InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - ГМ-ы - /SSBom/На сайте: 18 чел.
  (хинт секунды) ПВО - отпугивает небольшие группы истребителей и бомбардировщиков (Игорь_П)
Правила Bom хоста. Взяты у Червивого Хоста (с изменениями) Глава 1. Вступление и определения. 1.1. Хост – «Bom» хост, созданный для игры в милитаризм. 1.2. ГМ – SSBom, он же ………., он же ……….. 1.3. Мыло хоста – ssbomhost по русскому майлу. 1.4. Мыло ГМа – ssbomgm по тому же месту. 1.4.1 Если не понятно - обратитесь по ICQ. 1.4.2 по ICQ ответ дается только зарегистрированным игрокам. 1.5. ICQ ГМа – 298620338. 1.6. Игрок – участник партий на хосте, который ходит вовремя. 1.7. Тормоз – участник партии на хосте, который не всегда ходит вовремя. 1.8. Глюк – недокументированная фича. 1.9. Читерство – исправление файлов ходов недокументированными средствами. Глава 2. Режим партий на хосте. 2.1. Режим партии выбирает ГМ. 2.2. ГМ может изменить режим партии по просьбе всех участников партии, но при этом в партии все равно должно делаться не менее двух ходов в неделю. Глава 3. Обязанности и права игроков. 3.1. Игроки обязаны: 3.1.1. Ходить в соответствии с режимом. 3.1.2. Не докучать ГМу жалобами на него же. 3.1.3. С благодарностью воспринимать все решения ГМа. 3.2. Игроки имеют право: 3.2.1. Сбросить свои жалобы и предложения на мыло ГМа. 3.2.2. Заказать партию на хосте 3.2.3. Уточнить детали по предыдущим двум пунктам с помощью ICQ ГМа. 3.2.4. Использовать глюки игры. 3.2.5. В случае большой необходимости поставить партию на паузу. При этом суммарное количество дней паузы, взятое игроком с начала партии не должно превышать половины текущего числа ходов в партии. 3.2.6. В случае невозможности продолжать партию предложить ГМу другого игрока на свое место. 3.2.7. Жаловаться на тормозов. 3.3. Игрокам запрещено: 3.3.1. Читерство. 3.3.2. Обращение к ГМ по п. 3.2.1 и 3.2.2. по другим электронным адресам ГМа. 3.3.3. Невежливое обращение к ГМу. 3.3.4. Писать комментарии к партии, если ход не сделан. 3.3.5. Бросать партии. 3.4. Игрокам рекомендуется: 3.4.1. Сдаваться только тогда, когда от вас уже ничего не зависит в этой партии, если же своей сдачей вы можете усилить или ослабить один из блоков, остающихся в партии, то лучше доиграть до нулей. 3.4.2. Самому находить себе замену в случае невозможности продолжать партию в нужном темпе. 3.5. Тормоза имеют право на: 3.5.1. Получение шестеренки (эта медаль при возможности будет раздаваться очень широко, но по справедливости ; см. п.3.5.3)…. 3.5.2. Исключение из партии с последующим получением поражения в другой, специально созданной партии (что маловероятно, но возможно).. 3.5.3. Включение в черный список хоста (а это обязательно - при выявленном лично ГМ отсутствия хода более 1 календарного месяца или повторно в течение 14 дней). Особенно сие относится к игрокам еще не заработавшим имя в мире Милитаризма и незнакомым ГМ-у лично. Глава 4. Права и обязанности ГМа 4.1. ГМ всегда прав, не смотря на страдания, ощущаемые им при осознании, что он не прав. 4.2. ГМ никому и ничего не обязан. Глава 5. Технические подробности. 5.1. Время работы хоста – круглосуточно или как придется (скорее всего), исключая время, забранное человеком с инициалами GW. 5.2. Период опроса почты хостом – 10 минут или более, или как придется. 5.3. Время, за которое нужно сделать первый ход – 24 часа. 5.4. Победителей в партии может быть: 5.4.1. 2 или 3 участника – 1 победитель. 5.4.2. 4, 5 или участников – 2 победителя. 5.4.3. 6,7, 8, 9 или 10 участников – 3 победителя. 5.4.4. В волчьей партии – 1 победитель, независимо от количества участников. 5.4.5. В заказной партии «стенка на стенку» - половина участников. 5.5. Армис.дат на хосте используются разные, но предпочтение отдается маговскому. Точнее, пока будет только один. 5.6. Партии играются со всеми случайными событиями, кроме перехода командующих. 5.7. Версия хоста Фомы (милитаризм+), т.е. со всеми новшествами, относительно возможностей техснабжения и т.д.
Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 4 записей, 1 страниц
 SSBom.Рыцари:[10] / 17 January 2012 / 12:27  

Есть две новости. Одна может быть хорошая, другая - плохая.

Хорошая (возможно) новость: теоретически могу открыть Der Ritter-хост (будет ориентирован на псевдо-историю, но не только).

Плохая новость: синхронизация раз в сутки когда попало (а иногда реже...,а иногда и чаще), я ничего не понимаю в хвостах.

Если кто готов помочь в случае возникновении у меня вопросов; если нужен такой хост (игроков не осталось...),прошу писать сюда... Есть также предложение в случае открытия сделать правило передачи хода союзнику и безжалостного выбрасывания в случае отсутствия ответа (а точнее автозапуска).

 
 SSBom.Рыцари:[10] / 17 January 2012 / 13:59  

Ктоб мне пароль еще подсказал.....

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 17 January 2012 / 18:43  

Роман подскажет. у него есть доступ.

 
 SSBom.Рыцари:[10] / 18 January 2012 / 08:28  

В общем ясно. Не надо-так не надо.

 
  Всего: 4 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.04сек.