InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - z422 Двое на одного часть III - /Страница 5/На сайте: 24 чел.
  (хинт секунды) Используйте горячие клавиши для выполнения различных операций, очень удобно. +/- на дополнительной клавиатуре - история ходов (перемотка)
 Ход 46Статус Завершена Запуск был 2015-01-19 23:04:08 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 10.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - (не разыграно),  Конфигурационный файл - gamez422.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2018-05-08 21:38:12 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    Shora.КШ:[10]  Lost  65.6    1300/250    125.9/29.8    139.5/40.4  0 0
3
 США    Денис.Рыцари:[14]  Lost  79.6    1151/250    127.1/40.4    110.2/29.8  0 0
10
 Южная Америка    UricCrazyMozg.pv:[8]  Lost  0.0    1946/0    179.1/0.0    182.0/0.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2015-01-19 23:04:10
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 22
Дни запуска: Вторник,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Южная Америка) / 05 October 2014 / 20:39  

опять первый ход не приходит, партия "в наборе" числится

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 05 October 2014 / 21:01  

и у меня пустота

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 05 October 2014 / 21:59  

с первыми ходами какой то глюк. сервер письма получает но игроков не вставляет.

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 15 October 2014 / 19:28  

нет хода уже пару дней, запросы делаю регулярно

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 17 October 2014 / 13:42  

а вот здесь хода таки нет

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 17 October 2014 / 13:45  

Змей, просьба, вышли вручную!

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 17 October 2014 / 20:17  

кто знает нормальный почтовый сервак где не включено SSL ? а то с qip.ru не дает больше 4 писем подряд слать. запускаю вечером хост - он получает письма шлет всем подтверждения принятия хода и когда ами ходы начинает отправлять. почтовый сервак дает ошибку отправки сильно большого кол-ва писем (аж 4-5 шт ))) а хост при этом тупит - думает они отправляются.

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 25 October 2014 / 22:47  

много раз запрашивал ход - не приходит

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Южная Америка) / 26 October 2014 / 09:04  

Аналогично. Походу Змею каждый раз вручную приходится высылать... Надо что-то придумать...

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Южная Америка) / 26 October 2014 / 09:46  

нашел список бесплатных SMTP-серверов. Не знаю, на сколько актуальны, и настройки тоже не указаны, можно попробовать по 25-му порту к ним подсоединяться:

http://www.vanta.ru/hosting/smtp.php

 
  << 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.