Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /Пуп Земли B196/На сайте: 19 чел.
  (хинт секунды) Постарайтесь с важными партнерами пораньше обменяться адресами электронной почты или номерами аськи. (DPT)
 Ход 41Статус Завершена Запуск был 2005-03-01 00:18:10 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Duke.Lords:[4]

Кто же первый? Кто же лучший? Кто здесь пуп земли?
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Бывалых
 Средний уровень партии (СУП) - 5.00 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 6.67,  Конфигурационный файл - gameb196.zip
 Ходы слать на мыло - militarizm@rabbit.nic-mpa.ru, ГМ -  Bonik Forever:[7], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2007-08-15 16:20:57 Всего: 8 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Алексей Гаранжа:[8]  Lost  3.7    172/4    5.4/0.4    9.2/0.1  0 0
2
 Объединённая Европа    Bonik Forever:[7]  Lost  6.5    425/11    30.5/0.9    29.0/2.6  0 0
3
 США    Коновалов Сергей.КБФ:[7]  Lost  3.4    326/7    25.7/0.5    25.0/1.5  1 0
4
 Китай    Magistr.СГ:[6]  Lost  2.4    175/4    11.1/0.1    12.1/2.1  1 0
5
 Мусульманский союз    Zmei-GM.СОВЕТ:[6]  Win  3.6    155/3    10.5/1.2    7.8/0.3  0 0
6
 Индия    Роман.СОВЕТ:[8]  Win  15.8    335/12    25.4/2.4    28.1/0.7  0 0
9
 Канада    Павел Ярошевский.КШ:[10]  Win  11.4    359/11    29.6/2.6    25.5/0.9  0 0
10
 Южная Америка    Budda.ШВП:[8]  Lost  0.0    91/0    2.6/0.0    4.0/0.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2005-03-01 00:18:09
Штрафов до удаления игрока: 3 Час запуска: 18
Дни запуска: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница,
Штрафники: Южная Америка(),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 17 записей, 2 страниц
 Magistr.СГ:[6] (Китай) / 28 January 2005 / 14:29  

Просто тут растояние пукнуть негде, да и городов с шишкин нос... Вобщем делать практически нечего, больше 10 минут на ход не уходит...

 
 Bonik Forever:[7] (Объединённая Европа) / 28 January 2005 / 14:37  

Ап том и речь. Пока все было хорошо, Змей ходил идеально просто. Даже два хода в день было. А как график вниз пошел, так и привет. :(

 
 Павел Ярошевский.КШ:[10] (Канада) / 28 January 2005 / 14:54  

2 Боник

Сравни с Караваем :-) У меня та партия уже даже смеха не вызывает. Каждый ход усиленно вспоминаю кто у меня враГ, кто союзник, и о чем мы с ним договаривались. Каждая перестановка инженеров требует усиленного прочтения массы старых записей. А здесь я еще ниразу в прошлый ход не заглядывал - не успевает выветриться из памяти.

А Змей через часик (по моим прикидкам) вернется домой и, если повезет, те кто только с работы ходит, еще успеют походить :-)

 
 Bonik Forever:[7] (Объединённая Европа) / 28 January 2005 / 15:46  

Эх, вот и хрен знает, что с этим делать. Всем интересно играть быстрые партии, когда планируешь какую-то операцию ходов на 5 и не пытаешься через два месяца мучительно вспомнить, куда вся эта толпа собсно ломится и зачем. Но то, что при этом надо еще и ходить, все портит.

Что бы такое придумать, чтобы пропуск одно-двух ходов не был настолько критичен. Тогда можно было бы автозапуск жесткий сделать без выкидывания...

 
 Magistr.СГ:[6] (Китай) / 28 January 2005 / 16:00  

я так думаю , для начало надо сделать

1 - патруль , т.е. бесконечное движение по заданному циклическому маршруту

2 - постройка в прок, т.е. заказ на постройку не одного войска, а нескольких, причем разных типов

3 - при постройке войска задавать ему шаблон и точку сбора

но, к сожелению такие изменения мне не под силу :(

 
 Bonik Forever:[7] (Объединённая Европа) / 28 January 2005 / 16:32  

Второй вариант: карта раз в 10 побольше, дороги только для своих войск (как в Циве). Тогда 1-2 хода ваще ничего не меняют. :)

 
 Zmei-GM.СОВЕТ:[6] (Мусульманский союз) / 28 January 2005 / 17:32  

всем приношу свои извинения, у провайдера поломка была и с часу ночи я был без связи.. только к вечеру они починились и сейчас ход будет.

 
 Bonik Forever:[7] (Объединённая Европа) / 28 January 2005 / 19:19  

Ну и ты извини, что поклеп на тебя возвел :)

 
 Коновалов Сергей.КБФ:[7] (США) / 28 February 2005 / 13:28  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Magistr.СГ:[6] (Китай) / 28 February 2005 / 14:15  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 17 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.