии, и вот только сейчас собрался писать отчёт.

Это мой первый отчёт, так что прошу не судить меня строго за нескладность:

Сев писать отчёт подумал, ну вот сейчас напишу какой я крутой был, сразу начал заводы развивать и т.д но прокрутив назад был разочарован..

Начинал как неопытный новайс: сначала города подразвил, а потом уже взялся и за заводы.. в общем эту партию можно было сыграть намного эффективней.

С начала партии планировал побыстрее захватить нейтралов и высадить все халявные войска на территорию Китая под прикрытием ястреба. А потом пока он будет занят моими войсками не помышляя о десанте ко мне я немного подразовьюсь и уже потом начну воевать. Но вышло даже круче чем планировал. За эту партию я и получил Нокаутёра. Если кому интересно, архив этой партии отправил на сайт.

Про противников ничего конкретного не знал, про союзника глянул инфу: немного не по себе было от того, что у него логин "Klon"

У сценария Зона Влияния карта сухопутная, но по середине слева направо протекает река шириной в 3-5 клеток так что для атаки обязательно нужен будет транспортник. Канаде даётся 50000мт 1 город 100% развитый и 2 города по 70% ну и войска: 2 пеха 4-5ур, 1 танк - 5ур, 1 ПВО - 5ур и внимание: Ястреб аж 7ур!!! На 3 ходу когда союзник открыл союзные параметры я узнал что у США изначально были такие же войска но вместо ястреба 7ур у него был бомбер 8ур!

Первый ход я начинал с просчёта ходов у всех юнитов для захвата нейтралов. Иногда пути оказываются несколько неожиданными, но так быстрее получается. Некоторые сценаристы любят прятать дороги в горах и лесах, иногда их можно и проглядеть, да и по дорогам юниты не всегда равномерно бегают. Бывают места на перекрёстках когда выгодней его обойти, чем срезать. Заказал 190 инженеров чтоб стало 200. В 100% городе заказал строиться пеха, а остальные 2 на повышение уровня. Сразу выставил все параметры союза и написал письмо соседнему государству США с предложением о союзе и информировал что если он будет согласен, то я развиваю заводы и пехов, а он артов и ястребов.

Третьим ходом пришло подтверждение от союзника и я успокоившись в том что нападения сбоку не будет переключился на Китай. Заметив что Китай захватил прибрежный город я направил своего ястреба в разведку с агрессивной атакой (даже забыв выставить цели, но как я понял если выставить агрессивную атаку юниту, то этот юнит будет атаковать всё что пошевелится) путь же указал так, чтоб он не влетал в зону обзора китайского города, а все войска стал стягивать к своему единственному городу который мог подвергнуться атаке. В этом же городе заказал постройку транспорта.

Получив 4 ход увидел что у Китая последний нейтрал так и не захвачен а в прибрежном городе всего 1 танк, и тогда я решил что высаживаться надо сразу, пока противник не успел стянуть все войска или не настроил ещё. Тем более что НЕ захват нейтрала говорил о том что противник не слишком опытный и есть шанс на удачу. Ястреба постоянно гонял над морем для разведки пользуясь тем что ястреб видит на 4 клетки а город на 3 и можно оставаться незамеченным.

5 ход!!! Урряя!!! Китайский ястреб залетев на мою территорию атаковал танк и завис между итерациями возле города с моим ПВО!!! Улететь ему удалось, но он получил 68% повреждений! При том что города ещё не развиты и заводы максимум 3 уровня, отремонтировать его он не успеет. Понадеявшись на то что мой ястреб с командиром должен будет ходить первым и недобитый китайский ястреб не успеет улететь в тыл для ремонта, я выставил своему охоту на воздушные цели и отправил его в сторону города где должен был приземлиться его ястреб. Если мне удастся сбить его, то я надолго получу преимущество в воздухе, так как 7 ястребы ещё не скоро появятся.

6 ход меня ещё больше обрадовал! Мало того что я добил его ястреба, так он ещё и войска свои растянул вдоль берега между городами, так как не мог угадать какой из них я буду атаковать. И ещё я прочитав в коментах о том, что гораздо выгодней развивать заводы чем поднимать уровень до 100%, сразу же поставил все города на апгрейд заводов.

7 ход стал началом моего наступления. Достроился транспорт, все имеющиеся у меня войска уже были в городе с транспортом и готовы к атаке. Рассчитав что транспорт может подплыть к берегу противника на конце второй итерации, то мои войска успеют высадиться и подойти к городу противника, а учитывая что его войска растянуты, то атаковав сразу всеми силами я могу с наскоку захватить его город.

8 ход Высадившись мои войска атаковали почти пустой город с одним единственным ПВО которое по данным разведки ястребом заехало в город на 2 итерации, так как на первой итерации оно ещё ехало по дорог. Больше всего пострадал мой танк, так как он ходил первым и весь удар пришелся на него, а ПВО как известно очень неплохо дерутся с танком. Мысленно простившись с танком я выставил ему свой козырный шаблон "бегом!!" (приказ охота и ни одной цели) и путь в обход ПВО направил его в тыловой город противника с мизерной надеждой на то что там никого не окажется.

9 ход Я был немного в шоке, мои сухопутные войска воевали с эсминцем противника успевшим достроиться в городе. Зато танком удалось захватить город, а в городе О удача!! достраивается арт. Так же удалось сбить бомбера России. Всё! Превосходство в воздухе достигнуто. Осталось мелочи: отбить атаку пехов и танка и удержать эти два города.

10 ход опять же наудачу отправляю немного подремонтированного танка в следующий город, а в городах на своём острове понемногу развиваю заводы и строю вторую волну юнитов для высадки.

11 ход Глядя на график понимаю что у Китая практически не остаётся войск, решаю добивать тем что есть, подкрепление ещё не подошло, а все мои войска уже сильно помяты, но если ждать подкрепления, то и противник успеет что нить построить. Было сильное опасение что Россия могла отправить в Китай свои войска для подмоги. Я решил пойти на хитрость и отправил по внутренней почте дезу для России (как будто пишу своему союзнику и строю планы высадки на российский берег совместного с США десанта) чтоб отвлечь Россию.

12 ход, Китайскую атаку удалось отбить ценой потери 2 пехов и ПВО. Танком же захватил город без сопротивления. Опять же удача! не ждали!! (на рисунке схема захвата Китайских городов первый город всеми войсками, следующие два танком)

А вот Россия нам с союзником приготовила сюрприз которого мы точно не ждали! высадка десанта со стороны России! Игрок за Россию ZED успел одним ходом высадить десант и захватить город. Я был немного испуган.

13 ход Россия развивает наступление, я для помощи союзника отправляю самое страшное своё оружие (Ястреб 7 ур)

14 ход Благодаря ястребу который прилетев успел сбить низкоуровневого ястреба России, добить арта, и напасть на пеха удалось отбить город захваченный Россией, но как издевательство ZED успевает захватить другой. Подозревая что он сейчас высадит ещё десант отправляю ястреба с охотой на транспорт по хитрой траектории не подлетать к городу ближе чем на 5 клеток, так как топить транспорт в городе нет никакого удовольствия, а вот утопить в одной клетке от берега: вот это кайф! Что и произошло на 15 ходу. Если учесть что судя по графику транспорт был не пустой.. то кайф вдвойне.

Написав союзнику что он дальше сам справится, так как больше десанта не предвидится, отправил своего любимца ястреба опять на Китай.. И опять Удача! по пути сбиваю ястреба России. Ну а дальше: у Китая всего один город, у союзника график наравне с Россией, а мой график больше чем график всех остальных государств вместе взятых. Остаётся самая лёгкая часть добить противника.. правда из-за неблагоприятного рельефа несколько ходов не решался напасть на Россию да и Российский пех пришедший издалека сначала немного мне помешал, в итоге последний Китайский город продержался до 21 хода.

24 ход США высаживает десант и 25 ходом захватывает 1 город, а я наконец решаюсь напасть на Россию тем более что уже подтянул артов на позицию и зашел с второй группировкой с тыла.

26 ход я захватил 1 город и взял в осаду другой. 27 ходом беру второй город и осаждаю третий:

Вот только как я их захватывал.. кошмар, эти города захватывали войска у которых ресурс хода оставался перед последней атакой 5-8 единиц или захватят или придется их расформировывать..

28-29 ход США и Я захватываем по городу

30 ходом захватываем по последнему городу и фактически партия закончилась, но реально, намного раньше у противников уже не оставалось никаких шансов.

Хотелось бы отметить то, что Mower играя за Китай держался до самого последнего города и юнита и не бросил партию, а играл до конца, чтоб не подставлять союзника. Уважаю таких игроков. Zed тоже дрался до последнего. О чём говорит статистика на конец партии: и у России и у Китая 0 очков.

Выводы: сначала в результате ошибки ZEDа игравшего за Китай и направившего ястреб вглубь моей территории с атакой, я получил преимущество в воздухе.

Надо осторожней играть такими юнитами данными сначала партии, ведь равные им нескоро появятся. Потом захват 2 городов на халяву используя неожиданность атаки на тыловые города. Ну а дальше имея 7ур ястреба и вынося артов как только разведка их обнаружит не составило труда захватить остальные города.

На конец партии по статистике мной было потеряно 4 пеха и 1 ПВО (+1 танк погибший при неудачном штурме города и не внесённый в статистику).

Так что практически вся победа досталась благодаря особенности присутствия в этом сценарии высокоуровневых юнитов сначала партии, и особенно этому ястребу.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.67сек.