Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /f48 Дуэль для серьезных людей/На сайте: 16 чел.
  (хинт секунды) Эсминец, подошедший в плотную к прибрежному городу, может не дать артиллерии стрелять по другим целям, если у той стоит он в целях.(Hornet)
 Ход 22Статус Завершена Запуск был 2006-07-29 13:38:24 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Фома:[9]

52 города и 25 тыс тугриков. Развитие 5 театров военных действий, из них 2 морских. Никаких стартовых юнитов. Каждый определяет свое развитие сам. Сценарий для тактиков и стратегов. Экономических рост значит многое, однако угроза блиц крига существует также. Обманные фланговые удары и мощный натиск в центре..а может все наоборот, или почти наоборот. Дуэль не для новичков, но для опытных бойцов.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Ветеранов
 Средний уровень партии (СУП) - 6.00 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 6.00,  Конфигурационный файл - gamef48.zip
 Ходы слать на мыло - fomahost@yandex.ru, ГМ -  Фома:[9], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2009-11-29 09:20:48 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Solo.СОВЕТ:[12]  Win  40.5    343/54    34.6/5.2    20.3/3.4  0 0
2
 Объединённая Европа    Кутузов:[6]  Lost  8.4    343/54    20.0/3.2    34.3/4.9  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XTimeP (Что это?) Обновлено: 2006-07-29 13:38:25
Штрафов до удаления игрока: 3 Следующая автообработка: 2006-07-31 13:38:24
Период автообработки (часов): 48 Штрафы: 
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 15 записей, 2 страниц
 Кутузов:[6] (Объединённая Европа) / 26 July 2006 / 16:15  

Пишу на всякий случай-пришло два сообщениия-

время 1235 - ход получен и обработан и тут же 1335 - снова

вылетел из за штрафа... . Не говоря о том что вроде приловчился

дублировать их через время.

 
 Кутузов:[6] (Объединённая Европа) / 29 July 2006 / 19:13  

Андрей спасибо за партию!Честно говоря думал она поинтересней будет

но я не нашел понимания- банальное заваливание артами и пехами

3 уровня - так называемое сбаллансированное развитие.Все знакомо и

давно опробованно.Хотелось бы чего-нибудь поновее.Уровень все таки...

Для галочки уже неинтересно.Неинтересно доигрывать.Сдаюсь...

 
 Кутузов:[6] (Объединённая Европа) / 29 July 2006 / 19:15  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 29 July 2006 / 20:20  

Кутузов. Ты бы так сразу и сказал, что хочешь нестандартной игры. Откуда я знал-то?! Я сначала пошёл в развитие - науки и прокачка заводов. На всякий случай сделал истребитель, посмотреть чем ты занят, не планируешь ли раш. Слетал, увидел, что на фронт подтягиваются пехи и пушки, а также идут эсминцы. А что мне оставалось делать? ;-) А сделал ассиметричный ответ - не стал тратить время на развитие флота и пошёл вперёд пехами, надеясь, что ты заложил в городах флот и потратил инженеров на его изучение. Возможно это было не интересно, но зато эффективно. Ты же упорно вкладывал деньги во флот и даже в бомберы. Я обычно придерживаюсь принципа - сделай как можно проще максимально используя те возможности, что есть в наличии. Вообще говоря, раз тебе такая тактика давно известна, значит ты должен быть готов предъявить антитезу, атнтитактику основанную на более сложных комбинациях, которая приводит к победе над примитивной. Если более изощрённый инструмент не позволяет получить преимущество над более примитивным, то зачем он вообще нужен? Например, если я с помощью микроскопа вижу мелкие предметы хуже нежели невооружённым глазом, зачем я буду тратиться на микроскоп, тратить время на его изучение и т.д.? ;-)

Хотя, вообще говоря, мне сначала показалось, что это ты собрался делать раш с помощью кучи пехоты и пушек. :-( Встретились два раша, мой победил. Значит ты должен был придумывать что-то, против моей простой тактики - она в течении игры не менялась. Однако ты ничего не придумывал, а делал то же самое что и на первых ходах. Я просто поражался упорству и нежеланию адаптироваться под изменившиеся условия. Например увидев, что эсминцы не причиняют моим войскам никакого вреда, ты упрямо продолжал их клепать. Увидев, что нет толка от линкоров, ты продолжал их строить. Зачем?! К моменту, когда я забрал у тебя первые города, у меня уровень заводов уже был шестой, а у тебя до сих пор только в некоторых городах пятый уровень. И чего ты от меня ждал? Что я буду заниматься изысками? Раз ты не сдавался в очевидно проигрышной позиции, я не тратил на партию время - по быстрому заказывал пехоту, пушки и истребители в городах с продвинутыми заводами и тащил их на фронт, что с каждым ходом все дольше и дольше происходило. Сейчас дороги просто запружены пехами. А ты строишь линкоры... ;-)

Сыграем ещё? :-)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 29 July 2006 / 20:23  

В любом случае, спасибо за игру. ;-) Не хочешь попробовать себя в японской игре, про которую нам недавно рассказали Player и Алексей Ку? Наверняка там нужно будет придумывать оригинальную тактику и стратегию.

 
 Player.Friends:[5] / 29 July 2006 / 20:28  

Андрей, ой как придется :)) не только из-за того, что дат новый. Начал первый ход делать и самому страшно стало! Это же придется почти каждый ход следить за юнитами (цели и их приказы придется корректировать постоянно из-за постоянной смены обстоятельств).

Зато интересно и шаблоны не работают., а вот тактика и стратегия - должны, как в полководце.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 29 July 2006 / 20:30  

Давид. Если хочешь сделай дуэльку для нас с тобой.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 29 July 2006 / 20:32  

Кстати, описание дата кто делал, ты или Мистер Опасность? Что-то стиль на твой мало похож, к тому же грамматических и орфографических ошибок нехарактерно для тебя маловато. ;-)

 
 Player.Friends:[5] / 29 July 2006 / 20:50  

Андрей, обидеть хочешь, на дуэль нарываешься :)))))))

Описание писал я :).

Как выставит фома новые партии - там будут дуэли, заходи, и я зайду.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Россия) / 29 July 2006 / 20:56  

Ага. ;-D ОК. Зайду. Стукнись в аське только. Спасибо за сценарий.

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 15 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.17сек.