InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Полководец II - На сайте: 20 чел.
  (хинт секунды) Чтобы узнать кто находится в городе, можно сделать по городу артзалп и на следующий ход в отчётах будут показаны все войска какие там есть.(Hornet)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 06 August 2015 / 17:11 Всего: 10 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Hoth.pv:[7]  НЕТ  3.2    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
2
 Объединённая Европа    Judas.КШ:[5]  НЕТ  3.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    Горыныч.Рыцари:[6]  НЕТ  2.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
4
 Китай    Иван Федорович Крузенштерн.pv:[5]  НЕТ  4.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
5
 Мусульманский союз    Наумов Виктор.Friends:[7]  НЕТ  2.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
6
 Индия    Glik.КШ:[4]  НЕТ  1.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
7
 Африка    Алексей Ку.Lords:[6]  НЕТ  2.4    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Magistr.СГ:[6]  НЕТ  1.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
9
 Канада    pH:[7]  НЕТ  1.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
10
 Южная Америка    Василий Спиридонов:[5]  НЕТ  1.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

США /  Горыныч.Рыцари:[6]

Отчет по партии Полководец 2

Это мой первый отчет так, что сильно не бейте :)

1. Положение в начале игры.

2. Карта.

3. Анализ и задумки.

4. Ход боевых действий.

5. Причины приведшие к поражению.

6. Анализ генералов.

7. Глюки.

8. Выводы.

1. Положение в начале игры.

Решение стать маршалом в партии Полководец 2 пришло спонтанно скорее всего было продиктовано скукой, большинство партий стояло. Как только прочитал состав участников, сразу понял быть мне в этой партии "свадебным генералом", то бишь свадебным маршалом :) Однако в реальности все повернулось совсем не так :(

К началу партии состав команды зеленых был таков:

1. Вячеслав Державец - ОЕ. (Нач. штаба)

2. Василий Спиридонов - ЮА.

3. Виктор Наумов - МС.

4. Туранчекс - Индия.

Все игроки с высоким рэйтингом, а некоторые даже с Именем :) Некотрые уже поучавствовали в Полководце 1. А вот маршалом к ним набился игрок не имеющий ни одной победы :( К сожалению еще до начала игры, до первого хода начались неувязки. Выбывает Вячеслав Державец. Ему на замену выходит Юдас. Получается нач. штаба у меня нет и выбрать его не могу потому как ни с одним игроком я в партиях не встречался и не знаю кто из них на что способен, какие у них достоинства и недостатки.

2. Карта.

Чесно говоря карта поначалу меня испугала. Города друг от друга расположены далеко, если атаку проводить в каком то направлении то дотягиваешь только до городов с развитием в 5%. Смысл на такой карте атаковать, пока пробьешся противник уже подтянет резервы :( в тоже время границей является в основном водная преграда и направлений для атаки противником немного. Только и обороняйся.

3. Анализ и задумки.

Исходя из местности приняли решение строить проведение партии исходя из обороны. Плюс ко всему Василий Спиридонов подал идею всеми имеющимися техничками сначала вырастить города и попытаться обогнать противника экономически. Плюс ко всему я прекрасно понимал, что не имею опыт командования в Полководце 1, уже минус для меня. Все игроки выше меня по умению пользоваться войсками выше меня. Отсюда решение передать войска США в распоряжение более опыных игроков, усилив их. Задумка была такая, ведя бои в обороне вышибать у противника юниты 3 и 5 уровня, а когда и мы и они будут обескровлены, скажется преемущество в выращенных городах. Однако все закончилось гораздо раньше :-/

4. Ход боевых действий.

Ходом 1-3 войска пытаются занять боевые позиции согласно плана обороны.

Ходом 3 начинается атака АЕ на позиции В. Наумова. Слишком рано, что говорило о заранее разработанном плане наступления, независимо от того кто вам противостоит.

Ход 4 - 6

Идут бои у моста Ватен-Берг и моста Момелин-Арнек. Появляются войска Австралии на участках ЮА и МС. Чтоб ослабить напряжение на участках МС и ЮА, отдается приказ активизироваться войскам ОЕ и Индии. Назначается нач. штаба В. Спиридонов, (становится значительно легче :)

Ход 7-8

Войска Индии в результате неудачных действий (войска собраны в кучу на одной клетке) попадают в критическую ситуацию. Правда им удается ходом 8 ускользнуть.

Под г. Сойе, мост Момелин-Арнек идут ожесточенные бои. Юдас наступает на своем участе фронта и не встречает сопротивления, захватывают г. Хинг. Уже ясно, что войска австралии воюют на других участках, а канадцы являются резервом ставки Гота.

Ход 9

Туранчекс не подчиняется прямому приказу оборонять мост Фабрики-Заводы и уводит свои войска внутрь территории. У МС затишье, но к сожалению В. Наумов не имел возможности разведать, что происходит у брода Момелин-Арнек, а у главкома не было возможности, поскольку все средства разведки переданы в войска (очень большая ошибка). У г. Сойе идут бои, у моста Момелин-Арнек идут бои, Юдас захватывает Роберк.

Ход 10

Замена Туранчекса на Глика. К сожалению новый человек физически не может оценить развивашуюся в течении некоторого времени обстановку. (Данный опыт говорит о том, что в процессе игры нельзя менять одного командира на другого, каким бы хорошим он не был). Уже окруженные войска Индии не удается вывести из под удара. У МС затишье но войска без горючего и повлиять на обстановку уже не могут. Заболевает В. Спиридов командир ЮА, в тоже время со стороны брода Момелин-Арнек появляются канадцы.

Именно здесь маршалом неправильно оценена обстановка. Посчитал, что сил ЮА достаточно для отражения атаки противника. Юдасу дается приказ постепенно выдвигаться к Момелину (хотя время уже не ждет).

Ход 11-12

Войска Индии практически уничтожены несмотря на усилия Глика. Виктор Наумов (МС) физически не может нанести контрудар, ввиду плачевного состояния войск. В результате очень неудачных действий маршала, войска ЮА потерпели разгромное поражение, канадцы вышли на оперативный простор, их уже остановить некому. Юдас хоть и подошел к Момелину и скорее всего берет Венант, но это уже не повлияет на общий расклад партии.

Маршал зеленых запросил поражение.

Победа красными достигнута за счет физического уничтожения большинства войск зеленых и выхода к стратегически важным городам.

5. Причины приведшие к поражению.

а. Отсутствие централизованных сил разведки у зеленых (все бомберы переданы в войска)

б. Отсутствие взаимопонимания меж маршалом и некоторыми из его генералов

в. Слабое знание маршалом, дата Гота.

6. Анализ генералов.

Проанализировать противника, могу только действия Гота, поскольку маршал непосредственными боевыми действиями занимался только в случае выпадения кого-то из генералов.

Про Гота могу сказать, что действовал он уже по «домашним» продуманным заготовкам (видимо сильное влияние оказала игра Полководец 1) и удачно воплотил их в жизнь. Использован классический прием: сконцентрировать ударную группу на узком участке фронта и прорвать линию обороны.

Генералы учавствавашие со стороны зеленых:

Вячеслав Державец – ничего о нем сказать не могу, выбыл фактически еще до начала игры.

Василий Спиридонов – прекрасный стратег, способен быстро сгенерировать план действий нужный фронту в кризисной ситуации.

Виктор Наумов – прекрасный тактик, умеет использовать юниты до последнего резерва.

Юдас – счастливчик, вдумчивый. В реальных боевых действиях учавствовал лишь косвенно, но завоевал больше всех :)

Глик – обидчивый, но ответственный генерал, старался сделать все, что было в его силах.

Туранчекс – плохого говорить о нем не хочу, а хорошего сказать не могу. Не разберешь где у него умение, а где везение.

Глюки.

В партии на максимальное количество игроков сразу видны глюки которые в других играх могут просто не проявляться.

1. При передаче денег от США к ЮА в середине игры ход 6 деньги исчезли в неизвестном направлении.

2. Проявился бомберглюк уже неоднакратно описанный (некоторые им пользовались).

3. В дате Гота тех имеет всего 100 ресурсов, резко проявился глюк когда у теха кончается заправка и он продолжает заправлять его ресурсы могут увеличиться до 65 тысяч. Бери один такой на всю группу войск и заправляй всех остальных :)

Это из того, что заметил лично я, возможно были и другие.

8. Выводы.

Было очень интересно и психологически трудно. Поскольку приходилось принимать решения касающиеся живых людей и решения эти отзывались на положении всей команды зеленых. Это личное впечатление.

Полководец проект играбельный и самое главное не дать ему заглохнуть на этапе раскрутки. Поэтому с удовольствием приму участие в продолжении этого проекта и всем игрокам в Мили советую себя хоть раз попробовать себя в этом проекте. Разница между простой партией и партией в Полководце прмерно такая как между живой и резиновой женщиной :) Играйте и будет вам море удовольствия!

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.23сек.