InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Отчёты - Призрак Коммунизма 6 - На сайте: 14 чел.
  (хинт секунды) Следующую МЕГАПАУЗУ можно поставить не раньше, чем срок предыдущей МЕГАПАУЗЫ умноженный на ТРИ! Так что будьте осмотрительны (Администрация)

Хороший отчет должен содержать:
  1. Описание соперника (игрока). Собственные достижения и ощущения перед началом партии.
  2. Описание сценария (а не карты, т.к. есть еще количество стартовых денег, юнитов и т.п.). Включает анализ ТВД (проще говоря, карты).
  3. Описание стратегического замысла накануне войны (включая вариант развития).
  4. Ход боевых действий (желательно с иллюстрациями). Изменение акцентов в развитии и тактике по ходу войны. Причины победы или поражения.
  5. Тактические приемы проведенные в ходе партии
  6. Поведение противника и его успехи.
  7. Краткие выводы и комментарии.
Отчеты слать на atz@militarizm.ru и fomagm@yandex.ru

Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 6 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Алексей Столяров:[2]  НЕТ  29.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
2
 Объединённая Европа    Сергей Науменко:[5]  НЕТ  13.1    /    0.0/0.0    0.0/0.0  10 0
5
 Мусульманский союз    Андрей:[3]  НЕТ  54.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  4 0
6
 Индия    Александр Попков:[1]  НЕТ  42.4    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0
8
 Австралия и Океания    Иван Спицын:[1]  НЕТ  15.8    /    0.0/0.0    0.0/0.0  2 0
9
 Канада    Вячеслав Леньо.Lords:[11]  НЕТ  328.0    /    0.0/0.0    0.0/0.0  1 0

Канада /  Вячеслав Леньо.Lords:[11]

Предисловие. Ну вот, по прошествии почти полутора года после окончания карты сажусь за отчет. Пообещал кое-кому, вот и сажусь. Это была первая игра, в которую я вступил в мили. Я был еще совсем зеленый, необкатанный юнец, который поначалу не знал существенной разницы между крейсером и линкором (хелп я прочитал позже). И поначалу, по аналогии с цивилизацией, строил крейсера (в цивилизации они чуть слабее линкоров, зато намного быстроходнее). Милитаризм с тех пор здорово изменился, игра стала более динамичной и интерестной. Но даже в те времена более любимой мною игры небыло. И пользуясь подходящим случаем хочу еще раз сказать спасибо и передать привет Юре Иляеву.

I Оценка карты. Первое, что бросается в глаза - карта несбаллансированная. У каждой из стран разные шансы на победу. Но это легко объяснимо и простимо - сценарий то исторический.

1.Россия. Несмотря на занимаемую ей огромную территорию и нахождение на краю карты ее месторасположение можно оценить как плохое. Города слишком оттдалены друг от друга, что сильно затрудняет ведение как атакующих, так и защитных боевых действий.

2.Германия (ОЕ). Ее расположение можно расценивать двояко. С одной стороны - множество соседей. Практически с кадой из держав есть морские либо сухопутные границы. При неудачном стечении обстоятельств может стать жертвой сговора и быстрого вылета из игры. Но при удачной дипломатической политике у страны отличные шансы, заручившись поддержкой союзников может "сьесть" более слабого соседа.

3.Мусульманский союз. Читай то же, что и Россия, только в меньшей степени. Города достаточно отдалены друг от друга. Возможна морская стычка с Италией.

4.Италия (Индия). Эту позицию на карте считаю оптимальной. Два сухопутноых соседа. Взяв в союзники одного из них, можно успешно атаковать другого.

5.Англия (Австралия). Единственное островное государство на карте. Напрашивается морская война с Францией, которая осложняется тем, что нужно делать высадку. Много портовых городов, что позволяет легко выиграть морскую войну у Франции (а если понадобится, то и у Германии). Минусом является малое количество нейтралов, дающихся вначале.

6.Канада. За эту страну играл я. Минусом является наличие столь сильного морского соседа на севере, как Англия. И если Франции удастся решить эту проблему, в остальном все неплохо.

Ход событий. Итак, вступил я в свою первую игру. И сразу, где-то в 2/3 городов поназаказывал войск - полезных и не очень: много пехоты, 2 танка, 1 истребитель, несколько крейсеров. Пошел захватывать нейтралы. Одного пеха пустил на захват Испании, там находились 4 нейтрала, причем один из них на солидном расстоянии от трех других. Но вот беда - не дойдя до 4-го города, увидел красную точку возле стрелочки пути и понял - без дозаправки не дойти. Пришлось возвращаться. Сейчас эти ошибки кажутся смешными, но тогда... Впрочем, хватило ума оттяпать один нейтрал у Германии и у меня стало 21 город, тогда как у большинства игроков - по 20. Хода через четыре я уже успел сыграть парочку партий в Hot Seat и поднабраться опыта, понять суть игры и важность процветающей экономики. Заметил следующее: начиная где-то с 5-го уровня происходит следующие странные вещи: войско убивает вражеское войско своего типа на уровень ниже, получая при этом 1-5% повреждений. То же происходит, если войска одного уровня, но у одного войска сидит лучший генерал. И еще - танк давит любое войско иного сухопутного типа своего уровня, получая 1-5% повреждений. Как потом объяснил Юра на сайте, это оттого, что разница силы войск с каждым уровнем растет в геометрической прогрессии. Примерно та же ситуация была в воздухе и на море. Тогда понял - если обгоню врага в уровнях заводов и войск - победа в кармане. И еще - нужно стараться скупить всех супергенералов. Так и дествовал - по максимуму апгрейдил города и юниты и не помышлял об атаках до тех пор, пока города не станут 10-го ур. За супергенералов переплачивал баснословные суммы: весь свой доход за ход, по 20 и более тыс. мегатугриков. И поверьте, в то время они того стоили.

Теперь о дипломатии: сразу для себя решил, что по возможности буду выигрывать один. Позже пригодилось - получил Одинокого волка, хотя в одиночку выиграл еще несколько партий. Видать эту партию сочли наиболее убедительной. Исходя из этого я действовал следующим образом: вел с соседями активную переписку, ни с кем при этом в союз не вступая. Так, пакты, договора и пр. Больше всего я опасался Англии, но она ввязалась в войну с Германией и я успокоился. Германия тем временем, отдав сначала русскому город, этот же город отобрала и погнала русских чуть ли не до Москвы. У России часто меняются правители и вообще, Россия постоянно была в аутсайдерах. Вскоре узнаю о "Альянсе" - союзе Италии и Германии. Вдвоем они прессуют Россию не по детски, отбирают у нее где-то по 5 городов каждый. И где-то два города отбирает у России МС; как выразился мусульманин, "Альянс" позволил ему хапнуть "под ветерок" парочку городов. Понял - нужно искать союзника, хотя бы на время. Россия - не жилец, Остаются МС и Англия. И тут Вячеслав Завьялов (игрок за Англию) наглым образом разрывает со мной союз и внезапно нападает в другой игре - "Морских баталиях". Тайно жажду мести и знаю - с Англией будет война. Только попозже - когда вместе разберемся с "Альянсом". Заключаю союз с МС, но через 2 хода узнаю, что у него союз с... той же Англией. Что ж, посмотрим.

И тут грядет революция, причем не на карте, а в самом ядре милитаризма. Ситуация с супергенералами меняется, теперь войска 9-го ур. дерутся между собой так же, как и 1-го. А это значит, что те баснословные переплаты, которые я делал за генералов - просто-напросто зря потраченные деньги. Милитаризм в целом от революции выиграл, а я в этой партии в частности проиграл.

Так и длилась еще эта волокита, пока мои заводы не стали 10-го ур. Потом ждал еще 20 ходов, поскольку со всеми соседями были пакты о ненападении. (По неопытности перестраховался сильнее чем следовало). За это время настроил тучи войск: сухопутных, морских и воздушных. Ну и пошел выносить врагов, одного за другим. Первой пала Италия (осталось у нее 4 города в Африке). Германия отдает мне часть своих городов и войск, прося о перемирии. Но до конца перемирия я так и не дождался, напал - посчитал, что это только затянет время. Конечно, с этической точки зрения я поступил нечестно, но на исход партии в тот момент уже повлиять не могло ничего - у меня очков статистики было больше, чем у остальных игроков в сумме. Вобщем, напал на Германию с Англией одновременно, еще не добив Италию. У Германии остались отдаленные города, которые та отхватила у России, у Великобритании - Ирландия и Шотландия. Мусульман не трогал, но и не помогал. Вобщем, когда у меня очков стало в два с копейками раза, больше, чем у соперников в сумме, все решили прекратить бессмысленное сопротивление. Чему я очень обрадовался, ибо к некоторым городам русского и мусульманина без техснабжения добраться невозможно. Все, конец войны. Победа.

Заключение. Многим будет интерестно узнать, за счет чего я выиграл. Не знаю, сейчас думаю, что из-за удачной дипломатической политики. Я ввязался в войну много позже других, и поэтому имел перед ними солидную фору в экономике. А экономика, друзья - одна из важнейших составляющих победы. Всем спасибо за внимание.

Basler / Вячеслав Леньо / (Г-во Канада)

Привет из солнечного Закарпатья.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.