InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - z421 Двое на одного часть II - /Страница 2/На сайте: 5 чел.
  (хинт секунды)
 Ход 29Статус Завершена Запуск был 2014-09-29 20:03:28 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 10.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 16.00,  Конфигурационный файл - gamez421.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    UricCrazyMozg.pv:[8]  Lost  21.9    322/5    40.2/0.2    31.1/0.1  0 0
3
 США    Shora.КШ:[10]  Lost  19.9    223/0    18.5/0.0    25.0/0.5  0 0
10
 Южная Америка    Денис.Рыцари:[14]  Win  47.1    545/5    56.0/0.6    58.7/0.2  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2014-09-30 20:12:09
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 21
Дни запуска: Вторник, Пятница,
Штрафники: Южная Америка(1), США(1), Южная Америка(1), США(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 71 записей, 8 страниц
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 24 September 2014 / 08:26  

похоже с QIP облом будет. смотрел утром логи, пишет отправлено письмо ХХХХ и сразу же ошибка от сервера типа слишком много писем отправлено. там наверное ограничение на кол-во отправляемых писем вподряд. в общем вчера связался с Андреем SOLO он последний занимался хостом, сказал посмотрит если остались исходники то попробует что нить придумать.

 
 Shora.КШ:[10] (США) / 25 September 2014 / 07:19  

ждем...

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 25 September 2014 / 08:36  

А хост, смотрю, ход отработал

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 25 September 2014 / 22:08  

принимает и обрабатывает нормально - отправлять пока не может.

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 28 September 2014 / 20:35  

О, хост починился!!!

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 29 September 2014 / 20:05  

тренируемся дальше? или по-новой?

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 29 September 2014 / 20:26  

Походу Денис докачал заводы до 10-го ур. Если так - тогда исход ясен.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 29 September 2014 / 21:26  

да, давайте лучше попробуем чтобы кто-то из вас зашел за ЮА

 
 Shora.КШ:[10] (США) / 30 September 2014 / 06:49  

Юрик, сначала давай поймем, в чем были наши ошибки. А лучше попросить рассказать о них Дениса

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 30 September 2014 / 08:21  

Ошибки покажу, когда буду играть за США или ОЕ. Кто со мной? Кто против?

 
  << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 71 записей, 8 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.