InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z411 двое на одного/На сайте: 17 чел.
  (хинт секунды) Желательно чтобы число мегатугриков было положительным, иначе может не хватить денег на строительство, ремонт, заправку и содержание войск.
 Ход 22Статус Завершена Запуск был 2014-07-12 18:07:27 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Дима Дранов.ШВП:[6]

Пробный сценарий двое против одного. Потому как партия на троих не может пройти по-иному как не двое нападают на одного потому я и решил создать сценарий на котором всё именно так и происходило. Так что здесь в начале двое бьются против одного потом победители между собой. Понятно что может возникнуть ситуация когда одна из слабых сторон объединится с более сильной для выноса другой стороны, а потом разобраться между собой, но это не выгодно так как заведомо более сильная сторона в любом случае побеждает так как она и так сильна. И даже если обе слабые стороны заключат временный мир с более сильной стороной для выяснения в начале отношений между собой, а потом якобы победитель и обладатель двух менее сильных территорий будет воевать с сильной стороной. То всё равно проигрышная ситуация так как воюющие будут ослаблены войной и их города будут не прокачанными. А и так сильная сторона будет спокойно в это время развиваться, потом просто раздавит этого "победителя". Так что я здесь вижу только один реально и интересно развивающийся сценарий, дающий возможность победить каждому, естественно честно и интересно повоевав. Это ОЕ и США нападает в начале на Россию, а потом, в случае победы, воюют между собой. Как вы понимаете в закладке, дипломатии нет, так как тогда двоим, было бы слишком легко воевать против одного, но играть МОЖНО и без неё вместе, только техами не обменяться, но это и хорошо для баланса сил. Так же есть немаленькие шансы России победить у обоих! Естественно можно разыграть этот сценарий как угодно, но если играть для интереса то лучше так! Все отзывы, претензии в балансе и советы прошу оставлять здесь, но желательно после игры на этом сценарии, если такое когда ни будь произойдёт:))) Если обнаружатся мелкие неточности в геометрии сценария или ещё что-то что требует исправления до запуска сценария, прошу намекнуть тоже здесь!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Партия без победителей
 Средний уровень партии (СУП) - 7.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - (не разыграно),  Конфигурационный файл - gamez411.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 3 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    UricCrazyMozg.pv:[8]  -  8.2    333/28    17.1/1.0    18.5/1.9  0 0
3
 США    швед:[1]  -  12.5    219/9    13.0/1.3    14.2/0.3  0 1
10
 Южная Америка    Денис.Рыцари:[14]  -  28.4    552/37    33.2/2.2    30.5/2.3  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2014-07-12 18:07:28
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 7
Дни запуска: Среда,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 101 записей, 11 страниц
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 10 July 2014 / 23:18  

А, "направление движения" - это стрелочка, которая иногда в разведке появляется? Вот это я не могу предположить, почему в одних случаях она есть, в других нет...

 
 Floid:[8] / 11 July 2014 / 10:40  

Помоему серым отображаются данные разведки если он не находятся в точке которую засвечиваешь на конец хода,

Таким образом в течении хода все что не было наблюдаемо на момент начало хода попадет в разведданные а в конце хода отображается как устаревшие разведданые, далееесли на конец ходв юнит непосредвстенно наблюдаем он исчезает из места его заведки и переставляется на место которое занимает в конце хода, а засвеченные разведкой и находящиеся по данным разведки в точках которые непосредственно надлюдаются убираются как неподтвержденные т.е. нельзя показывать так в клетке у города если его там уже нет.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 12 July 2014 / 18:33  

Предлагаю закончить текущую партию.

С учетом ошибок пересмотреть правила игры и начать новую.

 
 швед:[1] (США) / 12 July 2014 / 21:10  

я не против.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 12 July 2014 / 22:15  

Естественно, без победителей.

Вы ребята обсудите между собой, чего вас не хватало.

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 12 July 2014 / 22:19  

дипломатии... партия волчья же была. с общей наукой был бы неплохой шанс.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Южная Америка) / 12 July 2014 / 22:32  

а можно сделать дипломатию?

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 12 July 2014 / 22:47  

Я тоже за прекращение )

Да, с полной разведкой было бы попроще: наука просто необходима!..

 
 UricCrazyMozg.pv:[8] (Объединённая Европа) / 12 July 2014 / 22:48  

разведка тоже пригодится - хоть знать, что там у союзника, нужна ли помощь...

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 13 July 2014 / 12:53  

militarizm.ru/games/z421/ продолжение там. дипломатия включена.

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 101 записей, 11 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.