InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - home - Игры - /z422 Двое на одного часть III/На сайте: 4 чел.
  (хинт секунды) Перед началом партии, тщательно проанализируйте ее. Стартовые ошибки исправлять очень трудно. Пример анализа начала дуэли Пример анализа игры на больших картах (отчет А.Мазура) (DPT)
 Ход 46Статус Завершена Запуск был 2015-01-19 23:04:08 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 10.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - (не разыграно),  Конфигурационный файл - gamez422.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2018-09-21 19:04:22 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    Shora.КШ:[10]  Lost  65.6    1300/250    125.9/29.8    139.5/40.4  0 0
3
 США    Денис.Рыцари:[14]  Lost  79.6    1151/250    127.1/40.4    110.2/29.8  0 0
10
 Южная Америка    UricCrazyMozg.pv:[8]  Lost  0.0    1946/0    179.1/0.0    182.0/0.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2015-01-19 23:04:10
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 22
Дни запуска: Вторник,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 12:55  

Виталий, ты чего? Я тут думал как отбиться от тебя? А ты сдаешься. Рано. Прошу вернуть игрока.

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 13:02  

Я не понял что делали твои 40 ястребов? Когда остальные погибали?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:30  

Я сам ни хера не понял! Половина ястребов не полетела, половина пушек не стреляла... Дальнейшее - просто бессмысленное оттягивание конца

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:37  

Целью 46-го хода было полное уничтожение твоей артиллерии, а в идеале - и авиации. Тогда еще можно было бы на что-то рассчитывать. Теперь же не вижу никакого смысла продолжать. Только время почем зря тратить...

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:40  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 15:00  

у тебя 66 ястребов против моих 26. куда они летали?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 15:22  

Никуда ваще не полетели! Так и остались в городе сидеть

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 16:12  

может с заправкой не справился город?

или путь не выставил?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 17:58  

путь выставил... приказ - охота на авиацию и пушки... а что это за чудо такое - город не справился с заправкой???

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 19:18  

не знаю, никогда столько юнитов не видел в городе

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.