Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z422 Двое на одного часть III/На сайте: 15 чел.
  (хинт секунды) Иногда в логе боев можно увидеть вражеские мины и артиллерии (линкоры) которые не отображаются на карте (Salomon)
 Ход 46Статус Идет Запуск был 2015-01-19 23:04:08 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 10.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - (не разыграно),  Конфигурационный файл - gamez422.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Ход Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    Shora.КШ:[10]  НЕТ  65.6    1300/250    125.9/29.8    139.5/40.4  0 0
3
 США    Денис.Рыцари:[14]  НЕТ  79.6    1151/250    127.1/40.4    110.2/29.8  0 0
10
 Южная Америка    UricCrazyMozg.pv:[8]  X  0.0    1946/0    179.1/0.0    182.0/0.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2015-01-19 23:04:10
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 22
Дни запуска: Вторник,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 12:55  

Виталий, ты чего? Я тут думал как отбиться от тебя? А ты сдаешься. Рано. Прошу вернуть игрока.

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 13:02  

Я не понял что делали твои 40 ястребов? Когда остальные погибали?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:30  

Я сам ни хера не понял! Половина ястребов не полетела, половина пушек не стреляла... Дальнейшее - просто бессмысленное оттягивание конца

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:37  

Целью 46-го хода было полное уничтожение твоей артиллерии, а в идеале - и авиации. Тогда еще можно было бы на что-то рассчитывать. Теперь же не вижу никакого смысла продолжать. Только время почем зря тратить...

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 14:40  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 15:00  

у тебя 66 ястребов против моих 26. куда они летали?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 15:22  

Никуда ваще не полетели! Так и остались в городе сидеть

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 16:12  

может с заправкой не справился город?

или путь не выставил?

 
 Shora.КШ:[10] (Объединённая Европа) / 20 January 2015 / 17:58  

путь выставил... приказ - охота на авиацию и пушки... а что это за чудо такое - город не справился с заправкой???

 
 Денис.Рыцари:[14] (США) / 20 January 2015 / 19:18  

не знаю, никогда столько юнитов не видел в городе

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 >> ] Всего: 64 записей, 7 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.