Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z338 Почетные ветераны/На сайте: 9 чел.
  (хинт секунды) Чтобы не апгрейдить юнит 2 хода, часто достаточно проапгрейдить заводы в этом городе. (DPT)
 Ход 6Статус Завершена Запуск был 2011-01-03 11:20:19 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Duke.Lords:[4]

57 островов. Только правильная тактика ведения боя как морских юнитов, так и сухопутных позволит здесь победить! Возможны любые формы союзов!
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 9.25 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 9.25,  Конфигурационный файл - gamez338.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2018-05-08 21:38:12 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Алексей Мазур.Lords:[9]  Win  5.5    28/28    1.8/1.8    1.1/1.1  0 0
2
 Объединённая Европа    Вячеслав Леньо.Lords:[11]  Win  5.4    24/24    1.1/1.1    1.0/1.0  0 0
3
 США    Ген.БЗМ:[7]  Lost  5.2    28/28    1.1/1.1    1.8/1.8  0 0
9
 Канада    Solo.СОВЕТ:[12]  Lost  4.9    24/24    1.0/1.0    1.1/1.1  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - АвтоЗР (Что это?) Обновлено: 2011-01-03 11:20:17
Пропусков до удаления игрока: 3 Час запуска: 16
Дни запуска: Среда,
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 33 записей, 4 страниц
 Волк.Рыцари:[8] / 04 January 2011 / 11:17  

Solo сейчас то я понял, но а вообще зная кто когда ходит кто когда высаживаться можно было ведь что то сделать и переиграть систему, это ведь как в шахматах, только противник бы явно не ожидал что в место того что бы идти к центру ты сделаешь что то другое...

 
 Ген.БЗМ:[7] (США) / 04 January 2011 / 11:39  

Тут, увы, захват центра при любой тактике оппонентов дает решающий перевес.

 
 Стас:[6] / 04 January 2011 / 11:40  

Блин, а ведь и вправду видно ID в клиенте! "Заскорузлость мышления" - вот знаю, что на желтом оно видно, а тут вроде как не должно было быть видно, так даже и не смотрел никогда (

 
 Волк.Рыцари:[8] / 04 January 2011 / 12:00  

>>> Ген

А разве нельзя сдать центр(с экономив войска), а потом в ближайшие ходы отвоевать превосходящими силами, пусть и с потерями в экономики, не бывает без выходных ситуаций... Надо продумывать что то новое...

 
 Ген.БЗМ:[7] (США) / 04 January 2011 / 12:14  

Тут не получится. В центре города по 150, а на остальных островах по 70, так что...

 
 Волк.Рыцари:[8] / 04 January 2011 / 12:20  

уберите из центра города и реванш будет уже более честный)))

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 04 January 2011 / 12:57  

проигравшие выбирают новую карту и не парятся.....

 
 Ген.БЗМ:[7] (США) / 04 January 2011 / 13:04  

Мы договорились, что выбирать карту будут на сей раз победители :)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Канада) / 04 January 2011 / 16:14  

Свежие сибирские дивизии вышли к Перекопу и с ходу заняли Армянск.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Канада) / 04 January 2011 / 16:15  

Да, а пока я могу только комментировать. ;-)

 
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 33 записей, 4 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.