InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z219 для четверых/На сайте: 31 чел.
  (хинт секунды) Артиллерийский залп - это "Ctrl - Alt - правый клик на кнопку мыши (куда пульнуть)". Не путайте с "Ctrl - Alt -del". Хотя... (DPT)
 Ход 18Статус Завершена Запуск был 2009-12-05 13:34:57 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Duke.Lords:[4]

Fire in Hole - Сценарий на 4-х человек. Полностью сбаллансирован. Первоначально каждому дается по 6 городов ( 4 нейтрала на островах) В центре карты - Город 1-го уровня. (Руины). У нации есть по 4 пехоты (2), 2 Транспорта (5), 2 Тральщика (1), 1 Танк (2), 1 Артиллерия (2), 1 ПВО (2), 1 Техничка (4), 1 Подлодка (1), и 1 Эсминец (1). Возможны любые формы союзов.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 5.75 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 5.75,  Конфигурационный файл - gamez219.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Solo.СОВЕТ:[12]  Win  8.4    221/22    17.2/3.0    11.8/0.9  0 0
2
 Объединённая Европа    Денис.Рыцари:[14]  Win  12.1    191/26    19.1/2.6    9.2/0.9  0 0
6
 Индия    DesertAngel:[1]  Lost  2.3    194/26    8.7/0.9    18.7/2.6  0 0
8
 Австралия и Океания    Elefant.Рыцари:[11]  Lost  4.0    218/22    12.3/0.9    17.6/3.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2009-12-05 13:34:58
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 20
Дни запуска: Понедельник, Четверг,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 53 записей, 6 страниц
 Akzium:[1] / 04 December 2009 / 15:58  

"Семен Семеныч...!?" (с). :) Точно, баг был связан именно с тем, что не работал целик. Давно это уже было, вот и запамятовал. Так что признаю, был не прав.

 
 Фома:[9] / 04 December 2009 / 16:07  

2Akzium: кстати а что же вы не поделились со свинцовым своими наработками?

 
 Akzium:[1] / 04 December 2009 / 17:35  

Так ведь и желающих не особо было... Я постоянно слежу за комментами, но вопросы багов вообще не поднимались последние два года, поэтому вполне резонно было предположить, что: а)все уже исправлено; б)всех и так все устраивает.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 04 December 2009 / 20:39  

DesertAngel, сдаёшься, или один воевать будешь? ;-)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 04 December 2009 / 20:43  

А что там в этих наработках?

Насколько я знаю, в основном всё касается готических идей. Здесь это мало применимо. Тут народ собрался более консервативный что-ли. Вообще, если мне не изменяет память, Akzium обещался прислать свои изменения. но пока не было ничего. Хотя, это всё нужно только если Фома возьмётся мержить со своим кодом. :-) Я пока пас, увы. :-(

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 04 December 2009 / 20:55  

Честно говоря, приношу извинения, если это не так, но я воспринял высказывание Акзиума как скрытую рекламу Жёлтого. Если не ошибаюсь, Жёлтый перманентно испытывает кризис с количеством игроков желающих играть на готическом дате, и Гот время от времени кидал клич своим приверженцам всемерно пропагандировать свою версию милитаризма и привлекать неофитов среди игроков Свинцового. :-D

Я, в своё время, пытался привлечь в милитаризм своих знакомых, любителей других игр типа РВЕМ. Однако, к своему удивлению слышал примерно одно и то же - игра слишком сложна, непонятна, высок уровень вхождения, плохая документация, и даже, некрасивая графика (странное замечание из уст любителей РВЕМ). То есть, игра, которую мы воспринимаем как простую и понятную, новичками воспринимается зачастую как переусложнённая. Это речь идёт о стандартном милитаризме. Что же говорить о готике?! Где добавилось некоторое количество сомнительных нововведений?! Начать играть там новичку будет ещё сложнее, ИМХО.

Я думаю, если что-то и надо тзменять, то стараться сделать игру проще и удобнее, и низить порог вхождения какими-то способами.

Такое вот моё личное мнение.

 
 Денис.Рыцари:[14] (Объединённая Европа) / 04 December 2009 / 21:46  

А мне кажется, что менять ничего не надо. Очень классная и достоверная стратегия - воплощение детских мечтаний.

 
 Дигенис:[6] / 05 December 2009 / 01:10  

2 Денис: Очень верно сказано. Я в детстве делал себе похожие игры на разлинованной в клетку бумаге, а роль юнитов играли окрашенные в разные цвета маленькие кусочки картона :)

Когда мне случайно встретился Мили, то я был в приятном шоке :) Словно детство вернулось :)

Поэтому Мили - единственная игра, в которую я играю по интернету.

 
 DesertAngel:[1] (Индия) / 05 December 2009 / 13:28  

:-D А разве тут есть выбор.

 
 DesertAngel:[1] (Индия) / 05 December 2009 / 13:30  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
  [ 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 53 записей, 6 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.13сек.