Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /f74 Фаланга/На сайте: 16 чел.
  (хинт секунды) На апгрейде юнитов в глухом тылу иногда можно сэкономить. (DPT)
 Ход 26Статус Завершена Запуск был 2006-11-09 14:39:03 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Кот в сапогах.Корсары:[7]

Греция... все военное искусство древней Греции до возникновения т.н. маневренной войны заключалось в правильном построении фаланги, как правило оба полководца выставляли на свой левый фланг гвардию, а на правый "резервы" , после начала битвы повлиять на ее ход было уже невозможно и "тактикам" оставалось лишь наблюдать за вращением кострукции, рано или поздно левый фланг одной из фаланг сминал правый фланг оппонента и зажимал его армию в клещи - это была победа. Карта построена на том же принципе, левый фланг идеален для танковой атаки и непригоден для эффективной обороны, так кто сможет провести атаку быстрее и оптимальнее?
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 7.00 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 7.00,  Конфигурационный файл - gamef74.zip
 Ходы слать на мыло - fomahost@yandex.ru, ГМ -  Фома:[9], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2009-11-29 09:20:48 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    UricCrazyMozg.pv:[8]  Lost  5.0    480/35    36.2/2.8    48.0/3.4  0 0
3
 США    Вячеслав Леньо.Lords:[11]  Win  30.9    480/35    48.1/3.4    36.3/2.8  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XTimeP (Что это?) Обновлено: 2006-11-14 13:53:07
Штрафов до удаления игрока: 2 Следующая автообработка: 2006-11-11 14:39:03
Период автообработки (часов): 48 Штрафы: 
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.