InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z72 gans VS Ti/На сайте: 28 чел.
  (хинт секунды) Иногда в логе боев можно увидеть вражеские мины и артиллерии (линкоры) которые не отображаются на карте (Salomon)
 Ход 21Статус Завершена Запуск был 2006-10-21 18:45:01 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Кот в сапогах.Корсары:[7]

Греция... все военное искусство древней Греции до возникновения т.н. маневренной войны заключалось в правильном построении фаланги, как правило оба полководца выставляли на свой левый фланг гвардию, а на правый "резервы" , после начала битвы повлиять на ее ход было уже невозможно и "тактикам" оставалось лишь наблюдать за вращением кострукции, рано или поздно левый фланг одной из фаланг сминал правый фланг оппонента и зажимал его армию в клещи - это была победа. Карта построена на том же принципе, левый фланг идеален для танковой атаки и непригоден для эффективной обороны, так кто сможет провести атаку быстрее и оптимальнее?
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 3.50 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 3.50,  Конфигурационный файл - gamez72.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Богаш Дмитрий:[1]  Lost  12.3    380/52    25.1/4.9    31.8/6.7  0 0
3
 США    Некрасов Александр:[8]  Win  18.0    380/52    31.7/6.7    25.0/4.9  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2006-10-21 18:45:02
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 4
Дни запуска: Среда,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 4 записей, 1 страниц
 Некрасов Александр:[8] (США) / 21 October 2006 / 21:00  

Я обнаружил, что выиграл, когда партизанский танк взял город в тылу. Ходу так на 15.График у меня даже ниже шел в тот момент.

Город был 3 уровня. У меня уже все были 4-5. Такие дуэли выигрываются экономикой. Партия сделана.

 
 Богаш Дмитрий:[1] (Россия) / 28 October 2006 / 14:59  

То что ты взял один город 3-го уровня не указывает на то что у меня все такие города!

И все же, к сожелению, не имею времени делать ходы! Так что на твое усмотрение: если думаешь что поражение, то пусть так и будет, если же хочешь еще поиграть то можно освободить мое место для кого-то другого игрока!

 
 Некрасов Александр:[8] (США) / 28 October 2006 / 16:08  

М-да. И зачем ты подал заявку на турнир, если не имеешь времени делать ходы даже в одной партии? Или ты перестаешь ходить только когда проигрываешь?. Тогда нажмми на кнопочку - "признаю проражение"

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 29 October 2006 / 09:53  

В дуэльных партиях думаю ввести строгие правила. Перестал ходить, получи лост. Вот первая ласточка. (Если есть желание избавиться от лоста - рад буду восстановить эту партию из архива для доигрывания) неделя на размышление.

А пока партия завершена, поздравляю победителя.

 
  Всего: 4 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.