InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - ГМ-ы - /Don/На сайте: 10 чел.
  (хинт секунды) Используйте горячие клавиши для выполнения различных операций, очень удобно. PgUp/PgDown - перемещение по одной клетке на поле

Гейм-мастер хоста: Иваныч можно просто Иваныч или Иваныч :)

Адрес хоста:hostdon@militarizm.ru

День рождения хоста: 18.04.2005

Контактный мыл: Don_Leon(собака)mail.ru

0. Статус KOM хоста

0.1. КОМ (Клан Омских Милитаристов) хост для игры Милитаризм (далее ХВОСТ) является частью официального сайта игры Милитаризм.

0.2. ХВОСТ открыт кланом "КОМ" по доброй воле и без принуждения исключительно по причине личного желания членов клана "KOM".

0.3. ХВОСТ является частной собственностью клана КОМ и существует на средства его членов (хотя какие средства у студентов ).

1. Правила работы ХВОСТА.

1.1. Вступление в игру.

1. Правила работы ХВОСТА.

1.1.1. Вступление в игру осуществляется с официального сайта игры Милитаризм.

1.1.2. Существует возможность заказать для себя партию (принятие заявки остаеться на усмотрение ГМ-ра), для этого следует прислать на мыло ГМ-у заявку на партию, где указать:

a) ссылку на сценарий;

б) логины участников с соблюдением регистра;

в) я сказал, логины, а не то, что ты написал!

г) указание, какой логин, за какую страну (если неуказанны будут распределены случайно, т.е. так как мне захочется);

д) режим партии (обязательно!)

1.1.3. Пункт для всяких моральных уродов: ГМ (Иваныч) может отказать любому в создании партии или во вступлении в игру без объяснения причин.

1.1.4. Игроки, играющие с одного компьютера или с соседних компьютеров, не могут участвовать в одной партии. Действует с 30.04.2004. В случае нарушения выкидон из партии блокировка обоих логинов.

1.1.4. В случае попыток взлома игры игрок выкидываеться из партии и блокируется на веки вечные, аминь.

1.1.6. Armies.dat Магистра (с некоторым изменением ПЛ ходит-9 клеток, ЭСМ-слепой т.е. видит на 1 клетку). Версия Magistr-a вечна :)! С 24.08.2011 на хосте включена бомбардировка квадрата

1.2. Выход из партии (выкидон).

1.2.1. В случае отсутствия хода после вступления в партию в течение 24 часов (время отсчитываеться после отсылки хода хвостом, а не получением его игроком), игрок из партии выкидывается без базара и по-любому. Если это произошло до 5-го хода, то он может обратно войти в партию, но не более 3 раз.

1.2.2. В случае нарушения режима партии игрок выкидывается из партии автоматом без предупреждения и исключений.

1.2.3. В некоторых клинических случаях игрок может покинуть партию по независящим от него причинам.

1.2.4. Игрок может попросить выкинуть его из партии по электромылу.

1.2.5. Я сказал, по электромылу, а не в комментариях к партии, 100 пудов и по-любому ("- Ну что за люди? Зеленый иди, крассный стой! Наражают, потом мучайся!" (с) :) )

1.2.6. Если в партии больше 5-ти ходов, то возврат в партию возможен только по решению ГМ-ра.

1.3. Ходопроизводство.

1.3.1. ХВОСТ обрабатывает ходы каждые 15 минут. (если все ок с сетью :) )

1.3.2. ХВОСТ находится на моем компе, комп на моем столе, стол в моей комнате, комната в моей квартире, квартира ну и т.д., запущенный мною, поэтому работать будет по-любому и без базара.(Куда он нафиг денется :) )

1.3.3. Если все же хост неработает, то неработает КРУГЛОСУТОЧНО :).

1.3.4. В случае прогнозируемого отсутствия игрок может запросить паузу через Полководцы/Править. Никаким другим способом паузы не принимаются.

1.3.5. Для прапорщиков повторяю: никаким другим способом! Только через сайт!

1.3.6. Игрок может сдаться через то же место (через сайт, а не через то о чем ты подумал), если запарило.

1.3.7. Партия не может запускаться реже, чем раз в месяц. Что означает, что если кто-то заболел, ушел в отпуск, умер или просто тормоз, то через месяц он идет нафиг, вылечится/вернется/воскреснет - вступит в другую партию.

1.4. Завершение партии.

1.4.1. Победа устанавливается игроку, который остался один на карте, либо все остальные сдались.

1.4.2. Победа устанавливается нескольким игрокам, если их противники признали поражение и игроки не протестуют против ГМ-ского произвола и не вопят, что они сроду никогда в союзе не были и будут биться до последней капли крови.

1.4.3. Победа устанавливается любому количеству игроков в партии, если нет противоречий (см. п. 1.4.2), при условии, что любое количество составляет:

а) 1 игрок в партии на двоих (вариант "чиста мы тут подружились и оба победили" не рассматривается, см. п. 3.2).

б) 1 игрок в партии на троих.

в) 2 игрока в партии на 4-х.

г) 2 игрока в партии на 5-х.

д) 2 игрока в партии на 6-х.

е) 3 игрока в партии на 7-х.

ж) 3 игрока в партии на 8-х.

з) 3 игрока в партии на 9-х.

и) 3 игрока в партии на 10-х.

к) у меня не клавиша запала, это действительно так.

1.4.4. Победа другому количеству игроков в партии устанавливается в случаях:

а) если все участники до начала партии (именно до начала, т.е. до производства первого хода) оповестят ГМ-ра и друг друга о данном решении, а так же ГМ-р не сочтет это решение глупым и вредным для игры.

б) если это оговорено в установках сценария.

1.4.5. Партия может быть завершена без победителей и проигравших по причинческим технинам :)

1.5. Партии с автозапуском.

1.5.1. Автозапуск в партии - производиться согласно Режиму партии. Хосту покласть, что от Вас хода нет или он не дошел. Автозапуски происходят только в париях с режимом АвтоЗР или АвтоЗП.

1.5.2. Режим партии назначается ГМ-ом (или по просьбам участников) и может быть изменен с согласия всех участников партии.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Обязанности игрока.

2.1.1. Любить ГМ-а своего аки себя самого. Онанистов просьба не беспокоиться.

2.1.2. Не трындеть, не гундеть, не хаметь и не выпендриваться.

2.1.3. Самостоятельно следить за дохождением хода на хвост.

2.1.4. Вовремя прислать ходы.

2.2. Обязанности ГМ-а.

2.2.1. Согласно пп. 0.2, 1.1.3, 1.2.5, 1.3.5 взаимные обязанности регулируются действующим законодательством РФ, в частности ГК РФ, АК РФ и УК РФ, который чтить надо по-любому.

2.2.2. Для носящих воинское звание прапорщик, а также для тех, кто просто не догнал п. 3.2.1, а также п. 0.2 расшифровываю: платите мне зарплату, будут у меня обязанности.

2.2.3. Щемить, курощать и низводить всех, кто не воткнул в п. 2.1.2.

3. Разрешение конфликтов, претензий и спорных вопросов.

3.1. В случае возникновения конфликтов и спорных вопросов, касающихся работы ХВОСТА стороны достигают договоренности самостоятельно, либо обращаются в Арбитражный суд.

3.2. Для пацанов нормально объясняю: идите нафиг со своими претензиями и заучите п. 2.2.2 наизусть, буду спрашивать. Кому не нравится - подайте на меня в суд, вместе посмеемся.

4. Акцепт оферты

4.1. Вступление в любую партию, проводящуюся на ХВОСТЕ, является акцептом оферты и отмазы не канают.

4.2. В случае если игрок считает, что отмазы канают и начинает не выполнять п.2.1.2, то к нему может быть применен п.2.2.3 в любой доступной для его понимания форме и в любой приятной и удобной для ГМ-а форме.

Copyright (c) 2004, Bonik Forever

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 4 записей, 1 страниц
 Михаил Барышников.КОМ:[9] / 06 April 2008 / 13:36  

У Иваныча проблемы с инетом, так что хост еще не будем работать недели две...

 
 Стас:[6] / 11 October 2008 / 09:42  

Чтоли с почтой определяться надо

 
 Андрей Гречко:[8] / 11 October 2008 / 19:16  

Читаем новость - пишем письмо - получаем ящик :) Пока запроса на ящик не поступало.

 
 Igor:[5] / 13 October 2008 / 08:40  

ну что когда этот стояк закончится?

 
  Всего: 4 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.07сек.