Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - home - Игры - /z421 Двое на одного часть II/На сайте: 17 чел.
  (хинт секунды) Если войска противника этим ходом берут город, обратите внимание, не стоит ли опция "повышение технического уровня" и не строится ли юнит (до постройки которого осталось более 1-го хода). Скиньте на "эк. развитие". (DPT)
 Ход 29Статус Завершена Запуск был 2014-09-29 20:03:28 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 10.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 16.00,  Конфигурационный файл - gamez421.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    UricCrazyMozg.pv:[8]  Lost  21.9    322/5    40.2/0.2    31.1/0.1  0 0
3
 США    Shora.КШ:[10]  Lost  19.9    223/0    18.5/0.0    25.0/0.5  0 0
10
 Южная Америка    Денис.Рыцари:[14]  Win  47.1    545/5    56.0/0.6    58.7/0.2  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2014-09-30 20:12:09
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 21
Дни запуска: Вторник, Пятница,
Штрафники: Южная Америка(1), США(1), Южная Америка(1), США(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 71 записей, 8 страниц
 Shora.КШ:[10] (США) / 30 September 2014 / 09:12  

Предлагаю кинуть жребий.

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 30 September 2014 / 16:14  

Я бы в паре с кем-нибудь играл, по-моему это интересней...

Ну, для честности - конечно давайте жребий :-)

Ошибка главная - подхват в критический момент, когда надо быть в курсе каждого хода + истории ходов. + у США остался не очень (на мой взгляд) хороший состав армии, состоящий в основном из пехоты.

Вторая ошибка - развивающему заводы нужно больше инженеров + развивать всего одну дополнителную ветку науки, причем менее приоритетную, чем истребители. Истребители - главный приоритет для второго игрока (сейчас у нас есть арта 7ур, что довольно серьезно, но толку от этого мало - промышленность не успевает их строить, и прикрытие в виде истребителей слабовато).

Это стратегические ошибки. Если что не так - поправьте меня, пожалуйста.

Наверно еще стоило скачать сценарий, и посмотреть в Hot-Seat, что и как там у ЮА. А то, что дальше первой линии - для меня темный лес...

Денис, может сразу расскажешь, что не так, да и сыграем снова, только Shora будет с самого начала играть.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 16:42  

так вы опять против меня?

а как это вы, товарисч генерал, не проводите командно-штабных игр перед партией!?

вот вам у самая главная ошибка.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 18:52  

ошибка в том, что, играя союзниками, у вас нет общей стратегии.

да, тактику вы вроде отрабатываете - совместные удары пытаетесь нанести, но тоже с задержкой в пару ходов, а это много.

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 30 September 2014 / 19:55  

Карту перед игрой в Hot-Seat гонял разве что пару раз... Кажется это было во время турнира. Времени это много занимает, лень заниматься...

Для совместных ударов достаточно войск не было, либо у меня, либо у союзника. Да и то, это были не удары, больше разведка боем. Кстати, я уже и не помню, как на эту партию договаривались: только науку вместе качать, или и действия обговаривать...

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 21:26  

союз у вас во 2-й партии был полный, это мы в первой острожничали

все-таки у южных товарищей преимущество в 2 города - это основательно. к тому же графики растут у южных гораздо быстрее, чем у ЮА

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 21:35  

вообщем, эту партию просим закрыть?

и открыть нам часть 3.

а по-ходу решаем как играем

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 30 September 2014 / 21:46  

я правильно понял кто победил ? ))

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 22:10  

а как это ты догадался?

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 01 October 2014 / 05:59  

последние несколько лет только так партии и закрываются.

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 71 записей, 8 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.