InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /ЧВЛ Р3 Т9 11-4/На сайте: 26 чел.
  (хинт секунды) Окопанную пехоту можно вывезти из города без потери хода. Читайте мысли. (DPT)
 Ход 11Статус Завершена Запуск был 2004-03-17 07:55:42 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Hoth.pv:[7]

Северная Африка. Весна 1941. После того, как англичане, в первый (и последний) раз применившие ими же самими разработанную тактику блицкрига, разбили итальянские части, в Африку прибыл Роммель. Он не был танкистом, он был спецназовцом, командовавшим танкистами, поэтому его блестящие операции так похожи на действия дивесионных групп. Сразу же после прибытия Роммель кинул войска в наступление. Хотя из его корпуса была лишь одна 15-я танковая дивизия. Зато у итальянцев было 6 пехотных (правда, по структуре и составу ит.пех.дивизии были больше, похожи на усилленые артиллерией бригады), танковая и моторизованная дивизии. Киренаика была захвачена. Конвой с 21-й танковой прибыл позже. А 90-я легкопехотная была сформирована на месте через несколько месяцев. Также итальянские части получили подкрепление. Со стороны англичан действовали новозеландские, индийские и южноафриканские пех.дивизии, а также знаменитая 7-я и менее знаменитая 1-я бронетанковые (каждая из них по составу была равна немецкому танковому корпусу). Для балланса я сократил размеры итальянских и английских частей. А также сделал расположение городов симметричным. Но, тем не менее, сценарий остается ИСТОРИЧЕСКИМ. С Уважением.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 4.75 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 4.75,  Конфигурационный файл - gamemp54.zip
 Ходы слать на мыло - host@militarizm.ru, ГМ -  Magistr.СГ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 4 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
2
 Объединённая Европа    Сергей Науменко.БЗМ:[4]  Win  6.4    182/42    21.8/5.5    17.0/3.3  0 0
6
 Индия    DPT.Lords:[6]  Lost  4.0    216/44    21.7/3.1    26.1/5.6  0 0
7
 Африканское Единство    Ген.БЗМ:[7]  Win  7.2    180/14    21.9/2.1    19.9/2.4  0 0
8
 Австралия и Океания    Антон Королёв.Lords:[5]  Lost  5.2    146/12    15.1/2.5    17.6/2.0  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2004-03-19 00:05:27
Штрафов до удаления игрока: 15 Час запуска: 23
Дни запуска: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница,
Штрафники: Австралия и Океания(1), Индия(1), Австралия и Океания(1), Индия(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.13сек.