InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Domination at05 - На сайте: 15 чел.
  (хинт секунды) Техбазы и -снабы ремонтируют и заправляют в начале хода. Так что в начале хода техбаза должна быть в точке, где стоит обслуживаемый юнит. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 06 August 2015 / 17:11 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
6
 Индия    Александр.Корсары:[2]  НЕТ  6.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    Wiland (создатель и первый ГМ-р Феодализма).Корсары:[7]  НЕТ  4.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Кот в сапогах.Корсары:[7]  НЕТ  10.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
9
 Канада    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  12.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Канада /  Иван Сергеев.Корсары:[8]

Отчет по партии Доминация(at05) игрока за Канаду.

Анализ карты

На карте все города 100, войск предоставляется немереное количество. Все это дает неплохой шанс начать войну в кратчайшие сроки, и возможно выиграть её! :

На этой карте я играл два раза, и все время удачно! : Первый раз за Африку, второй раз за Канаду. За Африку ничего интересного: сдерживал АиО, пока мой союзник Канада, давил Индию, а затем АиО. Когда же я играл за Канада, то провел удачную высадку почти сразу на остров Индийца.

Вообще, считаю самое выгодное положение у Африки, десант на Индию можно кинуть таким образом, что все опадут в осадок! (Претория - Лакхнау) У Канады же есть как раз выбор: десант на Индию, или десант на Африку.

Прелюдия

Изначально все игроки знали друг друга (я АиО, Индия - соклановцы!), и мы в комментах договорились на такие союзы: Канада + АиО против Индия + Африка.

Дима (игрок за АиО) предложил такую тактику: как можно быстрей кидаем десант на Африку, Индию игнорируем. Мне эта тактика сначала пришлась не по душе, но потом я вошел во вкус! :

Ход партии

1 ход. Придумал план высадки десанта. (В район города Порт-Элизабет) Изучив карту в хот-сите, увидел, что транспорт Африки в очень не выгодном положении: мои ястреба могут потопить запросто! Соответственно отправил на возможное место нахождение транспорта свои ястреба. Строю кучу пехов(Африканский фронт) и один арт(Индийский фронт), транспорт гоню на сбор уже данных войск.

2 ход. Африканский транспорт почти потопил(60), отправил ястреба добивать его. Весь флот гоню в море, разделяющее меня с Африкой и Индией. Покупаю крутых командиров с большой переплатой.

3 ход. Транспорт потопил. Обнаруживаю, что до прихода у меня минусовая цифра! Начинаю разбираться.… Оказывается, почему-то та сумма, которую я переплатил за командиров прошлым ходом, в экономических статьях не учлась.…9 На моем счету 568 мт. Решил, что я однозначно проиграл данную партию.

4 ход. С удивлением обнаруживаю, что моим войскам раздалось всего несколько (по 3-4) повреждений, шансы на победу увеличились. : Индиец подводит линкор, и уже начинает обстреливать город Галифакс. У меня в нем арт и линкор, поэтому особенно не беспокоюсь.

5 ход. Индиец теряет два ястреба и линкор, я нечего. Это была его попытка снести крейсер+линкор+арт. : Минирую Африканский город Лагос (в нем стоит эсминец).

6 ход. Отправил транспорт с четырьмя пехотами на город Порт-Элизабет. Прикрываю линкором и авианосцем. Посылаю артиллерией обстреливать город Индийца (через море).

7 ход. Удачная высадка! Город не взят, но полностью пуст. Начинаю обстрел города Индийца Коломбо (обстреливал 3 хода).

8 ход. Апгрейжу заводы. Локальные бои с флотом врагов.

9 ход. Придумал план дальнейшей войны: строю 4-6 артов, пехи уже имеются, превосходство в воздухе имеется = победа! АиО сносят с острова Африки, не давая укрепится.

10 ход. Сбил ястреб и арт Африки. Апгрейжу заводы. Индия начинает обстрел двумя артами город Галифакс. Вывожу всех из города. Отправляю бомбер разобраться с вражиной.

11 ход. Бомбер конкретно повредил артиллерии. Заложил сроиться еще 4 арта. Решил еще раз вылететь бомбером к артиллериям. Кто не рискует, то не пьет! ;)

12 ход. Потопил эсминец и убил один арт! У бомбера правда - 92 повреждений. Отправил эсминец в рейд по тылам Индии. Авось что-нить и найду! ;)

13 ход. Увидел, что Индия высаживается на остров Африки. Решил напасть на город Претория.

14 ход. Разбил всех в этом городе, но еще не взял. Разбил еще 2 арта и 2 ястреба у Африки. Удачно! :

15 ход. Взял город, но вокруг множество пехот Индии. Не удержать. 9 Артиллерии в Порт-Элизабет совсем без пехот. 9 Рейд по тылам принес первые результаты: потоплен транспорт Индии! Продолжаем рейд…

16 ход. Самый черный ход. Сдал город, плюс еще остатки войск союзников попытались штурмовать город Порт-Элизабет: все их войска разбиты, у меня все арты критически повреждены. Одна радость, мой эсминец утопил в тылах Индии (близ города Калькутта) плавбазу. :

17 ход. В море все не очень хорошо: мои войска (линкор+крейсер+авианосец) были атакованы черт знает откуда взявшейся подлодкой!!! Итог: подлодка потоплена, авианосец потоплен, линкор и крейсер критически повреждены… Укрепляю Порт-Элизабет.

18 ход. Повел в атаку все имеющиеся войска на острове Африки. Эсминец-герой (утопивший транспорт и плавбазу) теперь наверху помогает высадке десанта АиО. Бомбером спокойно шкурю всю территорию Африки, если найдутся его ястреба - мои их снесут за пару сражений! (элита)

19 ход. Все! АиО высадился повторно на африканский континент. На этот раз не выбьют!

20 ход. Беру город Претория, разбивая жалкие остатки войск Индии.

21 ход. Беру город Дурбан.

22 ход. Продвигаюсь дальше по острову, препятствий совершенно не встречаю. Топлю подлодку Индии. Конец! Противники капитулировали.

Заключение. Выводы.

На этой партии мы с Димой Гвоздевым наглядно показали, какими способами можно компенсировать не выгодное геополитическое положение(сокрушительный удар по одному и задержка развития другого соперника) .

Выводы:

1. Всегда надо иметь поблизости линкора или крейсера хотя бы один эсминец;

2. Стараться не оголять артиллерии: перед ними ВСЕГДА должна быть хотя бы одна пехота;

3. Бомбер - очень мощный юнит! Если имеешь превосходство в воздухе, то обязательно их используй!

4. Иногда, в разгар войны, совершай рейд по тылам противника;

5. Одиночные ПВО совершенно ничто, перед грамотным использованием ястребов;

6. Используйте метки(ctrl+F). Очень удобно отмечать клетки, которые посетил вражеский эсминец. :

7. При больших тратах (наем командиров, строительство) сами на глаз подсчитайте, сколько должно быть денег до прихода. Экономические статьи тоже иногда ошибаются… 9

Ну и обязательно, с самого начала, обдумайте план ведения войны! Нет плана - нет победы!

PS По следующему адресу вы можете скачать архивы ВСЕХ игроков, кто в этой партии участвовал (одним архивом, ~250 kb) - http://www.netgames.nm.ru/files/Archiv/Dom-at05.rar

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.09сек.