Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - ГМ-ы - /Magistr/На сайте: 16 чел.
  (хинт секунды) Нецензурность выражений в комментариях признак слабого ума. (Администрация)
Гейм-мастер хоста: Magistr можно просто Маг или Виталий (так же можно обратиться к Кириллу Логинову, он же Rubaka или в крайнем случае игроку svoyk)

Адрес хоста (именно на него надо слать ход): host@militarizm.ru
Зеркальный адрес хоста mhost@bk.ru (сюда слать ходы, если на вышеназванный ходы не доходят)
Контактный мыл: gm-magistr@mail.ru
ICQ № 215059855

0. Статус старогвардейского хоста

0.1. Старогвардейский хост (сокращенно СГХ) для игры Милитаризм (далее ХВОСТ) является частью официального сайта игры Милитаризм.

0.2. ХВОСТ открыт кланом "Старая гвардия" по доброй воле и без принуждения исключительно по причине личного желания членов клана "Старая Гвардия".

0.3. ХВОСТ является частной собственностью клана СГ и существует на средства его членов.

1. Правила работы ХВОСТА.

1.1. Вступление в игру.

1.1.1. Вступление в игру осуществляется с официального сайта игры Милитаризм.

1.1.2. Существует возможность заказать для себя партию (принятие заявки остаеться на усмотрение ГМ-ра), для этого следует прислать на мыло ГМ-у заявку на партию, где указать:

a) ссылку на сценарий;

б) логины участников с соблюдением регистра;

в) я сказал, логины, а не то, что ты написал!

г) указание, какой логин, за какую страну (если неуказанны будут распределены случайно, т.е. так как мне захочется);

д) режим партии (обязательно!)

1.1.3. Пункт для всяких моральных уродов: ГМ (Magistr) может отказать любому в создании партии или во вступлении в игру без объяснения причин.

1.1.4. Игроки, играющие с одного компьютера или с соседних компьютеров, не могут участвовать в одной партии на нашем хосте. Действует с 30.04.2004. В случае нарушения выкидон из партии блокировка обеих логинов.

1.1.4. В случае попыток взлома игры игрок выкидываеться из партии и блокируется на веки вечные, аминь.

1.1.6. Armies.dat мой, т.е. Магистра. Действует эээ... да давно уже!

1.1.7. Начиная с января 2006 года на СГ хосте проводяться партии мода игры Феодализм, дат соотвественный! Для участия в данных партиях необходимо скачать адаптированный клиент от Magistr. Иначе будут непонятки.

1.2. Выход из партии (выкидон).

1.2.1. В случае отсутствия хода после вступления в партию в течение 36 часов (время отсчитываеться после отсылке хода хвостом, а не получением его игроком), игрок из партии выкидывается без базара и по-любому. Если это произошло до 5-го хода, то он может обратно войти в партию, но не более 3 раз.

1.2.2. В случае нарушения режима партии игрок выкидывается из партии автоматом без предупреждения и исключений.

1.2.3. В некоторых клинических случаях игрок может покинуть партию по независящим от него причинам.

1.2.4. Игрок может попросить выкинуть его из партии по электромылу ГМ-ра.

1.2.5. Я сказал, по электромылу, а не в комментариях к партии!

1.2.6. Если в партии больше 5-ти ходов, то возврат в партию возможен только по решению ГМ-ра.

1.3. Ходопроизводство.

1.3.1. ХВОСТ обрабатывает почту, а значит и ходы 1 раз в 10 минут. Но вот запускается только когда я или сестра дома

1.3.2. ХВОСТ находится на домашнем компе (второй пенек), поэтому может работать, может не работать, всяко бывает.

1.3.3. Если все же хост работает, то он работает КРУГЛОСУТОЧНО.

1.3.4. В случае прогнозируемого отсутствия игрок может запросить паузу через Полководцы/Править. Никаким другим способом паузы не принимаются.

1.3.5. Для прапорщиков повторяю: никаким другим способом! Только через сайт!

1.3.6. Игрок может сдаться через то же место, если запарило.

1.3.7. Партия не может запускаться реже, чем раз в месяц. Что означает, что если кто-то заболел, ушел в отпуск, умер или просто тормоз, то через месяц он идет нафиг, вылечится/вернется/воскреснет - вступит в другую партию. Исключения только для партий где играют члены клана.

1.4. Завершение партии.

1.4.1. Победа устанавливается игроку, который остался один на карте, либо все остальные сдались.

1.4.2. Победа устанавливается нескольким игрокам, если их противники признали поражение и игроки не протестуют против ГМ-ского произвола и не вопят, что они сроду никогда в союзе не были и будут биться до последней капли крови.

1.4.3. Победа устанавливается любому количеству игроков в партии, если нет противоречий (см. п. 1.4.2), при условии, что любое количество составляет:

а) 1 игрок в партии на двоих (вариант "чиста мы тут подружились и оба победили" не рассматривается, см. п. 3.2).

б) 1 игрок в партии на троих.

в) 2 игрока в партии на 4-х.

г) 2 игрока в партии на 5-х.

д) 2 игрока в партии на 6-х. (в партиях с номером меньше m203 до 3 игроков)

е) 3 игрока в партии на 7-х.

ж) 3 игрока в партии на 8-х.

з) 3 игрока в партии на 9-х.

и) 3 игрока в партии на 10-х.

к) у меня не клавиша запала, это действительно так.

1.4.4. Победа другому количеству игроков в партии устанавливается в случаях:

а) если все участники до начала партии (именно до начала, т.е. до производства первого хода) оповестят ГМ-ра и друг друга о данном решении, а так же ГМ-р не сочтет это решение глупым и вредным для игры.

б) если это оговорено в установках сценария.

1.4.5. Партия может быть завершена без победителей и проигравших по техническим причинам.

1.5. Партии с автозапуском.

1.5.1. Автозапуск в партии - производиться согласно Режиму партии. Хосту покласть, что от Вас хода нет или он не дошел. Автозапуски происходят только в париях с режимом АвтоЗР или АвтоЗП, в остальных начисляються штрафы./i>

1.5.2. Режим партии назначается ГМ-ом (или по просьбам участников) и может быть изменен с согласия всех участников партии (кроме игроков уже проигравших на момент запроса).

1.5.3. Партии без режима на нашем хосте создаються только для членов клана.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Обязанности игрока.

2.1.1. Любить ГМ-а своего аки себя самого. Онанистов просьба не беспокоиться.

2.1.2. Не трындеть, не гундеть, не хаметь и не выпендриваться.

2.1.3. Самостоятельно следить за дохождением хода на наш хвост.

2.1.4. Вовремя прислать ходы.

2.2. Обязанности ГМ-а.

2.2.1. Согласно пп. 0.2, 1.1.3, 1.2.5, 1.3.5 взаимные обязанности регулируются действующим законодательством ПМР, в частности ГК ПМР, АК ПМР и УК ПМР, который чтить надо по-любому.

2.2.2. Для носящих воинское звание прапорщик, а также для тех, кто просто не догнал п. 3.2.1, а также п. 0.2 расшифровываю: платите нам зарплату, будут у нас обязанности.

2.2.3. Щемить, курощать и низводить всех, кто не воткнул в п. 2.1.2.

3. Разрешение конфликтов, претензий и спорных вопросов.

3.1. В случае возникновения конфликтов и спорных вопросов, касающихся работы ХВОСТА стороны достигают договоренности самостоятельно, либо обращаются в Арбитражный суд.

3.2. Для пацанов нормально объясняю: идите нафиг со своими претензиями и заучите п. 2.2.2 наизусть. Кому не нравится - подайте на меня в суд, вместе посмеемся.

4. Акцепт оферты

4.1. Вступление в любую партию, проводящуюся на ХВОСТЕ, является акцептом оферты и отмазы не канают.

4.2. В случае если игрок считает, что отмазы канают и начинает не выполнять п.2.1.2, то к нему может быть применен п.2.2.3 в любой доступной для его понимания форме и в любой приятной и удобной для ГМ-а форме.


Copyright (c) 2004, Bonik Forever
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 15 записей, 2 страниц
 Magistr.СГ:[6] / 30 July 2004 / 12:44  

С 1 августа 2004 г. ухожу в заслуженный отпуск до 1 сентября 2004 г.. В связи с этим Магический хост будет находиться в свободном полете, т.е. автозапусков, выкидонов, ручного снятия с пауз (пользуйтесь автоматическим), завершения партий скорее всего не будет. Однако сам хост остается работать в том же режиме до первого критического глюка.

Исключения составляют партии, которые будут поставлены на паузу и сняты с нее, а так же находящиеся на данный момент в наборе, в них режим будет соблюдаться.

 
 Hornet:[5] / 25 August 2004 / 23:47  

Маг ты где пропал??? Мои ходы не доходят, а на письма ты не отвечаешь! И чего делать...??? Если не трудно то по мылу. А вообще слышу что хвост закрываешь, так ежели что то и я могу взять. Беда позноётся в беде...или что-то в этом роде;)))

 
 Floid:[8] / 25 October 2004 / 20:35  

Любопытно а тут знают что хвост в трансе или это уже не хвост или транс не тут-:)

 
 Magistr.СГ:[6] / 26 October 2004 / 09:41  

мдя... умер блок питания на сервере, а купить пока времени нету...

 
 Magistr.СГ:[6] / 25 January 2006 / 21:26  

Все ушел домой! Пишите письма...

 
 Magistr.СГ:[6] / 22 March 2006 / 12:49  

Как некоторые наверное уже успели заметить обновлена версия нашего старогвардейского хоста. Установлен последний патч хоста от Фомы. Прошу любить и жаловать. Все найденые глюки слать мне личнго на почту! Всем успехов в игре и удачи на поле боя.

 
 Алексей Ку.Lords:[6] / 22 March 2006 / 23:19  

2 Маг

Можно уточнение: теперь все партии (включая Феодализм) идут на новом хосте?

Необходим ли новый клиент для игры?

 
 Magistr.СГ:[6] / 28 April 2006 / 10:31  

2ALL с 1 по 3 мая включительно СГ Хост будет работать в шедящем режиме (без автозапусков и штрафов)

ЗЫ Если механизм не подведет...

 
 pH:[7] / 24 November 2006 / 20:39  

Замечательный хост, однако некоторые личности пользуются тем что хост стоит на выходных, и соответственно не посылают свои ходы. Печально, но селяви. Не будем показывать пальцам на ....., но убил бы гада.

 
 Kaleo.ШВП:[6] / 12 September 2007 / 09:05  

бедный забытый одинокий феодальный хост...

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 15 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.