Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /z143 китайская бабочка/На сайте: 46 чел.
  (хинт секунды) Хотя сдаваться - моветон, иногда лучше не изводить всех безнадежной партией. (DPT)
 Ход 23Статус Завершена Запуск был 2009-02-13 17:02:15 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Duke.Lords:[4]

Сценарий для игры 2 на 2. Полностью сбаллансирован. Возможны любые формы союзов. Однажды Чжуан-Чжоу вдруг приснилось, будто он - бабочка. Он легкими движениями крыльев, лишенными усилия, взмахнул и полетел. Он беззаботно порхал над полями и просторами земли и не знал, что на самом то деле он - Чжоу! А когда проснулся, то и позабыл, что он - Чжоу! И не знал уже, Чжоу ли снилось будто он - бабочка или бабочке снится, будто она - Чжоу... А люди ходили мимо, спотыкались о пьяного в дюпель Чжуан Чжоу и говорили: "Ну что за баран тут разлегся?"...
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 1.75 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 1.75,  Конфигурационный файл - gamez143.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    igor:[5]  Win  19.7    226/6    15.7/0.8    9.0/0.2  0 0
2
 Объединённая Европа    Elefant.Рыцари:[11]  Lost  3.4    215/6    9.0/0.2    14.7/0.8  0 0
3
 США    LeshaS:[3]  Win  12.5    275/29    17.5/3.3    14.9/1.0  0 0
4
 Китай    Миха Ким:[2]  Lost  3.8    320/29    16.2/1.0    19.9/3.3  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2009-02-13 17:02:15
Штрафов до удаления игрока: 5 Час запуска: 13
Дни запуска: Вторник, Четверг,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 31 записей, 4 страниц
 Миха Ким:[2] (Китай) / 04 February 2009 / 14:06  

Что за? Вы стали кровожадные какие-то. Я думал в демократичной стране не едят своих, это только для хаотиков африканцев. А вы уже ребрышки своих жарете? В американской армии голодовка? Давайте мы вам доширака вышлем. Скажите в какой город и мы вам его туда доставим. Только в замен, вы отдадите нам город с коренным его населением Чуцин = )))

 
 Elefant.Рыцари:[11] (Объединённая Европа) / 04 February 2009 / 21:55  

Что-то не доходит. Ждем-с...

Мне вот все интересно, а как считаются графики? У меня складывается мнение, что большое значение в них отдается заводам, а не войскам...

 
 LeshaS:[3] (США) / 06 February 2009 / 10:35  

Действительно, Игорь, подскажите, пожалуйста, если знаете: какие параметры влияют на рост либо падение графика. В документации о графике ни слова. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

 
 Игорь_GM.СОВЕТ:[10] / 06 February 2009 / 11:01  

2 LeshaS

Графики отображают столбцы в таблице- Нанесено и Получено.

Первая цифра - это за игру

Вторая цифра за ход.

Если ты наносишь противнику больше потерь, чём он тебе, можно предположить что тактически ты лучше воюешь.

 
 Миха Ким:[2] (Китай) / 09 February 2009 / 00:24  

Думаю партия подходит под логический конец свой.

Чтож, попытались мы однако. Но уже поздно = )

Приятная была партия. Еще несколько ходов и думаю можно будет закрывать ее.

Хочется посмотреть как войска США и России упекут не покорный народ Китая на остров = )

 
 LeshaS:[3] (США) / 10 February 2009 / 21:56  

Спасибо, Игорь, за пояснение. Возможно, Вы имели ввиду горизонтальные столбцы, отображенные на графике справа.

Прошу вас рассказать немного о кривых линиях развития. Как они рассчитываются?

Я в Хот-сите пробовал две державы: одны- только армию, вторая - только заводы. График у той, которая строила армию, был значительно Выше, чем у той, что развивала заводы. Почему?

Спасибо.

 
 Игорь_GM.СОВЕТ:[10] / 10 February 2009 / 22:43  

2 LeshaS

Знаю только что каждый юнит, даёт определенное количество очков. Чём больше уровень юнита, тем больше очков. Уровень заводов в городах, тоже дает очки, но меньше чём юниты.

Подробно знает наверно только Фома.

 
 Elefant.Рыцари:[11] (Объединённая Европа) / 13 February 2009 / 17:10  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Миха Ким:[2] (Китай) / 13 February 2009 / 18:44  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Миха Ким:[2] (Китай) / 13 February 2009 / 18:45  

Спасибо оппонентам за хорошую игру, эх, надо было с ЕС до конца воевать = )))

 
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 31 записей, 4 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.