Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Domination at05 - На сайте: 12 чел.
  (хинт секунды) Транспорт ходит раньше наземных юнитов. Лучше окапывайте юниты заранее. (DPT)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 06 August 2015 / 17:11 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
6
 Индия    Александр.Корсары:[2]  НЕТ  6.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
7
 Африканское Единство    Wiland (создатель и первый ГМ-р Феодализма).Корсары:[7]  НЕТ  4.6    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
8
 Австралия и Океания    Кот в сапогах.Корсары:[7]  НЕТ  10.7    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0
9
 Канада    Иван Сергеев.Корсары:[8]  НЕТ  12.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  0 0

Австралия и Океания /  Кот в сапогах.Корсары:[7]

Анализ ТВД.

Карта довольно интересная. Все города имеют 100-ый уровень, нейтралов нет. Это наводит на мысль о скором начале боевых действий. Количество юнитов для карты такого размера также приятно удивило: линкор, крейсер, авианосец, эсминец, подлодка, транспорт и плавбаза на море, пехота и ПВО на суше, а также 2 ястреба и скромный, но очень полезный бомбер в воздухе. Такое положение дел сразу привело нас к мысле о том, что партия не затянется на долго и все решится за 20-25 ходов.Все игроки друг друга знали. Трое из них соклановцы, а с четвертым мы пересекались в нескольких партиях. В общем эта партия относится к тем в которых вся дипломатия определяется задолго до начала войны. В комментах мы поделились. Сначала ,сказанное в шутку предложение Саши поделиться АиО и Канада против Индии и АЕ, никому не понравилось, но я высказался за него, Юра Ульянов тоже был не против ну и Саня Гричишкин не пошел против ветра:)

Стратегический замысел.

Он у меня созрел еще тогда, когда я соглашался на схему союзов, предложенную Сашей. А состоял он в быстром разгроме АЕ и дальнейшем порабощении Индии с использованием полученного трехкратного превосходства в городах. Игрок за Канаду(Саня Гричишкин) идею сначала не оценил, но все равно согласился с генеральной линией партии;) Высадка десантов планировалась с противоположных концов континента АЕ. Рассчет был на то, что Африканец не удержит оба фронта одновременно, кроме того его нахождение на одном острове давало нам возможность быстро соединить свои силы, или в крайнем случае, при удачном стечении обстоятельств на одном из фронтов, быстрым ударом пробиться на помощь к союзнику.

Ход партии.

Ход 1. Созревает план ведения кампании против АЕ. Десант решаю высаживать по самой короткой траектории. Начинаю подготовку армии.

Ход 2. Разведка заметила флот АЕ, заходящий с фланга(Линкор и Авианосец), посылаю бомбер и крейсер для добивания.Перекидываю ястреба в Сидней.

Ход 3. В эскадре АЕ появился крейсер (это уже плохо). Ястреба оказались кстати - над Сиднеем завис Бомбер АЕ и с моря подошел крейсер. А вот над беззащитной эскадрой АЕ уже маячит мой бомбер;) Отвожу свой крейсер от беды подальше.

Ходы 4-5.Так и есть Бомбер в ауте, и не только АЕ:(, но мой бомбер круто покоцал вражеский линкор(78). Провел разведку боем на остров АЕ, не очень удачно(потерял 2 пеха).

Ходы 5-9. Провожу еще один десант на остров АЕ, на этот раз более успешный, правда ястреба АЕ знают свое дело:( - положили два арта 2-го уровня. Мне все-таки удалось взять Хараре.

Правда при этом я положил 2 арта и 2 пеха:( Минирую порты Индии, обстреливаю ее город линкором.

Ход 10. Теряю транспорт с артом 3 -го уровня от подлодки:( и город Хараре, но это меня не очень беспокоит (инициатива в наших руках, да и у канадца дела идут получше)

Ходы 11-12. В морском сражении с Индусом меняю линкор и 2 эсминца на крейсер и два эсминца.Африканец настырен, гробит уже второй мой город:( А я эти два просто не развиваю (так поставил им уровень повышать, пусть лучше этим занимается чем десанты устраивает).

Мой капитан получил новое звание.(здесь вообще с опытом твориться что-то странное-одна битва 100 опыта)

Ход 13. Теряю ястреб в тупой попытке потопить плавбазу АЕ, ремонтирующую линкор. Но дела налаживаются: построил новый транспорт, набрал артов и строю ястреба.

Ходы 14-16 Потерял еще один транспорт(слава Богу пустой). Зато потопил-таки ненавистную плавбазу и линкор, что несказанно подняло мне настроение.:)

Ход 17.Начинаю хватать генералов на бирже в надежде сделать из них Наполеонов:)

Ходы 18-19. После того как Эсминец-смертник Канады проплыл маршрутом предполагаемого десанта и обнаружил отсутствие мин, я десантирую свою армию на остров АЕ, не совершая при этом предыдущей ошибки( теперь я высадил армию(и прежде всего арты) чуть поодаль от города и надежно прикрыл их авиацией).

Ход 20. Армия АЕ в Хараре сложилась:), наступаю.

Ход 21. Крейсер АЕ гибнет на метко положенной мине канадца. Хараре взят. Враг деморализован. Лишился армии. Наши подразделения наступают по сходящимся направлениям, не встречая сопротивления. Судьба АЕ решена.

Ход 22. Капитуляция!!!!:)

Выводы.

Партия доказала мое предположение о том, что не сыгранные союзники редко когда могут оказать друг другу эффективную помощь в экстремальной ситуации. Индус практически ничего не успел сделать, так как мы давали ему ровно столько свободы, сколько не мешало реализации наших планов, а ему видимо хватило и этого:)

Кроме того при организации десанта на вражескую территорию надо исходить из худших предположений и по возможности осуществлять высадку подальше от городов, постоянно прикрывая процессию с моря эсминцами, а с неба ястребами, просто завешивая их над местом предполагаемого десанта.

И, наконец, как уже написал Саня всегда обдумывайте свой стратегический план на партию сразу же по приходу первого хода, а еще лучше, скачав сценарий заранее, делайте это в Хот Сите.

С уважением Дима Гвоздев (NKVD).

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.