Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Эфир Автозапуск B81 - На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Охоться подлодкой на линкоры и транспорты! (Salomon)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2007-08-15 16:20:57 Всего: 10 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Андрей Гречко:[8]  НЕТ  69.4    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
2
 Объединённая Европа    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  137.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
3
 США    Алексей Киров:[4]  НЕТ  84.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
4
 Китай    Голубовский Михасик.Lords:[4]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  18 0
5
 Мусульманский союз    Никита Мастрюков:[2]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  13 0
6
 Индия    Винниченко Владимир.БЗМ:[8]  НЕТ  165.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
7
 Африканское Единство    Алексей Умрихин:[2]  НЕТ  80.9    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
8
 Австралия и Океания    Наумов Виктор.Friends:[7]  X  0.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  17 0
9
 Канада    Fenix.БЗМ:[5]  НЕТ  34.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
10
 Южная Америка    Hornet:[5]  X  0.5    /    0.0/0.0    0.0/0.0  5 0

Объединённая Европа /  Иван Сергеев.Корсары:[8]

Описание карты

Карта представляет собой некий рисунок-абстракцию очень большого размера. Города в основном среднеразвитые. Государства, находящиеся на отдельных материках, имеют некоторое стратегическое преимущество.

Предисловие

Подключился я к игре осенью 2003 года, на 41 ходу (всего в партии было 100 ходов). Это была моя первая игра с жесточайшим автозапуском (+ выкидыш после пропуска всего лишь одного хода). Состав на то время уже сформировался, и в будущем нас покинуло всего лишь два игрока: ЮА (Петр Макаров), и Китай (Михасик). Уже изучив свое положение на момент взятия партии, я пришел к выводу, что будет очень тяжело: основной агрессор АЕ, АиО и Индия, первый мой союзник, второй и третий враги...

Игроки партии

Андрей Гречко (РФ) – я ним до этого не играл, но знал, что игрок очень сильный. В процессе игры как раз и узнал в чем. ;)

Василий Шкварок (Канада) – я с ним играл в одной партии на Раменском хосте, впечатление двоякое. Тогда их союз проиграл, однако лучше всех в этой партии сопротивлялся именно Вася. :)

Михасик Голубовский (Китай) – играл с ним несколько партий. Игрок не очень сильный, но говорливый.

Алексей Умрихин (АЕ) – этого человека до партии я не знал вообще. Но мне с ним пришлось драться плечом к плечу всю игру, так что теперь мы знаем друг друга достаточно хорошо!

Алексей Киров (США) – так же не знал его до игры вообще, да и теперь не знаю тоже. :)

Петр Макаров (ЮА) – знал его по нескольким партиям на Главном хосте. Основное впечатление: агрессор (конечно поменьше, чем следующий игрок, но все же :)

Владимир Винниченко (Индия) – участвовал с ним партии на Английском хосте. Игрок высшего класса. Безусловно, агрессор. :) Да еще какой! %%%)

Мастрюков Никита (МС) – до игры не знал вообще, после игры тоже...

Наумов Виктор Игоревич(АиО) – странный человек. Участвовал с ним так же всего лишь в одной партии, впечатления не произвел. Единственный плюс: хорошие сценарии рисует человек!

Гричишкин Александр(ОЕ) – собственно я! :)

Процесс игры

Как было отмечено выше, зашел я на 41 ходу. До капитуляции нашего союза оставалось всего лишь 59 ходов. :))) Расписывать игру по ходам бессмысленно, поэтому я это делать не буду! Распишу те глобальные войну, которые происходили у меня с другими игроками Их всего было три: с Австралией, с Канадой и Россией и с Индией.

(41 ход)

Война с Австралией

Сразу после присоединения я обнаружил, что мой предшественник не вел ни одной крупной войны, он только помогал своему единственному союзнику – АЕ. С остальными стояла вражда. И это на карте для десятерых человек! :(

 

Было решено открыть фронт в АиО, так как она находилась в непосредственной близости от моего государства.

 

И вот десант был подготовлен и высажен. Правитель АиО разбил его практически сразу. НО! Так и было задумано! Он отвлекся, отвел основную часть войск чуть ниже города, и в это время Алексей Умрихин (АЕ), смог без труда захватить город. Я потерял кучу всего, зато плацдарм для дальнейшего наступления подготовлен!

Захват города Порт-Морсби тоже был достаточно “мясным”. Здесь особенно отличились мои артиллерийские части.

Далее, по цепочки пали все города бравого полководца Наумов...

Война с Канадой и Россией

Подходя к последнему городу австралийца, мы с Алексеем насторожились. Впереди два сильнейших врага: РФ и Канада. Была проведена перегруппировка войск как сухопутных, так и авиационных войск. И вот, первое столкновение...

В последующие несколько ходов моими авиачастями было уничтожено более 20 вражеских истребителей. Потери составили от 1 до 3. Захватив град Маунт-Айза, мы опять перегруппировали силы, и начали наступление уже на канадский город Шикутими.

 

Атаковали мы широким фронтом, противнику не было оставлено ни единого шанса на спасение города.

 

Сражение за город Квебек было более кровопролитным... район был более укреплен, так что потери с нашей стороны были значительно больше... Но вот и он наш! :)

Силы наши истощались с каждым ходом... Да и видано ли! Наши (уже мои) войска проходили в день (ход) по 5-7 километров (клеток). Монреаль я хотел взять налетом огромнейшего полка пехот (более 20), но они погибли на подступах к городу... Далее ехали артиллерии. Город, безусловно, был взят, однако наступательная группа была вырезана...

Город Торонто был укреплен практически неприступно... проложены пути из внутреннего моря во внешнее, на них расположились ЛК и ЭМы, позади города располагались обширнейшие артиллерийские подразделения. Авиагруппа было раза в три меньше моей, но это компенсировалось 3-4 ПВО и описанной выше ВМФ-группой. Вообщем, полегли мои войска бесславно под городом Торонто. Фронт окончательно укрепился, и не менялся до самого конца игры...

(88 ход)

Война с Индией

Опишу некоторые боевые действия, происходившие у АЕ с Индией.

 

Вот один из многочисленных примеров победы Влада над нами. Давит количеством, сносит все на своем пути... никакой перспективы...

Мои же столкновения с Владом происходили в основном в воздухе и на море. Истребителей, безусловно, больше было у него. НО! Я пытался пользоваться внезапностью, переводил частенько свою эскадрилью, состоящую из 30 машин, на разные участки фронта. Но когда я один раз ошибся, то собственно накрылись разом все ястреба...

Вот одна панорама битвы, которая происходила практически в середине карты меж нами. И такая картина наблюдалась ходов десять! Гибнут десятки войск, столько же идет из тылов... ужас! %(

  

Логическое завершение нашего проигрыша. Влад высаживается на моем материке. Эти же ходом мы капитулируем...

Политический аспект

Политика, как таковая, играла совсем незначительную роль в этой партии. ( По крайней мере, все альянсы сформировались до моего прихода в нее, то есть до 41 хода) Вот они: АЕ + ОЕ, Индия + Россия + Канада, Китай + ЮА + АиО + США. Куда входил господин, игравший за МС, мне не известно, но наверно в ранней стадии игры, он был союзником РФ. Союз, под номер три, находился в центре карты, и все понимали, что ему ничего не суждено в конце. Его разделят два более мощных блока, то есть “правые” и “левые”. ;) Совсем не понятна, в данной ситуации, позиция США. Человек находился в явном отдалении от своих союзников, однако же, помогал им! Вообщем, после переговоров, было решено взять его к нам в союз. Итак, в конце игре схлестнулись два союза следующего состава: США, АЕ, ОЕ против Индия, Россия, Канада.

Состояние страны

Экономика моей страны была на высочайшем уровне практически постоянно. Я строил по 4-5 истребителей каждый ход, плюс пересылал 15-20 тыс. мт. Алексею Умрихину (АЕ). Правда под конец(95-100 хода) начал немного “кризисовать”, так как резко возникла потребность во флоте...

Флот особенной роли в процессе не играл, так что там потери незначительные. (Хотя на последних ходах его очень не хватало...)

Выводы

Итак, партия проиграна. Где же искать причины проигрыша? Попробуем объективно выделить их из общего числа ошибок. Вы меня, конечно, извините, но я в основном буду валить все на других игроков! :) Сам конечно тоже виноват, но они БОЛЬШЕ! Такого нельзя было допустить!!

1. Совершенно неправильная внешняя политика моего предшественника! Не велось ни одной захватнической войны (он был ОБЯЗАН укрепится на континенте к 30 ходу) и не осуществлялась мощная поддержка союзника (20 тыс. ежеходно не суть важно). Дипломатические отношения были всего лишь с одной страной!! И это на 41 ходу... :”””(

2. Как могли оставшиеся игроки (да, да! И вы тоже виноваты в нашем проигрыше! :))) допустить столь спокойного расширения своих территорий Индией?!

3. Безрассудная война за ОДИН город, которую вел американец против русского. Куча войск легли в океан не известно за что! Если бы перевел хотя бы часть на большой материк, возможно Торонто бы поддался таки! :)

 Ну а теперь мои ошибки... :)

4. Вел размашистое наступление, от авангард значительно отстал арьергард.

5. Не использовал техснабжения так обширно, как это требовала местность.(например, аэродромы в открытом поле) 

6. Совсем позабыл про минные поля на границе с Индией, так что Влад практически беспрепятственно смог десантировать.

 

 

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.