InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z157 Испытание волшебника/На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Грамотно переименованные юниты - средство демонстрации интеллекта и психологического давления на противника. Только без грубостей! (DPT)
 Ход 27Статус Завершена Запуск был 2009-04-19 14:16:45 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6]

Маг немного подрос и ему устроили первое серьёзное испытание. Победить своё отражение в зеркале! У молодого мага нет никакого преимущества, всё абсолютно точно отражается зеркалом.. но как же быть? как он справится с этим заданием?
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 5.00 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 5.00,  Конфигурационный файл - gamez157.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2018-10-19 03:28:55 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
6
 Индия    Shora.КШ:[10]  Win  13.3    361/13    28.2/0.4    25.6/0.4  0 0
10
 Южная Америка    Миха Ким:[2]  Lost  5.7    361/13    25.9/0.4    28.6/0.4  1 1
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2009-04-19 14:16:44
Штрафов до удаления игрока: 7 Час запуска: 20
Дни запуска: Понедельник, Среда, Пятница,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 25 записей, 3 страниц
 Иван Овсянников.Корсары:[5] / 30 March 2009 / 12:55  

на это обычно и рассчет в таких ситуациях :))) в морских стычках надо просчитывать ходы до миллиметра, так как оперативного простора больше, чем на суше

 
 Миха Ким:[2] (Южная Америка) / 01 April 2009 / 12:42  

Да там шансу не было, только и успел наверное, так это личинку отложить перед гибелью = )))

 
 Shora.КШ:[10] (Индия) / 01 April 2009 / 22:56  

Ты бы еще ход отложил, тоже неплохо было бы...

 
 Миха Ким:[2] (Южная Америка) / 03 April 2009 / 14:40  

= )))

Тут надо думать и сурьезно = )

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Автор сценария) / 15 April 2009 / 01:41  

(Автокомент) Партия снята с паузы.

 
 Миха Ким:[2] (Южная Америка) / 16 April 2009 / 18:17  

(Автокомент) Ставлю партию на паузу на 1 суток. Причина: приехал, ход позже = ))

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Автор сценария) / 17 April 2009 / 18:56  

(Автокомент) Партия снята с паузы.

 
 Миха Ким:[2] (Южная Америка) / 19 April 2009 / 14:04  

Шора, спасибо тебе. Мучать не буду. Тут ясно все. Ошибки понял = ))

 
 Миха Ким:[2] (Южная Америка) / 19 April 2009 / 14:04  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Shora.КШ:[10] (Индия) / 19 April 2009 / 17:21  

УСПЕХОВ!

 
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 25 записей, 3 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.17сек.