Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /Буся B162/На сайте: 16 чел.
  (хинт секунды) Хочешь быстрее научиться нормально, играть в "Мили" - учись нормально читать и общаться.
 Ход 52Статус Завершена Запуск был 2004-09-29 13:10:09 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Xenya Plush:[4]

Будучи одними из немногих оставшихся Древних, они могущественны и убеждены в своей непогрешимости. Странно, но они, тем не менее, кажутся не совсем уверенными в своих силах. Ворлонцы говорят о себе во множественном числе. Они также рассматривают каждого отдельного ворлонца как часть целого, при этом каждый ворлонец несет в себе частицу всех остальных. Смерть одного из них - тяжелая потеря для всей расы. Время не означает для ворлонцев то же, что оно означает для большинства других разумных существ в Галактике. Они воспринимают реальность, время и пространство совершенно не так, как остальные разумные. Ворлонцы свысока относятся к юным расам, однако при этом убеждены, что их главная цель- наставить Младших на путь истинный. Открытым действиям ворлонцы предпочитают тайные манипуляции: заявляя об отсутствии интереса к Младшим, ворлонцы вмешивались в их развитие на протяжении многих веков. Они избегают личного вмешательства, стремясь действовать "из-за кулис", руками других. В общении с юными расами ворлонцы придерживаются довольно специфического стиля: в основном молчат, и лишь иногда произносят таинственные фразы, смысл которых очень часто бывает непонятен собеседнику, а что же именно хотел сказать ворлонец, выясняется позднее. Главная идея ворлонцев -Порядок, главный вопрос: "Кто ты?". По их мнению, эволюция не способна привести к успеху, эволюция слепа и является лишь механизмом воспроизводства. Разумные существа могут сами планировать и изменять свое существование, поэтому они уже не подчиняются эволюционным законам, они стоят выше эволюции. Естественный отбор может привести лишь к ухудшению уже имеющихся образцов, поэтому задача ворлонцев - сохранение того, что уже появилось. Только Порядок может спасти уже созданное, эволюция и Хаос лишь разрушают и уничтожают совершенные творения. От своих последователей ворлонцы ожидают только полного совершенства. Неудачи редко прощаются.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Средний уровень партии (СУП) - 4.67 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 4.67,  Конфигурационный файл - gameb162.zip
 Ходы слать на мыло - militarizm@rabbit.nic-mpa.ru, ГМ -  Bonik Forever:[7], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2007-08-15 16:20:57 Всего: 6 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Bonik Forever:[7]  Win  50.8    523/29    58.0/2.3    47.2/3.1  0 0
2
 Объединённая Европа    Роман.СОВЕТ:[8]  Win  18.0    601/29    82.6/6.4    58.8/3.3  0 0
3
 США    Алексей Гаранжа:[8]  Win  48.8    663/0    68.1/0.0    52.7/0.0  0 0
4
 Китай    Леонид.БЗМ:[5]  Lost  8.5    774/58    82.4/6.4    103.1/8.7  0 0
8
 Австралия и Океания    Андрей Гречко:[8]  Lost  0.0    980/0    75.4/0.0    100.3/0.0  1 0
10
 Южная Америка    Дмитрий Мамаев:[3]  Lost  0.0    111/0    6.6/0.0    11.6/0.0  1 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2004-09-29 13:10:09
Штрафов до удаления игрока: 3 Час запуска: 12
Дни запуска: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница,
Штрафники: США(1), Южная Америка(1),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 58 записей, 6 страниц
 Duke.Lords:[4] / 24 September 2004 / 10:02  

"Дааа, Ну ты то ладно, бы просто наступил, А Гибсон бы еще и попрыгал..." %)))

 
 Андрей Гречко:[8] (Австралия и Океания) / 24 September 2004 / 10:49  

Боник! Сдавайся! %)

 
 Duke.Lords:[4] / 24 September 2004 / 10:57  

Это он за очки мстит! :)

 
 Bonik Forever:[7] (Россия) / 24 September 2004 / 14:00  

Кстати, Хохол их и сломал, скотина. :)

 
 Duke.Lords:[4] / 24 September 2004 / 14:05  

Дык вот и я про то же! :)))

 
 Bonik Forever:[7] (Россия) / 24 September 2004 / 21:15  

Хм. Чем занимался всю игру Лёник - еще большая загадка, чем Пиликен. Я захватил город 4-го уровня. Хм...

 
 Андрей Гречко:[8] (Австралия и Океания) / 27 September 2004 / 18:19  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
 Андрей Гречко:[8] (Австралия и Океания) / 27 September 2004 / 18:22  

Надоел мне этот "секс в извращённой форме" от Боника! ;)

 
 Леонид.БЗМ:[5] (Китай) / 28 September 2004 / 14:09  

А у меня все города такие! Чтобы врагов ввести в заблуждение.

 
 Леонид.БЗМ:[5] (Китай) / 29 September 2004 / 13:56  

(Автокомент) Объявляю себя проигравшим

 
  [ 1 2 3 4 5 6 >> ] Всего: 58 записей, 6 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.