Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - ГМ-ы - /Bonik/На сайте: 43 чел.
  (хинт секунды) При высадке юнитов с транспорта они тратят часть хода (Игорь_П)

0. Статус бониковского хоста

0.1. Бониковский хост (Green Moose Host) для игры Милитаризм (далее ХВОСТ) является частью официального сайта игры Милитаризм.

0.2. ХВОСТ открыт боником по доброй воле и без принуждения исключительно по причине личного желания боника открыть ХВОСТ.

0.3. ХВОСТ является частной инициативой боника и не имеет ни малейшего отношения к Инфор Текнолоджи.

1. Правила работы ХВОСТА.

1.1. Вступление в игру.

1.1.1. Вступление в игру осуществляется с официального сайта игры Милитаризм.

1.1.2. Существует возможность заказать для себя партию, для этого следует прислать на мыло ГМу (то есть бонику, то есть мне) заявку на партию, где указать:

a) ссылку на сценарий;

б) логины участников с соблюдением регистра;

в) я сказал, логины, а не то, что ты написал!

г) указание, какой логин за какую страну;

1.1.3. Пункт для всяких уродов: ГМ (то есть боник, то есть я) может отказать любому во вступлении в игру без объяснения причин.

1.1.4. Игроки играющие с одного компьютера или с соседних компьютеров, не могут участвовать в одной партии. Действует с 30.04.2004

1.1.5. Armies.dat взят у Магистра. Действует с 30.04.2004

1.2. Выход из партии.

1.2.1. В случае отсутствия первого хода после вступления в партию в течение 12 часов, игрок из партии удаляется без базара и по-любому.

1.2.2. В случае отсутствия любого последующего хода в течение 7 дней без предупреждения, игрок из партии удаляется нафиг и не парит.

1.2.3. В некоторых клинических случаях игрок может покинуть партию по независящим от него причинам.

1.2.4. Игрок может попросить выкинуть его из партии по электромылу.

1.2.5. Я сказал, по электромылу, а не в комменте к партии!

1.3. Ходопроизводство.

1.3.1. ХВОСТ обрабатывает ходы 1 раз в 10 минут.

1.3.2. ХВОСТ находится у ГМа (то есть боника, то есть меня) на виндовом серваке, запущенный из консоли, поэтому может работать, может не работать, всяко бывает.

1.3.3. В случае прогнозируемого отсуствия игрок может запросить паузу через Полководцы/Править. Никаким другим способом паузы не принимаются.

1.3.4. Для прапорщиков повторяю: никаким другим способом! Только через сайт!

1.3.5. Игрок может сдаться через то же место, если запарило.

1.3.6. Партия не может запускаться реже, чем раз в месяц. Что означает, что если кто-то заболел, ушел в отпуск, умер или просто тормоз, то через месяц он идет нафиг. Вылечится/вернется/воскреснет - вступит в другую партию.

1.4. Завершение партии.

1.4.1. Победа устанавливается игроку, который остался один на карте, либо все остальные сдались.

1.4.2. Победа устанавливается нескольким игрокам, если их противники признали поражение и игроки не протестуют против ГМского (то есть бониковского, то есть моего) произвола и не вопят, что они сроду никогда в союзе не были и будут биться до последней капли крови.

1.4.3. Победа устанавливается любому количеству игроков в партии, если нет противоречий (см. п. 1.4.2), при условии, что любое количество составляет:

а) 1 игрок в партии на двоих (вариант "чиста мы тут подружились и оба победили" не рассматривается, см. п. 3.2).

б) 1 игрок в партии на троих.

в) 2 игрока в партии на 4-х.

г) 2 игрока в партии на 5-х.

д) 3 игрока в партии на 6-х.

е) 3 игрока в партии на 7-х.

ж) 3 игрока в партии на 8-х.

з) 3 игрока в партии на 9-х.

и) 3 игрока в партии на 10-х.

к) у меня не клавиша запала, это действительно так.

1.5. Партии с автозапуском.

1.5.1. Автозапуски - это миф, придуманный в Одессе. В реальности не существует.

1.5.2. Когда автозапуск существует, то в названии партии присутствует слово "Автозапуск" или "АвтоЗР". Если слово отсутствует, то автозапуски не производятся. Хотя иногда бывает, что пропирает автозапустить. Но редко. Но бывает. В общем, фигня это все, автозапуск бывает раз в жизни и то не у каждого.

1.6. Партии без пауз.

1.6.1. Партия без пауз означает, что установка пауз в партии запрещена. При этом в названии партии должно присутствовать обозначение партии ("Без Пауз").

1.6.2. В случае установки паузы принудительно устанавливается режим "Авто". Рекомендуется уведомлять ГМа (то есть боника, то есть меня) об этом по мылу.

1.6.3. Блин, ну сколько раз повторять - по МЫЛУ, а не в комментах к партии!

1.6.4. Рекомендуется в случае отпуска или еще чего самостоятельно подыскать себе замену, о чем уведомить известно кого и известно как. В этом случае вы не получаете запись о дезертирстве себе в биографию.

1.6.5. Пауза может быть установлена в таких партиях только при условии согласия всех игроков партии, за исключением проигравших. Именно всех, без воздержавшихся.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Обязанности игрока.

2.1.1. Любить ГМа своего аки себя самого. Онанистов просьба не беспокоиться.

2.1.2. Не трындеть, не гундеть, не хаметь и не выпендриваться.

2.2. Обязанности ГМа.

2.2.1. Согласно пп. 0.2, 1.1.3, 1.2.5, 1.3.5 взаимные обязанности регулируются действующим законодательством РФ, в частности ГК РФ, АК РФ и УК РФ, который чтить надо по-любому.

2.2.2. Для носящих воинское звание прапорщик, а также для тех, кто просто не догнал п. 2.2.1, а также п. 0.2 расшифровываю: платите мне зарплату, будут у меня обязанности.

2.2.3. Щемить, курощать и низводить всех, кто не воткнул в п. 2.1.2.

3. Разрешение конфликтов, претензий и спорных вопросов.

3.1. В случае возникновения конфликтов и спорных вопросов, касающихся работы ХВОСТА стороны достигают договоренности самостоятельно, либо обращаются в Арбитражный суд г. Москвы.

3.2. Для пацанов нормально объясняю: идите нафиг со своими претензиями и заучите п. 2.2.2 наизусть, буду спрашивать. Кому не нравится - подайте на меня в суд, вместе посмеемся.

4. Акцепт оферты

4.1. Вступление в любую партию, проводящуюся на ХВОСТЕ, является акцептом оферты и отмазы не канают.

4.2. В случае, если игрок считает, что отмазы канают и начинает не выполнять п.2.1.2, то к нему может быть применен п.2.2.3 в любой доступной для его понимания форме и в любой приятной и удобной для ГМа, то есть боника, то есть меня, форме.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 78 записей, 8 страниц
 Роман.СОВЕТ:[8] / 24 October 2005 / 21:12  

Юля, ты не права.

 
 svoyk.СГ:[9] / 25 October 2005 / 08:55  

Сильный аргумент:))

 
 Bonik Forever:[7] / 30 October 2005 / 15:55  

У меня изменился адрес электронной почты на bonik (собака) nic-mpa.ru. На support@infortech.ru просьба больше не писать. Письма, отправленные на этот адрес, обрабатываться не будут.

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 30 October 2005 / 17:56  

А мыло хоста тоже изменилось?

 
 Казаков Дмитрий.КШ:[12] / 30 October 2005 / 18:29  

Дим, а ты прочитай ещё раз

 
 Bonik Forever:[7] / 30 October 2005 / 20:48  

Мыло хвоста сменится автомасиськи. Со временем.

 
 Bonik Forever:[7] / 30 October 2005 / 20:50  

Мляяяяя! :))

НЕ НАДО НА ЭТОТ МЫЛЬНИК СЛАТЬ ХОДЫ! ШЛИТЕ КАК И РАНЬШЕ! СЮДА - ТОЛЬКО НЫТЬЕ, ЗАЯВКИ НА ПАРТИИ, СПАМ И ПРОЧУЮ ШНЯГУ!

 
 SSBom.Рыцари:[10] / 30 October 2005 / 21:19  

ну,дык теперича и понятно!...а то ж не все тут Эйнштейны с Лебницами...Лейбницами...Счас че пришлем...:-)

 
 Кот в сапогах.Корсары:[7] / 30 October 2005 / 23:46  

:D:D:D:D:D:D:D:D:D Бонька ну ты атжОг :))))))))

 
 Timujin Bordjigin:[10] / 30 March 2006 / 19:23  

Послал на bonik (собака) nic-mpa.ru то, что положено, а именно заявку на партию. Отклика нет. Ты жив, Боник?

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 78 записей, 8 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.08сек.