InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /Аден/На сайте: 4 чел.
  (хинт секунды) Ваши войска с транспорта прямо во вражеский город могут сойти только если город пустой.
 Ход 34Статус Завершена Запуск был 2008-12-18 02:39:18 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  pH:[7]

По мотивам Lineage. 5413 год от сотворения мира.

Отредактированная версия. Множество стран на древнем континенте Аден. Отгремела последняя война с титанами и на старых основах возникают новые государства. Кто будет править миром Аден?
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Партия без победителей
 Средний уровень партии (СУП) - 2.40 (Что это такое?)
 Победители получили очков - (не разыграно),  Конфигурационный файл - gamekf02.zip
 Ходы слать на мыло - zhost@militarizm.ru, ГМ -  Zmei-GM.СОВЕТ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2015-08-06 17:11:26 Всего: 10 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Аквилония    testhost:[1]  -  39.0    289/11    51.1/2.8    39.2/3.2  0 0
2
 Аргос    testhost:[1]  -  23.8    78/0    6.8/0.0    12.0/0.0  0 0
3
 Стигия    dj_prokuror:[1]  -  0.0    234/0    27.4/0.0    40.1/0.0  0 0
4
 Туран    testhost:[1]  -  41.3    99/0    35.3/0.7    42.6/0.8  0 0
5
 Куш    Gray:[2]  -  37.7    251/5    27.0/1.2    22.0/1.6  0 3
6
 Немедия    Tam:[1]  -  25.7    77/0    36.8/0.2    29.9/0.0  0 1
7
 Зембабве    igor:[5]  -  15.3    610/16    59.6/2.1    44.9/1.6  0 0
8
 Замора    Ангел:[4]  -  17.1    444/20    28.0/2.4    39.5/2.8  0 0
9
 Коринф    Сергей:[1]  -  0.0    372/0    27.5/0.0    43.0/0.0  1 0
10
 Шем    testhost:[1]  -  24.9    82/10    27.3/3.3    13.8/2.7  0 1
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2009-01-07 19:56:53
Штрафов до удаления игрока: 3 Час запуска: 21
Дни запуска: Среда, Суббота,
Штрафники: Канада(2), Южная Америка(1), Канада(1), Россия(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 397 записей, 40 страниц
 Стас:[6] / 05 February 2009 / 22:18  

Не стоит надеяться на то, что к игре присоединяться четыре человека (пять со Стигией). Поэтому предлагаю выставить лосты всем уволившимся и продолжить.

 
 Стас:[6] / 23 February 2009 / 21:46  

Прошу ГМа выставить мне лост в партии "Тьма".

Также прошу закрыть партию "Аден" победой "живых". Ну или как-нибудь по-другому, но закрыть.

 
 Леонардо.ШВП:[7] / 24 February 2009 / 07:45  

2 Стас

Мое мнение - закрыть сейчас партию, это не правильно. Вакансии нашего союза - выигрышные. В качестве примера могу привести Раменский хост, где Алексей, в подобных случаях всегда оставлял вакансии свободными сколько угодно.

А если по делу, то могу сказать, что когда я сам начинал играть в Мили, то не гнушался точечно сам приглашать опытных игроков на подхват вакансии врагов в какой-то партии. И очень часто люди соглашались даже на гиблые вакансии. А тут - выигрышная 100%.

Поэтому ИМХО прояви инициативу и помоги себе и Гму сам :)

 
 Стас:[6] / 25 February 2009 / 08:10  

2 Лео: Если б я только начинал играть в мили, то внимал бы каждому твоему слову. Но поскольку я играю уже 2,5 года, то скажу следующее.

Если ты играл в партию до 34-го хода и тебе дОроги достижения твоей игровой страны, то пмсм надо было не гнушаться и пригласить на свое место опытных игроков, а не бросать партию.

Если же ты теперь хочешь убедить меня, что на 34-м ходу можно оперативно найти половину участников, сохранив при этом вторую половину, сохранив союзы и вообще интерес в партии, то....

то смотри п.1 - я не вчера начал играть в мили :(

 
 Леонардо.ШВП:[7] / 25 February 2009 / 12:21  

2 Стас

Если надо, приведу тебе примеры, когда находил людей-противников для подхвата и на 67 и 57-м ходу. Надо?

P.S. Я бы продолжил партию сам, как и хотел, или же нашел игроков, но просто устал.

 
 Стас:[6] / 25 February 2009 / 23:28  

Ну дык я ж и говорю, что те, кто сохранил боеспособность (читай - не устал), заслуживают победы. Но, собственно, нафиг мне оно надо?

 
 Стас:[6] / 25 February 2009 / 23:28  

Ув. ГМ! Прошу исключить меня из этой партии.

 
 Леонардо.ШВП:[7] / 26 February 2009 / 17:56  

Пффф... вот за это время, пока со мной препирался, мог найти уже пару человек...

 
 Сергей:[1] (Коринф) / 21 November 2009 / 11:19  

(Автокомент) Игрок присоединился к партии

 
 Gray:[2] (Куш) / 27 January 2010 / 22:23  

(Автокомент) Игрок присоединился к партии

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 397 записей, 40 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.80сек.