Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - z219 для четверых - /Страница 3/На сайте: 6 чел.
  (хинт секунды) Самая эффективная дипломатия начинается еще до начала партии. (DTP)
 Ход 18Статус Завершена Запуск был 2009-12-05 13:34:57 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Duke.Lords:[4]

Fire in Hole - Сценарий на 4-х человек. Полностью сбаллансирован. Первоначально каждому дается по 6 городов ( 4 нейтрала на островах) В центре карты - Город 1-го уровня. (Руины). У нации есть по 4 пехоты (2), 2 Транспорта (5), 2 Тральщика (1), 1 Танк (2), 1 Артиллерия (2), 1 ПВО (2), 1 Техничка (4), 1 Подлодка (1), и 1 Эсминец (1). Возможны любые формы союзов.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 5.75 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 5.75,  Конфигурационный файл - gamez219.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2018-11-17 05:11:57 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Solo.СОВЕТ:[12]  Win  8.4    221/22    17.2/3.0    11.8/0.9  0 0
2
 Объединённая Европа    Денис.Рыцари:[14]  Win  12.1    191/26    19.1/2.6    9.2/0.9  0 0
6
 Индия    DesertAngel:[1]  Lost  2.3    194/26    8.7/0.9    18.7/2.6  0 0
8
 Австралия и Океания    Elefant.Рыцари:[11]  Lost  4.0    218/22    12.3/0.9    17.6/3.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2009-12-05 13:34:58
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 20
Дни запуска: Понедельник, Четверг,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 53 записей, 6 страниц
 DesertAngel:[1] (Индия) / 01 December 2009 / 20:18  

Тогда, как в описание гласит:"......11. Стрельба с корректировкой (только для артиллерии и линкоров) - Обусловлена тем, что радиус видимости у этих войск - одна клетка и две клетки соответственно, а вести огонь они могут на расстояние трех клеток. При выполнении войском этой миссии, если в поле его досягаемости другим войском (например, при пролете самолета) обнаружено вражеское войско, отвечающий боевым установкам Вашего войска, когда в следующий раз во время хоста до него дойдет ход, по врагу будет произведен артиллерийский залп.......". Или я дурак, или ......

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 01 December 2009 / 20:33  

2DesertAngel, Вообще надо смотреть. Если после игры пришлёшь архив, я точно скажу в чём было дело.

 
 Beluha:[7] / 01 December 2009 / 20:44  

причины: не было подсветки, не стоят правильно флажки врагов, таки не стояли цели, кончилось топливо. Глюк хоста на моей памяти может и встречался - 1 раз, а может и нет, все остальное - вышеперечисленные причины.

 
 DesertAngel:[1] (Индия) / 01 December 2009 / 21:59  

Флаги противника выставлены, в целях указана артиллерия. В первой итерации город посетил мой истребитель, который подсветил все войска противника. Топлива - можно с соседями делиться.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 01 December 2009 / 22:28  

Подсветка должна быть на всех итерациях. Точнее, стрелять пушка по противнику будет только тогда, когда он подсвечен на данной конкретной итерации. Если истребитель был в этом районе в первой итерации, а на второй был уже в другом месте, и пушки противника появились на второй, то стрельбы уже не будет.

Также, надо в таких случаях смотреть на опыт пушек. Например. Пушка противника имеет меньше опыта чем наша и находится пока вне зоны обстрела. Если мы стоим и двигается пушка противника, то получается вот какая ситуация: Когда очередь хода подошла к нашей пушке, то пушка противника ещё не подошла и обстреливать некого. Далее, наша пушка передаёт очередь хода пушке противника, та ходит и стреляет по нашей. конечно, в следующей итерации (если эта была не последней), наша пушка уже отстреляется, если она не была уничтожена и опять же, была на этой итерации корректировка.

В общем, вариантов, почему пушка не стреляла может быть масса, надо смотреть конкретную ситуацию во всех деталях. ;-)

 
 Tam:[1] / 02 December 2009 / 14:18  

тяжелая ситуевина, смотрю...

2 DesertAngel только со временем. Других причин отсавить партию не было. Народ тут больно шустро ходит для моих возможностей...

 
 Akzium:[1] / 02 December 2009 / 15:43  

To DesertAngel:

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но как вариант, артиллерия не стреляла, потому как в приказе "Стрельба по наводке" имеет место быть баг, согласно которому артиллерия обстреливает не все квадраты в пределах радиуса стрельбы.

 
 Tam:[1] / 02 December 2009 / 21:46  

а подробнее про баг можно (помимо того что "не обстреливает")?

не слышал...

 
 DesertAngel:[1] (Индия) / 02 December 2009 / 22:16  

Как я понял нужно ждать окончание партии, и там отцы-командиры огласят вердикт.......

 
 DesertAngel:[1] (Индия) / 02 December 2009 / 22:16  

А правда что за баг?

 
  << 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 53 записей, 6 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.11сек.