InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /Битва феодалов kf04/На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Чтобы узнать кто находится в городе, можно сделать по городу артзалп и на следующий ход в отчётах будут показаны все войска какие там есть.(Hornet)
 Ход 17Статус Завершена Запуск был 2008-05-05 10:18:09 Админ
Сценарий
Лишь настоящий и рачительный феодал сможет победить.
Подробнее про сценарий >>>

 Автор сценария -  pH:[7]

Зеркала Феодалов

Лорд АшНазг помолившись богам сдернул покрывало с зеркала прямой дороги. По преданию, отразившиеся в нем даст правителю новые земли.

Лорд Гимбартулук помолившись демонам сдернул покрывало с зеркала кривых путей. По преданию... ну это вы читали.

Кто же знал, что Боги и Демоны любят шутить?
 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 4.50 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 4.50,  Конфигурационный файл - gamekf04.zip
 Ходы слать на мыло - feodalizm@bk.ru, ГМ -  Kaleo.ШВП:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2009-05-11 16:08:38 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
7
 Зембабве    Tam:[1]  Win  12.3    169/0    9.5/1.8    5.2/0.0  0 0
9
 Коринф    Стас:[6]  Lost  6.1    109/0    5.0/0.0    7.3/1.8  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2008-05-05 10:18:10
Штрафов до удаления игрока: 3 Час запуска: 21
Дни запуска: Понедельник, Среда, Пятница,
Штрафники:
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 12 записей, 2 страниц
 Стас:[6] (Коринф) / 30 March 2008 / 23:26  

2Solo: Критерий участия 2: уровень игрока 1 ( /-)1

Стас, у тебя третий уровень, ты сюда никак не вписываешься уже. ;-)

Дык партия же - "для всех"! Чего тогда с уровнем придумано?

 
 Kaleo.ШВП:[6] / 31 March 2008 / 18:34  

Если противник не будет против, могу изменить критерии участия.

 
 Kaleo.ШВП:[6] / 31 March 2008 / 18:36  

Хотя, по прочтении новости от П. Ярошевского вопрос видимо снят. Стас, если хочешь поиграть - ищи противника, сценарий и пиши, я нарисую :)

 
 Стас:[6] (Коринф) / 01 April 2008 / 09:30  

2Калео: спасибо, не надо. Хотелось своего обидчика (f145) попинать. А так - не надо, мало времени.

 
 Kaleo.ШВП:[6] / 06 April 2008 / 18:02  

(Автокомент). Игрок Tam (race - 7) был исключён из партии. Причина - Не прислал первый ход в течение 48 часов

 
 Tam:[1] (Зембабве) / 23 April 2008 / 20:30  

в коринфе думу думают...)

 
 Tam:[1] (Зембабве) / 24 April 2008 / 09:32  

название коринфского дракона оказалось весьма символичным :)

 
 Стас:[6] (Коринф) / 01 May 2008 / 20:26  

Сдаюсь. Спасибо за партию. Все же считаю, что проиграл я стратегически. Также большую роль сыграла тактическая ошибка - когда город свой сдал твоему десанту. Я не проверил в симуляторе, за сколько ходов убивается каравелла. И выставил путь 5 клеток до города. На каравеллу потрачено было 3 хода, итого в конце первой интерации я оказался вплотную к своему городу, НО НЕ В НЕМ! Причем я мог выставить путь 3 клетки и оказался бы в городе в конце первой интерации. Еще через ход в Мелме был бы готов лучник 2ур (сразу апался до 3-го). Думаю, отбился бы от первой твоей волны, но не от второй. Это уже была стратегическая ошибка.

Десант из Нессы шел в Киорл - твой "толстый" город. Высадка в Баутхе была авантюрой - надеялся, что там никого нет. Партия к тому времени была уже практически проиграна, поэтому и рискнул.

Надеюсь, через время повторим на какой-нибудь другой карте.

 
 Стас:[6] (Коринф) / 01 May 2008 / 20:27  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Tam:[1] (Зембабве) / 04 May 2008 / 13:48  

Благодарямс за игру, бум делать выводы из своих ошибок. :)

Кстати да, мысль отправить десант небольшой в тыл к толстому городу - это наманая идея. Город расфигачить можно если аккуратненько подкрасться. Я как-то об этом не подумал... :)

Повторить на другой карте можно будет, вполне. :)

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 12 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.