InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /g104 Типа, Керчь/На сайте: 4 чел.
  (хинт секунды) Если вы с кем-то враждовали, а потом выставили "нейтралитет", вам придется вручную снять все флажки вражды у своих юнитов. (DPT)
 Ход 11Статус Завершена Запуск был 2005-07-23 14:24:27 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Runner.КШ:[7]

Готический конкурс сценариев. Август 1941. Оборона Киева. Европа - Германия. Россия - СССР. Цель немцев захватить Киев (все 4е части). Цель русских не дать этого сделать.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 3.50 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 3.50,  Конфигурационный файл - gameg104.zip
 Ходы слать на мыло - host@militarizm.ru, ГМ -  Magistr.СГ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 20 September 2018 / 03:38 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Красная Армия    Daks.ШВП:[5]  Lost  0.0    626/57    12.2/0.9    20.9/2.5  0 0
2
 Вермахт    Иван Сергеев.Корсары:[8]  Win  5.5    626/57    21.0/2.5    12.3/0.9  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 9 записей, 1 страниц
 :[1] / 22 July 2005 / 16:26  

Не справедливо, что у немцев ограничены средства! Не поверю, что при штурме Киева, они испытывали недостаток материальных ресурсов! Мне вот приходится жертвовать почти всем, чтоб через 4 хода все это дружно не расформировалось.. :(

 
 :[1] / 23 July 2005 / 14:13  

У меня сейчас каждая вторая пехота ползает по карте с ресурсами больше 80. Они никуда не сбрасываются, а так же расходуются. Это вроде бы уже непорядок...

 
 :[1] / 23 July 2005 / 14:19  

Саня в смысле ?

 
 :[1] / 23 July 2005 / 14:29  

Я заправляю периодически пехов, и вот сейчас замечаю, что каждая вторая пехота имеет запас больше 80 единиц! Отмотал на пару ходов - вообще ужас! У них и по 118 было! Никуда это не снимается (как с техов, те то постоянно бегают с 65535, однако на следующий ход все снимается до нормального), а расхудуется в боях и при движении.

Фича, товарищи, найдена. Странно что вы такого не замечали раньше... ;)

 
 :[1] / 23 July 2005 / 14:37  

Саня ;))) Это Готический дат, здесь автономность пехоты и прочих выше ;) а еще они ходят дальше :)

 
 :[1] / 23 July 2005 / 14:39  

Мда, идиотизм тогда.. а почему начинают игру с 40 ресурсами? Несправедливо! :)

 
 :[1] / 23 July 2005 / 15:06  

The end.. .

Закрывайте партию. Спасибо противнику за быстрое хождение.

 
 Daks.ШВП:[5] (Красная Армия) / 23 July 2005 / 22:38  

Угу, партии конец! Симметрично спасибо за интересную партию!

 
 Daks.ШВП:[5] (Красная Армия) / 23 July 2005 / 22:40  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
  Всего: 9 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.