InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /f135 Битва за еду/На сайте: 6 чел.
  (хинт секунды) Грамотно переименованные юниты - средство демонстрации интеллекта и психологического давления на противника. Только без грубостей! (DPT)
 Ход 24Статус Завершена Запуск был 2007-10-04 14:44:14 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Серег@:[4]

Колбаса!!! Помните что колбаса рулит. Колбаса - это сила, если у человека есть дома в холодильнеке колбаса, он уже может быть счастлив. И вообще, колбаса - это главное блюдо руссского народа, после водки, конечно. ЗЫ. Ну и сыра немного :)
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 7.00 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 7.00,  Конфигурационный файл - gamef135.zip
 Ходы слать на мыло - fomahost@yandex.ru, ГМ -  Фома:[9], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2009-11-29 09:20:48 Всего: 2 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Дигенис:[6]  Lost  4.9    219/10    10.5/0.6    19.5/1.5  1 0
3
 США    Solo.СОВЕТ:[12]  Win  14.1    219/10    19.7/1.5    10.7/0.6  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XTimeP (Что это?) Обновлено: 2007-10-04 14:44:15
Штрафов до удаления игрока: 3 Следующая автообработка: 2007-10-06 14:44:14
Период автообработки (часов): 48 Штрафы: Россия(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 39 записей, 4 страниц
 Tam:[1] / 27 September 2007 / 12:29  

2 Дигенис

>Видимо, если пеху указан путь по воде, то он не ждёт следующей итерации транспорта, а сходит на берег при первой возможности?

не совсем так. а именно "сходит на берег при первой возможности"

не столь важно куда ты указал путь пеху в момент отплытия транспорта, важно где будет находиться транспорт, когда пеху придет пора ходить.

Посему выставляя маршрут пеху, надо четко представлять где будет транспорт в конце каждой итерации. соответственно пех слезет когда будет возможность.

 
 Tam:[1] / 27 September 2007 / 12:38  

а насчет того как настраиваться...

Играл я против Гречко как-то. зеленый и неопытный, но у меня в союзе были Корсары (братья Ульяновы), а Андрею в союзники достались ребята чуть крепче чем я. Моя задача была выстоять, но я не думал что "всё равно не устою, так как слабоват". Получилось. Я ни одного города не потерял. При этом сам забрал один, правда удержать не смог его, тогда для меня сие было приоритетом...)

Это щаз уже понимаешь, что не всегда надо удерживать захваченные города... :)

Короче... Играем все как умеем, но достигаешь настоящих результатов тогда когда играешь на победу. Только тогда допускаются ошибки, которые можно легко проанализировать, только тогда получаются хитрые маневры и комбинации. И именно так приобретается Настоящий опыт. Во всяком слуаче у меня именно так всё происходит...

Хотя как играл фигово, так и играю. Ну выиграл я у 7го уровня хотя сам себя где-то на 5ый оцениваю (не знаю как правда)...и чаво... уровень - не показатель силы игрока (см. у меня :))))).

 
 Дигенис:[6] (Россия) / 27 September 2007 / 13:42  

Выиграть охота всем и всегда. И мне тоже :) Но "хотеть выиграть" и "играть только ради победы" для меня разные вещи. Хотя сие не значит, что я не стараюсь ;)

 
 Фома:[9] / 27 September 2007 / 20:12  

>Транспорт шёл параллельно берегу, и пеху был указан тот же маршрут. Я >полагал, что пех, оказавшись вместе с транспортом в городе в конце второй >итерации, успеет взять город и продвинется ещё хотя бы на шаг по суше (ему >было указано именно так). Вместо этого он сошёл в конце первой итерации, - >хотя путь ему был указан дальше по воде (по пути транспорта). Видимо, если >пеху указан путь по воде, то он не ждёт следующей итерации транспорта, а >сходит на берег при первой возможности? Так, что ли?

Понял в чем у тебя беда :-) При установке ходы ты указываешь пеху направления движения. Например: север, потом северо-восток, потом... При назначении пути юниту, едущему на транспорте, нужно учитывать ход транспорта. Т.е. если ты назначаешь юниту: на север, то надо учитывать что юнит попытается пойти на север ПОСЛЕ хода транспорта, т.е. уже из другой точки. Не той что ты видишь в клиенте. Фактически весь ход юнита назначенный в клиенте будет сдвигаться когда юнит будет передвигаться транспортом.

 
 Фома:[9] / 27 September 2007 / 20:15  

>Транспорт шёл параллельно берегу, и пеху был указан тот же маршрут.

подводя итогд вышесказанному: не нужно указывать пеху маршрут транспорта. Транспорт тянет пеха по любому, независимо от пути юнита.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (США) / 27 September 2007 / 20:23  

Проще говоря, юниту, который предполагается высадить на берег с транспорта, нужно указать движения так, как будто он уже (вместе с транспортом) находится в точке высадки. Точка высадки - это одна из трёх точек, где транспорт оказывается на первой, второй или третьей итерации. На какой именно итерации произойдёт высадка зависит от того, может ли юнит двинуться в указанном ему направлении. В первую очередь это определяется тем, есть ли в этом направлении суша.

Помимо простого наличия суши, влияет ещё и фактор ландшафта, о чём писал ранее Фома, то есть юнит вроде бы может выйти на берег, но там пустыня и юнит не высаживается, а плывёт дальше.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (США) / 27 September 2007 / 20:25  

Естественно, что юнит попытается высадиться на первой возможной итерации. Если не получилось на первой, то плывём ещё итерацию и снова смотрим, есть ли возможность высадиться. Если нет, то опять плывём и пытаемся высадиться на третьей. Если не получилось и на третьей, пардон, остаёмся в лодке.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (США) / 27 September 2007 / 20:31  

У меня лично, в этой партии тоже произошёл прокол с высадкой. Я потом поговорил с Фомой по аське и он мне разъяснил мою ошибку. Раскажу подробнее, вдруг кому-то ещё пригодится.

Я хотел высадить пеха поближе ко второму островному городу. Это получалось на второй итерации. При этом пех должен был идти на север. Поэтому первую итерацию транспорта я поставил так, чтобы у пеха не было суши к северу. Однако, пех вышел не на второй итерации, а на третьей. Что меня несколько обескуражило. Оказывается дело было в том, что клетка на которую я должен был высадиться была пустыней и я не смог высадиться на неё на второй итерации. Вроде бы простая, всем известная вещь, однако я этот момент упустил. ;-)

 
 Дигенис:[6] (Россия) / 03 October 2007 / 19:11  

Всё. Партия как-то не задалась с самого начала, и потому не буду дурить голову себе и людям :)

Спасибо Соло и Фоме. Пока с реваншами завязываю. Но, Соло, мы ещё встретимся ;)

 
 Дигенис:[6] (Россия) / 03 October 2007 / 19:11  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
  [ 1 2 3 4 >> ] Всего: 39 записей, 4 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.12сек.